Немного о себе

Юрий Руденя
В моём доме раковины, сущность морской воды,
Останки хрупких эстетов, съеденных кем-то на ужин.
Их перламутр тускл, он хранит следы
Утерянных по ходу жизни жемчужин.

В моём доме три камня священных рек.
Брахмапутры, Ганга и Тилигула.
Два из них тёплые, третий бел как снег.
Я позабыл какой из них откуда.

В моём доме перья вымерших птиц - Симург, Додо
И так и не получившей названия.
Одно разгоняет тучи, другое вызывает дождь.
Третье лучше не трогать во избежанье.

В моём доме портреты печальных Пьеро
Кисти мастера из Осаки Джа Миямото.
Их было две тысячи, осталось сто.
Их взгляды мне смутно напоминают что-то.

В моём доме книг не сосчитать.
На всех их жизни хватит едва ли.
Читаю со страницы сто тридцать пять
Чтобы не знать, что там было в начале.

В моём доме восемь календарей.
Три на камнях, пять - на зубах кашалота.
В день синей ящерицы в год морских змей
В час павиана я выхожу на охоту.

Мой гарпун остр, каяк быстр, как свет.
Белый кит уже ждёт с нетерпением.
Я загадаю загадку, он отгадает ответ,
Уменьшив тем самым энтропию Вселенной.