Образы из подсознания

Ольга Ноар
Хмуро, я так люблю. Такое состояние погоды навевает мысли о вечном. Серые тучи, тяжелые и низкие, будто отражаются в ровной поверхности дороги. Лес в такую погоду кажется темно-зеленым, почти черным. За густыми, раскидистыми и очень высокими деревьями скрываются животные. Разные, сильные, красивые и единые с этим лесом. Там все живое и настоящее. Оно дышит, я чувствую.
На мне тонкая ветровка, джинсы, рубашка и старые кеды. Я готова к долгому путешествию. Мной овладело чувство безмятежности, спокойствия и даже лени. Рядом остановился автомобиль — старый грузовик. Это за мной. В кабине не много места, но уютно. Ощущение словно водитель давно меня знает, а я его. Будто мы давно знакомы. Он молча заводит мотор и мы едем по направлению к горизонту. Пункт назначения меня не интересует. Я получаю удовольствие от движения, созерцания пейзажа, тепла в кабине и монотонного шума автомобиля. Мелкие капли дождя падают на лобовое стекло и мелодию двигателя дополнил ритмичный стук дворников — волшебная симфония, созвучная настроению.
Имя водителя я не знаю. Он не молод, одет в клетчатую рубашку и теплый жилет. Густые черные волосы и усы подчеркивают его мужественность и силу. Этой дорогой он едет не в первый раз и знает ее отлично. Он знает куда мы еде, а я доверяю ему и не задаю вопросов. Вновь повернувшись, чтобы взглянуть на лицо мужчины, я вижу его лысым, абсолютно лысым.
В этот момент на обочине появился олень. Красивый, с длинными тонкими ногами. Его шерсть блестит, а рога кажутся невообразимо большими и могучими. Он внушает глубокое уважение и симпатию.  Его пронзительный взгляд обращен ко мне. Он будто знает тайну, мою тайну, слышит мысли. Так много в этом взгляде. И как бы быстро не ехал наш автомобиль, мы не можем поравняться с удивительным животным, а он безмятежно наблюдает за нами.
Моего лысого водителя снова сменил тот, с усам. Дорога кажется бесконечной. Рядом с сиденьем оказался термос с горячим кофе. Налив чашечку себе и еще одну для моего спутника, мы продолжаем пусть в бесконечность.


P.S. Я описала реальные образы, возникшие во время легкого психологического транса.