Телефон

Вячеслав Светлов
-----

- Алло, да! Кто ты? Вадим. Привет, Вадим! Что скажешь? Куда пойти? Дворец культуры, а что там? Нет, я не знаю кто такой Децл и реп не люблю. Что люблю? Вареники со сметаной. Сам ты клёвый! Всё, привет! 
 Да, слушаю. Здорово. Какая Ксюша? А, да, Ксюша. Чего хотел? Ничего не хотел. Зачем тогда звонишь? Я писал? А, да вспомнила, писала. Чего писала? Хочу познакомиться с хорошим парнем, легкомысленных прошу не звонить. Чего же ты звонишь? Поговорить? Говори. Познакомиться? В каком смысле? В смысле в библиотеку сходить, Тургенева вместе почитать, Мандельштама. Да, а потом Пушкина. Ага, догадываюсь список будет длинный. Так вот, я Тургенева вместе - не читаю, даже в библиотеке. Всё, привет!
 
 Алло, да. Не Ксюха, а Ксения Михайловна. Куда пойти? На каток, в хоккей? Слушай Овечкин, у тебя коньки есть? Тогда катись-ка ты сам, ищи свою клюшку. Удачи. Ксения слушает. Голос почему такой? На катке была, в хоккей играла. Как я могу относится к тяжёлому року? Обожаю. Куда-нибудь пойти? От чего не сходить, давай сходим. Сегодня в шесть часов Дворец культуры. С друзьями конечно приходи, будет весело. Всё, привет. И Децелу передай.

 Алло, Эдуард? Откуда? Эдик, ты что ли? И ты купился? Кто, кто, Ксения в авто. Узнал? Как там наши? Три ноль. Ну, здорово. Слушай, вот история: вчера со Светкой реально оценили ситуацию. Я мужчина, она вообще - женщина. Ну, ничего общего в нас нет. Разошлись. Ну, думаю, либо повешусь, либо напьюсь - одинаково. Всё равно, завтра выходной. По дороге домой нахожу телефон и что ты думаешь? Ни повесится, ни выпить не могу. Звонит, как сумасшедший. Вот когда пожалеешь, что не женщиной родился. Мы понимаешь, себя формируем, воспитывает, из кожи вон лезем, чтобы чего-то достичь. А они - выбирают. Меня - Ксению, тьфу ты, Господи. Ещё никто не видел, а уже толпа воздыхателей. Борются за меня, добиваются, завлечь стараются. Нет, ты подумай, как всё устроено?
 Слушай, кент, бери сестру, тащи в центральную библиотеку. За столом найдешь парня в очках, Юрой зовут. Усадить рядом сестру, найдёшь повод познакомиться.
 
 Чего? Там все в очках и все Юры? Ну, ищи того, что Тургенева читает. Скажешь, чтобы присмотрел за ней пока ты в буфет сходишь. Знаю, что не маленькая, а для чего бы я тебя туда посылал? Буфета нет? Понятно, что в библиотеке нет. А что теперь делать? Вот и скажешь ему, что за библиотека, ёлки-палки, даже буфета нет. А там и разговор завяжется. Пользуйся случаем - действуй! Её давно уже пора замуж выдать. Будешь долго думать, буфет в библиотеке появится. Всё, звони.

 Алло, да. Кого? Я слушаю. Почему, нормальный голос. Вокалом занималась, теперь в рок- группе пою. Куда, зачем? Мамы дома нет? А ты крутой парень, и отец за границей работает? Надо же, как всё сошлось. А ты чем занимаешься? М-м, ищешь себя в бизнесе? Значит, когда найдёшь - сообщи, вместе за тебя порадуемся, если мамы дома не будет. Всё, звони.
 
 Алло, Ксения? Да, нашёл. Меня? Сергей. Что делаю? С конкурентами борюсь, отстаиваю честь обладательницы телефона. Сейчас? Гляжу на небо, наблюдаю за движением облаков, и слушаю тебя. Знакомый голос? Нет, мы раньше не встречались. Откуда знаю? Фото твоё видел в телефоне. Извини. Давай встретимся. Конечно. Где ты живешь? Можно и сейчас. Нет, не поздно, пешком дойду. О чем я могу думать? О том, какой яркий и тёплый сегодня вечер. Чувствуешь, ждёшь? Тогда, я иду!


      03.11.09.



----