Пунктуальность

Андрей Яхонтов
Пунктуальность – это когда ты оказываешься в назначенное время, в назначенном месте и, желательно в назначенном виде.
Так вот, этой самой  я никогда не отличался. Меня все ждут, иногда не дожидаются, но зла никто не держит, или скрывают. Всегда тешил себя надеждой, что такого рода терпимость к моему недостатку основана на наличие у меня каких-то способностей. Очень важных для нужд окружающих! А еще, я оправдывал  в своих глазах свою необязательность в пунктуальности тем, что это помогает мне понять, кто же действительно во мне нуждается. Тем самым, я умудрился превратить свой недостаток в достоинство.
А так как, со всеми своими недостатками поступал таким же образом, то был просто соткан из достоинств!
Такой весь из себя Человек-Достоинство! Но это уже другая история…
… так вот, пунктуальность. Решил я, не помню, по каким причинам, обзавестись этой вежливостью королей. Может потому, захотелось почувствовать, как это – быть Королем!
И вот настало утро моего пунктуального дня. Я вызвал такси. Вызвал заранее, чтобы, добравшись до работы, у меня осталось время еще на чашечку кофе.
И что же? Такси опоздало! Не задержалось, а именно опоздало. Затем, операционная медсестра задержалась по своим делам! Потом пациент забыл анализы и поехал за ними домой. А потом еще анестезиологи! Представьте себе! Да-да! Сначала потерялись, словно сквозь землю провалились, а потом принялись играть в прятки. Сначала анестезистка принялась искать врача, потом видимо устав, они поменялись местами и уже врач принялся искать свою медсетру. Даже не могу передать свои чувства! Быть пунктуальным, сложно, невероятно сложно!
Чтобы Вам были слышны хотя бы отголоски моего ледяного бешенства, поделюсь одной деталью:
Операции должны были начать в десять утра, а из-за всего этого начались с небольшой задержкой! Спросите во сколько? Да в шестнадцать нуль-нуль! Блин!!! Каково!
Не знаю, какие выводы сделали бы Вы, у меня же появилась твердая убежденность в том, что расхлябанность окружающих лишь пряталась за моей необязательностью!
Другими словами: "Либо ты опоздаешь, либо тебя!"

И я решил: "Уж лучше, как всегда, я их!"