Ключи к сентябрю

Роман Кондаков
Ева подыгрывала Адаму. Давай ты будешь  Адамом, а я буду Евой. Давай, давай  заходи глубже. Потому, что я так хочу. После этого были  паузы и молчание. А потом она говорила – продолжай. В чувствах мы актеры, на чувствах мы создаем образы и в этих образах мы парим – две родственные души.
Адам  не выдержал и  сказал ей:  я люблю тебя, а ты просто играешь в любовь.
Ева ответила:  Да посмотри на себя, кто ты такой? У тебя нет денег и ты ни на что не способен. Когда любят, то хотят любой ценой  сделать любимую женщину счастливой,  и каждый  день ей дарят подарки. И потом ты для меня уже слишком стар. Мы поиграли в Адама и Еву. Ты этого хотел, а  я не  могла тебе в этом  отказать. А теперь, когда я знаю, что  ты   не способен на большее, просто уходи, я устала от тебя, ты мне надоел, ты мне смешон со своими претензиями.
Так закончилось их райское лето и наступил сентябрь. Он был мужчиной, а она была женщиной, и как часто бывает, они были друг для друга в словах, в  мечтах и в желаниях, а  в реальной жизни   друг другу были просто не нужны.
Когда они расстались, Адам  держал в руке  яблоко. Он не мог понять, как оно оказалось у него в руке. Почему  он его не отдал ей? Или она вернула это яблоко ему, может хотела  персик или манго?  Он  положил  это яблоко в карман своей куртки и нащупал связку ключей. Это были ключи от сентября. Неожиданно пошел сильный  дождь. А он так и остался стоять на пороге перед загадочной дверью.  Вставив один из ключей в замок,  он мог открыть эту дверь в спокойствие, тепло и уют. Но он   не хотел туда входить без нее.