Punk s Not Dead

Пиранья Кэт
Очередной город остался позади.
Мы выехали из дома, когда солнце еще не поднялось над горизонтом и вот оно снова скрывалось за ним, а мы все еще неслись по заснеженным трассам нашей страны. За окном мелькали черные силуэты елей, отец с каждым новым километром становился раздражительнее, а я сидел на переднем пассажирском сидении с наушниками в ушах и слушал затертые песни своей любимой группы.
Мои глаза невольно закрывались, когда фары встречных
Такое состояние полудремы, с родни расслабленности от косяка, мне нравилось. Меня качало в удобном сидении и я находился на грани сна и реальности.

« … Я надену пальто…на лестнице снова темноооо
В парадной, как в казематах, затхлый запах…»
- Миш, я за чаем, - отец остановился у придорожного кафе. – Не могу больше, нужно отдохнуть, ты со мной?
Я замотал головой в ответ, отказываясь идти. Но как только его фигура скрылась в дверях, я вышел из машины.

«… Я выхожу во двор в подворотнях ругань и спор
Голуби жрут на окошке хлебные крошки…»

Зимнее холодное солнце давно зашло и полная луна ярко светила даже сквозь проплывающие облака. Я умело извлек сигарету из мятой пачки Лаки-страйк и жадно затянулся. Знаю, что для заядлого курильщика мелковат и в 14 некоторые пацаны только начинают пробовать курить, видимо мне просто было с кого брать пример, тк моего отца и отца моего отца и даже мать мою я всегда видел с сигаретами в зубах, так что удивляться тут не чему, хотя и открыто курить при предках моя совесть мне все же не позволяла.
«… я сегодня не пьян, я не пойду к друзьям
И без меня все равно льется вино…»
Сизый дымок вился тонкой струйкой у моего рта… 5 часов к ряду мы ехали без остановок и сейчас этот никотиновый рай был как нельзя кстати.

«… Бабы в дыму сигарет смотрят похотливо в след
На лавочке мерят сережки девочки-кошки…»

Тлеющий окурок покатился по скользкому асфальту, подгоняемый порывистым ветром, а я вернулся в машину, пока отец не спалил меня за этим делом.
Я даже не знаю, как бы он отреагировал, если б узнал, что я курю, может ничего страшного и не было б, но я решил не выставлять на показ это мое увлечение. Мне просто нравилось ватное ощущение после курения.
Я пристегнулся и снял с паузы плеер, голос Горшка продолжил хрипеть мне в уши мои любимые песни.

«… Соловьи у пивного киоска
Морды их цвета серого воска…»

Ну, как могут не нравиться его песни? Жаль, что новые альбомы больше не выйдут.
Вернулся отец и мы двинулись дальше.
Скоро я опять впал в состояние пленительной полудремы, из которой выхода уже не было, да мне и не хотелось.
Иногда мне мерещились какие то отрывистые картинки сна, я почти не разбирал о чем поет Горшок, его голос смешался с моим подсознанием и в этой дьявольской смеси они выдавали мне отличные миниатюры, за которыми я с интересом наблюдал.
Полузакрытые глаза уже не различали ничего в темноте, а мое сознание проживало калейдоскоп снов, когда…:
- Твою мать, ты че делаешь? – отец резко выворачивает руль, меня швырнуло в сторону… звон стекла…скрежет металла….

***
Мои шаги сопровождались скрипом кроссовок по асфальту, темная трасса вела меня к освещенному промежутку дороги. Его я увидел издалека и, тк более ничего подходящего я не узрел, то устремил свои стопы в сторону света. В голове продолжала играть музыка песни, которую я только что слушал в наушниках, хотя наушников у меня больше не было.
«Никого вокруг, только сердца звук и во власти рук
Заточенный сук его верный друг..»
Расстояние постепенно сокращалось и в бледном пятнышке света я увидел сидящего человека,.. играющего на гитаре.
Я ускорился. Какое то странное ощущение овладело мной, я будто знал кто это.
Растрёпанные волосы, в зубах сигарета ( мне бы щас не помешала совсем), брынчит на гитаре, перебирает струны и эта мелодия задевает струны на моем сердце, но я понять не могу что именно играет незнакомец.

