Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 1

Лёля Эн
- Послушай, а ты можешь мне ответить? - Я смотрела на звёзды. Сегодня такое чистое небо, и так близко звёзды. Много миллиардов звёзд... - Есть такая красивая версия, что у каждой души, есть своя Звезда, на которую после смерти, она возвращается раз за разом, и мы с тобой сейчас смотрим на мерцание Душ?

 - Мне нравится эта версия. - Моя Любовь, сидела на ветке яблони, и задрав голову, смотрела в небо. В её больших, красивых глазах, отражались мириады звёзд, и бесконечное спокойствие. Она сидела не двигаясь, и время остановилось будто.

Я смотрела на неё, и понимала, сколько же счастья, когда есть Любовь... У кого она какая, а у меня помесь кошки и лемура, с красивыми глазами.

 - Есть продолжение, я только что вспомнила, - я посмотрела на свою Любовь, - но ты знаешь продолжение. Любовь, никогда не покидает свою Душу, у них всегда есть связь. И после завершения жизненного пути, Любовь, вместе со своей Душой, улетает на ту Звезду.

 - Да, - её глаза сверкнули, - только вы, Души, когда возвращаетесь на Землю, забываете всё, а мы нет. И когда мы встречаемся с Душами, с которыми вы любили друг друга, в прошлых жизнях, мы подсказываем вам. И вы узнаете друг друга, просто не понимаете, почему вам кажется, что вы уже будто знакомы тысячу лет. А вы и правда знакомы уже тысячу лет, а может и не одну.

 - Как же всё таки удивительна жизнь. Почему же мы забываем?

 -Почему? Это уже другая история. - Моя любовь повернулась ко мне.


Красивая была ночь. Мы сидели и слушали этот цветущий яблоневый сад, с его шорохами падающих лепестков, пением соловьев... И этот божественный запах....

Красивая ночь...


Эпизод 2 http://www.proza.ru/2015/07/19/1760
Иллюстрация из интернета