Мужской поступок

Вахтанг Рошаль
Как и обещал - для Марины Куфиной!
Марина написала мне рецензию на мой рассказ "Мексиканец по-русски".
И сказала, что ей понравился «бонус». А я-то откуда помню те бонусы? Заглянул и родилась миниатюра, которую я и посвящаю Марине.

Итак, много лет тому назад, возвращается мой сын из школы,(а учился он в школе
«Альмог» в Эйлате в 4 классе) в слезах и говорит, что родителей СРОЧНО вызывают в школу. Миша учился хорошо, уравновешенный, серьезно занимался спортом - вроде бы нет особых причин беспокоиться. Быстро собрались и пошли. По дороге я расспросил сына, что случилось. Сынуля рассказал мне, что один мальчик, Орен, постоянно говорил что родители Миши, как бы это сказать покультурнее: короче папа - pederast, а мама - prostitute. Надо отметить, что дети часто повторяют то, что говорят дома родители. Миша просил его перестать, подходил к учительнице - ну очень помогло… Короче, в очередной раз, Миша просто ударил Орена по морде и с одного удара выбил ему зуб!!! Круто!!! Мне в детстве, как, очевидно, и вам, приходилось дратся, но чтобы с одного удара выбить зуб!!
Пришли в школу, классная руководительница стала мне рассказывать "Сипур". Я выслушал и задал  вопрос: "Вы разобрались, что случилось?" Училка сказала, что ей безразлично, на что я спросил, есть ли дети у неё и как её двое сыновей будут реагировать на оскорбление в адрес мамы. Ответ был прост: ей это безразлично. Но мне-то не безразлично - был мой ответ и в другой раз, сказал я сыну, чтобы он открутил обидчику башку. В ответ училка сказала, что Мишу исключат из школы. А я работал это время учителем в другой школе и сказал ,что заберу его в свою но перед этим зайду к директору и задам пару вопросов. Реакции не было. Миша прекрасно отучился, С Ореном они помирились. И мне не пришлось проводить спарринг с отцом Орена.
Но и сейчас я горжусь своим сыном, за настоящий мужской поступок.



Бонус:
***
Зубной врач-женщина — пациенту, настраивая бормашину:
— А помнишь, Федя, в школе ты сидел за мной и без конца колол меня булавкой?
***
— Девушка, когда вы улыбаетесь, у меня возникает большое желание пригласить вас к себе.
— Какой вы донжуан.
— Что вы, я зубной врач.