Чуть ли не бегом я поравнялся с человеком, и мое дыхание сперло еще сильнее, чем от быстрой ходьбы перед этим. Человек поднял голову и улыбнулся, обнажив почерневшие зубы… Это был он.. я не мог перепутать.. передо мной был мой кумир –Горшок.
Я чуть не сел на асфальт от неожиданности. Сам Горшок передо мной… человек, по которому уже год скорбит мир панк-рока! Но тут другая мысль захватила мой мозг – если я встретил на дороге Горшка, а он мертв, я тоже, что ли, умер?
- Ну, че смотришь, малыш? - это прозвучало немного угрожающе.
- Аааа… вы кто?
Громкий смех Горшка заложил мне уши, так что я закрыл их руками и зажмурил глаза… а он все смеялся и смеялся.
Мне казалось, что поднялся шквальный ветер, воронье драло глотки и все это смешивалось с сумасшедшим смехом. В ушах будто бил колокол…еще немного и мой мозг просто разорвало б на куски…
Но в один миг все стихло и я осмелился открыть глаза.
Горшок стоял около меня и смотрел в упор.
- Идем!- велел он и, больно схватив меня за локоть, потащил с дороги в сторону леса. Я не понимал куда и почему мы идем, но не повиноваться я не осмеливался, да и освободиться из его цепкой клешни шансов не было.
Мы быстро шли вглубь леса, ветки хлестали меня по ногам и лицу и я все думал, если я ощущаю боль от их ударов, не значит ли это, что я еще жив?
Мы удалялись, но я вдруг захотел оглянуться, на светлом пятне на дороге, где только что я встретил своего кумира стоял человек…в черном плаще… и махал рукой нам в след.
Я не понял, кто это и почему мы сбежали от него и правильно ли я сделал, что послушал Михаила, я просто шел за своим кумиром, который уводил меня все дальше в темный, неизвестный и очень густой лес. Жутковато? Дааааа! ….не то слово…
- А кто тот человек, что остался на дороге?
- Я не знаю как объяснить… - задумчиво ответил Горшок. – Скажем, это конкурирующая фирма!
Это объяснение совершенно ничего не объяснило мне.
- А точнее?
- Пожиратель!- коротко ответил Михаил и больше со мной не разговаривал.
Мне, почему то, не было страшно, хотя особой отвагой никогда не выделялся. Еще некоторое время мы так и шли, а потом вдруг я перестал чувствовать руку Горшка!
Да и вокруг стало очень темно. Я растерялся, не знал что дальше делать…
«Что то здесь не так будто рядом враг…
Да, именно это ощущение! Почему мои мысли имеют форму текстов этой группы? Видимо, я через чур увлекся ними!
Я стал в панике метаться, пытаясь найти хоть что -то… не для того чтоб найти опору или ориентир направления…сейчас мне это было не столь важно, ведь вокруг меня не было ничего! Я побежал, размахивая руками…Ничего…совсем ничего! Вокруг пустота…
Внезапная резкая боль пронзила мой череп и , кажется, я упал…….

***

- Проснулся, парень? – Горшок улыбнулся своей недоброжелательной улыбкой.
Я чувствовал твердую землю под собой, а в голове снова звенели колокольчики.
Сказать ничего не получалось, я лишь промычал что то не членораздельное.
- «А голова болит и ангелы летают», на выпей!- и он протянул мне помятую по бокам флягу.
Я сделал глоток и мое горло запылало огнем.
«Ром!»- сразу же…неизвестно откуда, появилась мысль, ведь какой ром на вкус я не знал.
Я закашлял, как чахоточный.
- Где я? Что произошло? Почему я здесь?
Вопросов у меня было намного больше, но я задал самые главные, не касающиеся самого Горшка.
Он посерьезнел и посмотрел пристально в мое лицо.
- Тебя хотели украсть у меня, но я вернул тебя назад! – с оттенком ехидности сказал Михаил.
- Кккк тоооо? – у меня никак не получалось взять себя в руки.
- Я говорил тебе о нем.
«Пожиратель!» - вспомнил я человека в плаще.

