дорога к озеру

Дмитрий Малахов
дорога  перед  спуском  к  озеру  стала  петлять,я  выехал на небольшую лужайку  перед  водой и остановив машину вышел. на  земле  уже  был  виден след и по этому  пришлось  оставить машину  там  , я  пошел  к  берегу посмотреть  где  можно  положить  вещи., ты  спрыгнула  на  землю  и  разминая  ножки  , пошла  к  берегу.  остановившись  у  самой  кромки  воды  ты  сначала  взъерошила  волосы  а  потом  откинув  руки  назад  и  разведя  их  в  стороны  потянулась  приподнявшись  на  носочки!  почти закрыв  солнце  телом  ты  словно фигура  с  иконы поражала  взгляд!! красивая  фигурка сводила  с  ума  и  нужно  было  усилие  что  бы  отвести  от тебя  глаза  и  заняться  выгрузкой...

я  пошел к  машине  и  принёс палатку  рюкзак  удочки и  холодильник . сумку  с  вещами и  припасами  оставил  там  .  ты  повернулась и  подошла  к  удочкам. профессиолнально  развернув  ее  ты  взяла  три баночки  с  насадкой  и улыбаясь  подошла  к  краю  воды.. я  разложил  стул  и  поставил  рядом  с  тобой  . ты  снова  улыбнулась  и  поблагодарила  меня  ладошкой  прикоснувшись  к  плечу!!! это  было  так  приятно  что  я  невольно  сотановился  пытаясь  задержать  твою  руку  на  плече  но  увы,  ты  уже  насаживала  червя  на  крючок!)))  как  стрекозка  что  то  нашептывая  себе  под  носик  ты  закинула  удочку  и  присела  на  стул..,  я спросил  что  ты  хочешь  попить?