Посмеёмся над собой

Александр Димитров
   Несколько лет назад власть проводила перепись домашнего скота у населения. К моему  знакомому пришли переписчики и спросили у него:
   - Какой скот вы содержите?
    - Я никакого скота не содержу. Жена содержит, - ответил им мужчина.
   - А где ваша жена? – поинтересовались переписчики.
   - На работе, - ответил им мой знакомый.
   - А какой скот она содержит? – полюбопытствовали переписчики.
На это вопрос мужчина ответил так:
    - Меня!
    Как тебя? Ты же человек! - удивились переписчики.
    - Это как сказать, - парировал им жилец дома и пояснил, что по будням  жена обзывает его козлом, бараном, ослом, мереным, кобелём. А по выходным, в зависимости от настроения, она меня обзывает кабаном или поросёнком. Так какой же я после этого человек?
    К какой категории  скота отнесли переписчики моего знакомого или оставили человеком, мне не известно.