История моей жизни-25-Трест Кировстрой 47

Дмитрий Запорожцев
                Из Ленинградского Совнархоза перевели работать- Управляющим трестом №47"кировстрой"   Главзапстроя А.Н.Березина.

 Мы хорошо знали друг друга . Я к нему  часто  ездил, когда работал на заводе Судомех.
 Он меня принял радушно и говорит:

-Иди работать начальником строительного управления №41.Место свободное, только что освободили  начальника. Хватит тебе  бегать в коротких штанишках.

 Стал работать на строительстве и реконструкции цехов Кировского завода .
       Главный объект, строительство механосборочного цеха тракторов К-701.
 
         В особый период, цех может быть переоборудован, для изготовления   танков .Монтировалась вся оснастка.

     Было ещё несколько больших цехов Кировского и судостроительного завода .Жданова-территории рядом.
 
 В процессе  реконструкции старых цехов  выявлялось  много дополнительных работ. Они  оформлялись специальными актами, и потом  включались в проект.

 Постоянно шли споры с заказчиком по дополнительным объёмам работ .

 Заказчик боролся с приписками.Мы доказывали свою правоту.

                За приписки, ОБХСС арестовал, моего коллегу нач. СУ №30.

   Тяжба длилась больше года. Сметный отдел Главка ,доказал правоту строителей, и его выпустили.
 Управляющего А.Н.Березина освободили от работы обстановка стала нервозная.

 Я уволился.  Предлогали ,учитывая мой опыт, перейти  в дирекцию Кировского завода Зам. директора по капстроительсту.

 Я отказался-назад "пятками" не хожу.

Перешёл работать в Министерство Электротехнической промышленности(МЭТП-СССР) нач.РСУ№23.

 РСУ№23 строило капобъекты МЭТП. В управлении был даже хозрасчётный  участок в Туапсе. Строили для Министерства Пансионат "Южный".

 Работая в РСУ23,наконец совершилось-Я РАЗВЁЛСЯ с Эльгой ,она демонстративно вышла замуж за своего давнего любовника.

       Пол  года был свободный-весёлое было  время!

 В управлении, работник ПТО Н.М.Казак, занимавшаяся профсоюзными делами, предложила туристическую путёвку ,пешком по горному Крыму.

 Мне нужно в отпуск. Согласился с благодарностью .У меня в Симферополе жил друг, Лев Васильевич Горобченко.Я и поехал к нему в гости.

 Свою туристическую группу ,маршрута №50,догнал только в горах на "Ангарском перевале",сборном пункте!