война

Дмитрий Малахов
сознание возвратилось  как будто открылся   занавес, теплый воздух окутал комнату.я лежал на животе . рука  ныла  в локте и чесалась спина. пахло хлоркой  и  лекарствами.как  сознание  в  глову  ворвались  звуки.. кто  то  стонал  рядом  и  в  распахнутом  окне урчал  грузовик. я  с  трудом  начал  поворачиваться  и острая боль как ножом  полоснула  по  спине  ,  только  сейчас   я  заметил  что  спина  тоже  перебинтована.. потревоженные  раны  начали  жжечь, кое-как  устроившись  на  боку  я  расслабил  руку  и   снова  закрыл  глаза  .  проволившись  в  негу  дрёма..
последний  звонок колокольчиком  в  руках  маленькой  одноклассницы  сидящей  на  плечах  Сашки  возвещал  окончание  учёбы!))) столько восторга  было  в  ее  глазах  что  я  невольно  улыбнулся  и  потянул  руку  что  бы  дотронуться  до  счастливого  колокольчика! она  что  то  кричала  но  я  не  мог  разобрать,  сквозь  гул  всё  отчётливее  долетало  мое  имя 
будто  над  самым  ухом  зужала  пчёлка  говоря  моё  имя. я  открыл  глаза  и  по  теплому  прикосновению  понял  что  меня  кто  то  теребит  за  рукав. голос  девушки  ,  с  выбившимися  из  под  белой  шапочки  был  так  приятен  что  я  повернул  к  ней  ухо   ндеясь  снова  услышать  его, но  неожиданно  мужской  . не  грубый  но  привыкший  командовать  голос  .  заставил  меня  открыть  глаза...   : --   Наталья  Сергеевна  ,  Вы  уже  сделали  укол? и  снова  нежный  колокольчик  ожил..  : --  я  не  могла  его  разбудить ,  вот  Вы  помогли))  теперь  я  уколю  его!))
я  почувствовал  ,  как  нежные  ручки  потянули  вниз штаны  и  снова  теплое  касание  пальцев  смазывающих  мою  ягодицу, волной  пронеслось  от  сердца   к  голове!!!
укол  был  балючим  но  нежные  ручки  так  умело  погладили  место  укола    что  я  тут  же  захотел  испытать   это  ощущение  снова))))) 
---  Наталья  Сергеевна .  пожалуйста  смените  повязку  новенькому  и  возвращайтесь  на  пост ,  я  сам  пройдусь  по  палатам.......
 
захотелось курить.. я  сел на кровати и пошарил  на  полу .  обуви не было.  чёрт с  ним  подумал я  и  достав  из куртки сигареты  вышел  в коридор.  свет был  ярким  и  я  невольно остановился  привыкая  к  нему , на посту  никого  не было .  я  прошел  к открытой  двери и вышел на  крыльцо. там было  пусто и  оперевшись на  перила закурил. дым был  едким и  легкие  обожгло..  закашлявшись  я  услышал  как  скрипнула дверь и на  крыльце  появилась  медсестра . удивительно красивая  девушка  строго смотрела  как  я  спрятал  сигарету  за  спину  и  звонким  ,  не  допускающим  возражений  голосом  сказала  ,  Врач  запретил  вам  курить ,  а  ну  ка быстро в  палату  !  и  выходить  одному пока  нельзя!  почему  не позвали  меня?  я  извинился  и  попросил  ее  не  говорить врачу . она  проводила  меня  до  койки  и  помогла  лечь.
--  как  тебя  зовут? 
--  Наташа
 --  как  ты  тут  оказалась?  тут  ведь  война?!!!!
--  я  здесь  уже  почти  полтора  года !!!... с  гордостью  сказала  она
---  значить  на  дембель вместе?)))
---  а  ты  что  ,  дедушка?)) 
я  был  удивлён  ее  знанием солдатской  иерархии..
--  знал  бы  что  ты  тут  рабтаешь,  давно  бы  заехал!)))
----  а  ты  везунчик!  она  нежно  улыбнулась ,  у  вас  на  заставе  трое  погибших  ,  и  четверо  раненных  ,  двое  легко  а одному  вчера  ногу  ампутировали((
так  что  ты  в  рубашке  родился
--  а  кто  погиб?  я  видел только  одного?!!!!!
--  в  морге  лежат  двое  .  третьего  еще  не  привезли  из  апреционной,  не  спасли((
 -- ты  больше не  вставай  сам ,  зови  меня  ладно?
она  улыбнулась  и  пошла  к  столу  ..
красива . стройна  .  умна  и  добра  ..  что  эта  девушка  делает  здесь?!   зачем  так  рисковать  ..  проходить  стажировку  ..
я  закрыл  глаза  и  снвоа  подумал  о  доме  ,  о  том  как  приеду  и  увижу  родной  дом  ,  двор  , улицу  .  как  посмотрю  в  ее  окна..
уже  вторую  неделю  нет  писем.. стало  грустно  и  пусто(( 
ребята  погибли  ((  мы  даже  познакомиться  не  успели   нормально..  двое  погибших  были  на  заставе  всего  7  дней.. 
молодой  сержант так  вообще  даже  письмо  еще  не  успел  отправить домой  с  новой  точки((  хрень  эта  война(((((

снова на  заставе , снова дежурство , возможность перечитать письма , посмотреть  фото и написать .. обошел посты .  поговорил с  ребятами , у  меня  получается найти  подход  к  каждому , хоть и разные  все  как стёкла в  калейдоскопе..
сладкий  запах  ее  духов  остаётся  на  руках  так  долго  , что  хватает  доносить  его  до  чистки  автомата...  ее  красивый  правильный  почерк , письма...  он  как  витамины  греют  и  помогают  нам  жить ...где  бы  ты  ни был  .  каждое  слово  как  картинка  открывает  мне  тот  миг...  тишина  будто  оранжеровка  видений  дополняет  мои  мечты... оклики  с  постов
как  в  фильме  из  детства  где  глашатай  оповещает  жителей  словами " спите  жители  Багдада! , всё  спокойно"  убаюкивает  и  успокаивает  душу  .. до  первого  выстрела , до первого  взрыва, до  первой  команды  " тревога"
в  миг  исчезают  мечты  и  реальность  поглощает  тебя  как  гром  обрушиваясь  на  заставу!  трассеры  летят  в  направлении  опасности  и каждый  солдат .  каждый  ,  не  зависимо  от  состояния и  настроения  бежит  на  свой  номер и  каждое  движение  выверенно  до  сантиметра , где ошибка  может  стоить жизни!
грохот  стрельбы  и  взрывов глушат  короткие но чёткие  команды . очень  долго  после  дембеля  мне  снилось  действо  боя , лица  ребят и дождём  падающие на  землю  гильзы... черное  небо как  на  сцене  в  театре сверкает молниями  взрывов  и  огненными  потоками  свинцовых  дорожек уходящих в  темноту "зелёнки"
вдруг прекратившаяся  кононада обнажила  тишину . короткие очереди пунктирами огненных полосок еще резали тьму , но все  понимали , что бой прекратился и через  несколько  минут  наступит  тот  момент  когда  тишину можно  будет  ощущать  душой!