Прекрасные Правители 4. 1

Енукова Александра
Прекрасные Правители
История 4
Я не останусь одна

Глава 1

Этот день, как всегда, приятный. Со мной рядом мои дорогие и любимые. Моя дочь - Мари, мои правнучки Рита  и Марина. И Моя жизнь, наполненная всеми цветами этого  мира.
Моя душа - которая наконец то вернулась,  чтобы жить.
Я Миэлен Лантан. Великая Миэлен которою настоящую так никто и не узнал. Которую всю её долгую жизнь и после жизни считали женой Предателя Лансеморена.
 Да, я великая Милена Сорра. И пожалуй единственная, кто заслуживает, чтобы стать снова Правителем Хранителей.
И вернувшись я бы управляла Хранителями, но тело, в которое я переместилась, в нём нет моей магии. Мари только развела руками, сказав:
- Мама, у Марисы была раньше сила. Но после болезни тело умирало от силы. Мне пришлось ее переместить в другое тело.
- Где сила?!
- Все что осталось, оно в тебе. Больше нет!
- Где тело?!
- Её повезли в Рошаль и там она умерла!
Интересно, действительно ли Мари такая?! Убить собственную внучку? И она знала, что скоро оживу я! И мне нужна будет вся сила Леди Жизни.
- Мамочка - обняла меня Мари - в той семье, которую я доверила мою дорогую Марису, они её не смогли спасти. Все что осталось это сила в тебе. Сила Леди Жизни.
- Тут нет Леди Жизни. Зачем ты выбрала такое слабое тело?!
- У Павлии были задатки  Хранителя земной магии. Думала смогу их развить и плюс сила Леди Жизни и это тело бы было для тебя идеально. Но с каждым годом она ослабела. А когда ты пришла и вовсе пропала, потому что душа умерла. Ты её вытеснила собой...
И теперь приходится довольствоваться тем, что я просто жива. Великая Милена Соора живёт  в теле Марисы Лантан, своей правнучки.
Если разбираться с самого начала: я Миэлен Лантан, у меня был брат Титто Лантан, мы жили в мире жемчужин. В 16 лет Титто призвали в войны 21 королевства, а в 18 лет он умер. Тогда нам не сказали от чего, а когда я попала туда, то узнала что его закололи мечем.Через два года, после смерти Титто,  я тоже пошла а войны 21 королевства. И тогда узнала всю правду о смерти брата. И о Руносаре. А тогда он был первым воином короля, а я десятым. Он безжалостно заколол моего брата мечем за любовь к своей сестре. И в итоге мой брат умер, а через два года, когда я пришла умерла его сестра. К её смерти я была не причастна, но Руносар этому не верил, а доказать не мог.
Так и началась моя жизнь в 21 королевстве. Десятых воинов и так не жаловали, а я и вовсе превратилась словно в раба, хуже слуги. Руносар очень старался испортить жизнь. Но и я позже не осталась в долгу.
Кстати на грязных работах и познакомилась с Мореном.Он был смотрителем за мной. Очень быстро между нами вспыхнула любовь. Настоящая, зажигающая все цвета тепла и привязанности. Но вскоре, буквально через месяц, Руносар узнал об этом. На Морена направили короля. На его шее тут же образовалась петля и его повели на суд. Осудили очень быстро. Я так поняла толком и не разбирались, обвили в предательстве и выгнали на ядовитое болото.
А потом началась затяжная война. Король 21 королевства умер и все пытались убить королеву и занять трон. Я к тому времени стала неплохим воином и меня повысили до пятого воина. В когда трон занял 22 король и вовсе стала вторым воином короля. Ниже на голову Руносара. А он фанатично был предан королеве.
На последнем бое пришёл Морен. Мой любимый стал новым королём. И мешала лишь ему эта дурацкая традиция, важно было убить королеву. Я помогла своему любимому. Убила королеву, заставила Руносара встать на колено, и Морен объявил что я его Королёва. Вот так я стала королевой 22 королевства.
У нас родились близнецы: Марианни и Римор. Это я потом узнаю, что мои дети должны были родится, чтоб подчинить Хранителей создателям. А пока я была великой королевой Синеглазки.
Через два года  я стала мамой, а моего Морена убили. Он оказался предателем, продавшим свою, мою и жизни наших детей создателям. Срочно нужно было спасаться нам. Ибо 23 король уже занял свой трон.
Создатели предложили мне сделку, они дают мне легендарную силу земли, а я взамен позволяю Римору стать создателем и продолжить его род смешанным.
Я получила силу земли и стала Леди Жизни. И когда 23 король попытался убить моих детей, я убила его первой. Села на трон сама,  обеспечила власть и безопастность своим детям в будущем. Теперь не существовало этого дурацского закона и единого Королевства. И свой родной мир жемчужин присоединила к своему королевству.
К семье Синоре немножко оттаяла. Пообещав выдать свою дочь за наследника Синоре. А потом ещё одно несчастье, моим детям было около десяти лет тогда, как они  узнали  про мою сделку с создателями. Срочно нужно было бежать и мы решили жить в мире создателей. Я там создала ещё одно королевство.
Время там двигалось по другому. Кажется по земному прожили мы  около  трёх сот лет или около тысячи, не знаю точно.
На балу за мной пришли высшая власть создателей - Призрачные воины. Меня не стали убивать, превратив в дух и поместив в зеркало создателей. А потом убили моего главного воина, моего телохранителя и мою подругк.
Моим детям пришлось бежать с замка.  Римор остался среди создателей, а Марианни перешла жить  к Хранителям. Когда я нашла способ выйти из зеркала, Римор уже не отвечал, а Марианни стала взрослой. Тогда она пообещала что  подготовит для меня тело одной из своих внучек. Я добьюсь того, чего не смогла добиться в прошлый раз.
Через амулет вышла вместе со своим воином и завладела телом. А дальше, можно уже понять по логике. Нет моей силы, нет моей власти. Вот и приходится просто жить.
К стати Мари смогла сдержать мое слово перед Создателями. Обе её дочки были связанны с Создателями, и слово перед семьёй Синоре - все мои внуки были детими королевства Синоре.

А сейчас Мари устроила в честь моей любимой Риты бал, где она и её Тамилор были официально названы будущими главными Правителями Хранителей. На глаза аж слёзы на вернулись. Моя мечта сбылась! Пусть не я это, зато это моя дорогая Рита была.
И на бал пожаловала ещё одна гостья. Без платья и вообще подобающего вида. Она плакала и улыбнулась Рите. Та смотрела удивлённо, а Тамилор испуганно. Девушка сказала:
- Никто из вас наверное в это не поверит, но я Мариса Лантан. Родная сестра Маргариты Лантан. - А потом повернулась ко мне - а ты, Павлия Кремор. Тебя забрали у твоей мамы и привели жить сюда, а меня отправили жить к ним. Вроде из за опастной болезни, которая появляется от силы. Но я хочу жить в своей семье! Леди Мари, возьмите меня хотябы слугой.
Мари  растерянно смотрела на меня. Как будто искала подсказки. Девушка повернулась к нам спиной и смотрела на зал гостей:
- Я, Мариса Лантан, хотя всю мою сознательную жизнь звали Александрой Кремор, примите меня - сказала девушка и рухнула с грохотом на коленки.
Наверное сейчас было очень больно ей. Но девушка даже не вскрикнула, лишь пошатнулась, но удержалась.
От опущенной головы и горьких слёз веяло огромной силой, огромной болью и невероятно стойким характером.