ангел сыплет лепестками

Виталий Полищук
О, Беатриче, помоги усилью,
Того, который из любви к тебе
Возвысился над повседневной былью.
__________ _________(Д, Алегъери)


Уж вечер за окном.
Она ж со мною рядом –
такая, вот, изящная хандра…
и всё шипит:
- Ну,не придет...Сиди хоть до утра...
А я прошу:
- Ну, слушай... Ну, не надо...
Потом я ей:
- А не пройтись ли садом?
Она мне хмуро:
- Ну, давай, пойдем...
Мы в сад вошли
(с хандрою той вдвоём),
зажег свечу
и раскурил я ладан.

Свечу поставив
под весенний куст,
присели на замшелый камень.
Гляжу...
вдруг, ангел сыплет лепестками
весенних яблонь,
разгоняя грусть.

Мне подмигнул:
прогнать хандру-то надо
и ждать, кого ты ждешь
с волнением души…
Тогда я ей, прилипчивой:
- Расслабься, подыши...
и ей, ненАвистной,
подсунул тихо ладан...

- Я не хочу-у-у...
А я ей:
- Надо, Федя, надо...
Ты что сидеть так
будешь до утра?

И подышав усиленно на ладан,
преставилась гундосая хандра...

И, упоённый
соловьиной трелью,
я истину извечную постиг:
коль ждешь ЕЁ,
как Данте Алигьери -
ОНА прийдет!

Не может не прийти...