Ильич Попов. Анекдоты от Zikarev

Ильич Попов
Анекдот №1.
Встречаются два охотника. Один - на животных,
другой охоч до женщин.
Второй спрашивает у первого: "Когда ты
получаешь кайф от охоты?"
Первый серьёзно: "Когда целюсь и попадаю, а ты?"
Второй: "А я - когда попадаю, не целясь".

         КАЖДОМУ СВОЁ

Я попадаю всякий раз не целясь,
Стуча по шляпке гвоздя молотком,
Могу ударить апперкотом в челюсть
И до сих пор мне это нипочём.

Но с женщинами я не очень меткий,
Не удалось их до конца постичь,
Теперь стреляю, к сожаленью, редко,
Да и к тому же слабый пол не дичь.

Бывает, что на змей они похожи,
Не успеваешь даже вскинуть ствол,
От взгляда их мороз идёт по коже,
Хоть и влечёт к себе коварный пол.


Поэтому не целясь, не стреляю,
С ног до верху сначала рассмотрю,
Не зная броду в воду не ступаю,
Не зажигаю, если не горю.

Мне женщину одну любить охота,
Которая, как Ярославна ждёт,
Особенно, когда придёшь с работы
И чуешь, что с порога к ней влечёт.

Картинка из Яндекса