Короткие встречи стали длинными

Валерий Таиров
        ..... «Приходя, приходи.»

В ЛИТО прекратили литвстречи –
Читали стихи у неё:
Стихи лучше времени лечат,
Она ж – и поэт, и поёт!

Ах, как это весело было,
И я был спокоен за тыл:
Она, приходя, приводила,
А я, уходя, уходил.

Какие забавные встречи:
Консенсус, улыбки, мир, кир,
В полголоса тихие речи,
Шампанское, корюшка, сыр...

Всё здорово, весело, мило,
Плюс чёткий надёжный посыл –
Она, приходя, приходила,
И я, приходя, приходил.

Свиданья – не вечер в балете,
Ко мне шли - играть в домино:
Я к лету похож стал на йети –
Сказались стихи и вино.

Но я не сдавался, однако,
С ней было мне так нелегко:
В квартире моей кот с собакой
Смеялись от «ейных» стихов!

И каждый день – поиски фразы:
Она в день писала сто строк,
И так надоела, зараза –
Я выдержать больше не мог!

Я чувствовал: что-то застыло,
Пропала всех чувств новизна!
...Уйдя, она адрес забыла -
Ушла, - не моя ли вина? 

...Я ей посылал эс-эм-эски,
И в розыск просил объявить,
По «телику» выступил резко:
- «Нельзя - приходя, уходить!..»

...Вернулась вдруг и заявилась,
И тянет мне обе руки`...
...Когда все желания сбылись,
Сказал: «Встречи так короткИ`!»

- «Продлим навсегда нашу встречу –
Сказала она, - все дела!»...
...ОНА (я теряю дар речи)
СОВСЕМ, НЕ УЙДЯ, НЕ УШЛА!!!

...Теперь каждый вечер – литвстречи,
И ночью с ней, утром, и днём:
Процесс познавания – вечен,
От ЭТОГО мы не уйдём!


• - рис. свой, нич/лич