Смерть

Сорока Юлия
Я, НАХОДЯСЬ НА ПИКЕ НАСЛАЖДЕНИЯ,
НЕ ДУМАЮ О СМЕРТИ,
А ОНА,
В МОМЕНТ ОСТРЕЙШИЙ  УМИРОТВОРЕНИЯ,
ЗАСАСЫВАЕТ В ЧЁРНУЮ ДЫРУ МЕНЯ…
ТАМ ВСПЫШКА, БЕЗДНА, ВЯЗКОСТЬ…
ТАМ ПРИЯТНО,
МЕНЯ ОБРАТНО НУЖНО ПРИГЛАСИТЬ,
И ПРИНИМАЯ ПРИГЛАШЕНИЕ ЯСНО –
ЗАЧЕМ МНЕ НА ЗЕМЛЕ ЛЮБИТЬ И ЖИТЬ.....


Смерть.
Слово смерть.
Слово запускающее механизм страха и ужаса практически у каждого носящего жизнь в себе.
Жизнь и смерть верные подруги.
Они  глубоко уважают друг друга. Они вместе в мире и согласии. По умолчанию уступают место друг другу, тогда  когда приходит Время.
Приходит время жить и умирать. Снова жить и снова умирать. Возрождаться и вновь расти, расти к Свету.
Боюсь ли я смерти?
Скорее нет, чем да.
Я просто спокойно принимаю её существование.
Спокойно и уважительно отношусь к тому, что смерть есть.
Есть внутреннее знание у меня, что я всегда жила. Всегда жила и всегда умирала. В смерти есть конечность и начало, скорее продолжение бесконечности.
Когда наступает момент острой опасности, внутри сами собой  включаются механизмы Веры.
Когда живет в человеке  Вера умирает страх.
Я верю, что я мизерная и вместе с тем, величественная часть Огромного Сильного  Целого.
Я верю, что Целое и я, вместе.... и разорвать эту связь  никому не под силу. Также как не под силу взять и разорвать на несколько частей воздух.
Мы, люди  конечные частицы бесконечного.
Жизнь в теле интересна. Интересна тем, что возможно из ничего сделать что-то. Человек может материализовать энергию. И это прекрасно.
Человек может творить.
Со-Творять свою жизнь.
Со-Творять вместе с Целым, с Богом.
На Земле совсем нет культуры смерти.
Когда уходят близкие, люди начинают отчаянно цепляться за, то чего уже нет.
Жалеют  себя в смерти близких и убивают себя в горе.
Ушедшие не хотят, чтобы о них плакали. Любящие вас хотят видеть своих любимых счастливыми. 
Мы все связаны друг с другом.
Настанет пора уйти.
После человека остается шлейф.
Остается память.
Чем живее был человек, тем живее о нем память.
Мы божественные отпечатки Вечной Памяти, картины Всего.
Если бы не было кого-то из нас, то картина Всего была-бы не полной.
Все в этом мире важны.
И светлые добрые люди, и последние негодяи.
Жизнь каждого одинаково ценна на Земле. На все есть Замысел.
Все проявляется  так как должно.
Когда мы перестанем давать оценки происходящему.
Когда перестанем говорить, это хорошо...это плохо...и наматывать сопли на кулак, от того что плохо. Вместо того, чтобы вглядеться в то, что плохо и найти в этом иной, благостный смысл...тогда жизнь может резко поменяться.
Потому что, все в жизни гармонично сбалансировано. Любой событие, которое мы оцениваем как ужасное, несет в себе смысл и благость, надо только её разглядеть и принять всем сердцем.
Когда наступит моё Время уйти, сожгите моё тело, а из пепла пусть вырастет живое дерево....


На все Любовь и Воля Божья.