Нарочно не придумаешь

Николай Каверин
Долгожданная детская радость не укладывалась в оплаченную пятиминутку. Огромный надувной батут, покачиваясь, заливался детским смехом и радостным визгом.

Маленькая разукрашенная дверь проглатывала малышей и возвращать не спешила.

- Танюша, прыгай, прыгай, не стой, время заканчивается! – кричит молодой папаша.- Ты где?

Надувные бортики высоки и не дают увидеть где и как прыгают дети.

- Надюша, выходи, наше время закончилось!- хрипло, в никуда кричит бабушка. – Выходи!

- Молодой человек, вы долго будете мне нервы мотать? Где ваша дочка? Вы уже пятнадцать минут прыгаете.-  контролер отчитывает мужчину внушительных размеров, давно забывшего счет своим годам.

- Я не прыгаю, я кричу. Бортики высокие. Она меня не видит и не слышит. ВУсе дети кричат. Давайте я во внутрь залезу.

- Вы в двери не пролезете. Попросите найти ее. – воспитывает контролер.

- Пусть прыгают. Напрыгаются, выйдут. Я кричать не буду. Сами кричите. – предупреждаю я негодующего контролера.

- Я вам сейчас билет верну. – грозится она.

- Возвращайте, но внучка уже прыгает и мне ее не достать.

- Все прыгают. У меня давление прыгает.

Кричат дети от восторга, кричат родители от страха за детей, кричит контролер и этот крик привлекает все новых и новых желающих покричать и попрыгать.