- Что ты помнишь до появления на моей дороге?
А что я помнил? Мы мчали по обледенелому шоссе, песни его группы в плеере и все…. Только звон стекла и скрежет металла. Но там была зима, а сейчас вроде бы лето.
- Я помню лишь, что ехал с отцом в машине и слушал… - я запнулся и покраснел. Лицо Михаила стало лукавым.
- Что? – весело воскликнул он. - Что ты слушал, парень?
- Что? Что? Что? – множество тонких голосов эхом отразили слова Михаила.
- Я слушал ваши песни. Кстати, мы тезки…- еще больше краснея, выпалил я.
И снова гомерический смех, но уже не такой раздражающий.
- Ты мой фанат?!– смеясь, спросил он. – Тогда все понятно!
Я молча кивнул.
- Фанат! Фанат! Фанат! Фанат! – подхватили невидимые тонкие голоса.
- Это твои панковский рай, парень! – последовал его ответ.
- Я что, умер?
- Умер! Умер! Умер! Он умер! – снова подхватил хор голосов, которые неизвестно кому принадлежали.
- Да заткнитесь вы на конец!- Горшок швырнул ботинок в темноту, раздался шелест невидимых крыльев, и воцарилась тишина.
Горшок помолчал, разглядывая меня, и наконец сказал:
- Не думаю! Должно быть, сейчас бригада спасателей борется за твою жизнь, ты не умер - нет, но умрешь! – он оскалился. Дрожь пробежала по телу.
Тут и я все понял, Горшок - мой проводник в мир мертвых, но умирать то мне не хотелось! Возможно ли отсюда сбежать?
Он внимательно рассматривал мое лицо, пытаясь уловить реакцию на сказанное ним и понять ход моих мыслей. Зловещий оскал не сходил с его лица. В моей руке все еще была зажата фляга с ромом. Что мне остается? Я размахнулся и с силой двинул его в глаз.
Горшок издал глубокий вздох, а глаз, принявший удар на себя, вывалился из глазницы и покатился к моим ногам. Инстинктивно я поджал ноги, забыв, что хотел бежать сразу после удара.
Я замер от ужаса, с Михаилом происходили изменения- его лицо посинело, из пустой глазницы клубками посыпались черви, а язык, подобно черной мерзкой змее выполз из рта и, извиваясь, тянулся ко мне. Руки Горшка безвольно висели, голова немного склонилась на бок. Я почувствовал резь в животе, будто меня вот-вот вывернет на изнанку. Около минуты я в оцепенении наблюдал за жуткими метаморфозами своего кумира и только когда горячий, шершавый, длинный язык мертвеца коснулся моей щеки- я встрепенулся…
Нужно бежать! Пока есть надежда, что я выживу…
Ноги плохо слушались, я бежал шатаясь, спотыкаясь, чуть не падая на асфальт. Под ноги будто сами по себе подворачивались камни, еще больше усложняя мой бег. Но самое страшное- Горшок бежал за мной!
Ковыляя, как зомби он шел за мной!
Силы покидали меня с каждым шагом, кажется, я стал чувствовать приближение смерти! Если сейчас упасть-мне крышка! Я убегал в ту сторону, откуда, помнится, вышел на встречу к Горшку. Я думал, раз я оттуда пришел, то там и находится выход из этого «панковского ада».
Неожиданно, кто то схватил меня за рукав.
«Горшок!»- испугался я.
Но это был не он. Мужик в плаще! Пожиратель, как мне его представили. Его еще не хватало!
В тусклом свете я рассмотрел его лицо… точнее все мое внимание было приковано к его рту…к его пасти…он разинул ее, ужасную пасть усеянную сотней острых клыков, в которую с легкостью вошла бы моя голова.
Я стал дергать руку, пытаясь освободиться из его лап, и у меня получалось! Его пальцы разжимались, в то же время я увидел,.. что же это? Это выход? В белом клубящемся тумане я увидел свой мир, нашу разбитую Тайоту, скомканную, как бумажный носовой платок, в миллиарде переливающихся осколков стекла, полицейских и санитаров скорой, снег… Казалось, что до выхода рукой подать… но тут…
Асфальт начал плавиться и мои белые Найки стали утопать в нем. Запахло горячей смолой. Я закричал, что было силы….на столько громко, на сколько позволяли мне мои легкие, надеясь, что меня услышат…найдут… И меня услышали…нашли….
***
« Утренний рассвет, солнце поднималось над землей
Просыпался лес, восхищаясь розовой зарей…»
- Ты идиот, что ли? – ну кто так играет? Я со сломанными пальцами лучше сыграю.
Михаил выхватил инструмент и стал сам перебирать пальцами незамысловатые аккорды, которые мне давались с трудом.
- Ты видишь, что ничего сложного в этом нет?
- Вижу! – угрюмо согласился я.
- Да ладно не распускай нюни, у нас с тобой вечность впереди, выучишь, - уже более мягко сказал он, усаживаясь рядом со мной на бордюр. – Покурим? – протянул он сигарету.
- На наших панковских небесах делать все равно больше нечего, -Горшок потрепал волосы на моей голове, а я усмехнулся и взял сигарету….