31-РОК

Штолин
              « РОК»
                ========

Давно не бывал я в Донбассе
========================

  -слова,» вроде « Н. Доризо.
   -музыка Н.Богословский
  -первый исполнитель Ю. Богатиков.
---------------------------------------------
  Давно не бывал я в Донбассе,
Тянуло в родные края
Туда,где доныне осталась в запасе
Шахтерская юность моя
Осталось она неизменной,
Хотя от меня вдалеке,
Там девочка Галя живет непременно
В рабочем своем городке
В далеком живет городке
Отчаянно Галя красива,
Заметишь ее за версту
Бывалые парни глядят боязливо
На гордую ту красоту.
С тех пор хоть немало я прожил,
Душа красоте той верна
В другую влюбился за то,что похожа
Глазами на Галю она.
Похожа на Галю она
         
 =2=Жизнь бурлит,течет.
  Времена меняются.
 Сочинители,исполнители появляются новые.

  =+==+И вот я снова в Донбассе
Гляжу на разбитый домик её
Седая старушка на бывшей террасе 
с оглядкой стирает белье
Стирает от крови бельё.
Я с автоматом,как надо,шутливо к ней подхожу
О,здравствуй Галина,Галина Петровна.
Я с «ГРАДОМ» на защиту спешу.
Я с"ГРАДОМ» на помощь спешу.
Прости,что твой дом мы не черепицей а"Градом"накрыли,
награду от России прими
И ленточку эту 3-х цветную тоже на трубе поскорей закрепи.
Видишь журналисты?Быстрей на трубе закрепи.
Не печалься Галина,"ПОМОЩЬ"уже на подходе и ящик патронов и карабин бесплатно доставим и обидеть тебя не дадим.
Журналисты,Улыбку,крупным планом.
Обидеть тебя не дадим
В сарае твоем мы «ГРАД»установим,на кровате расщёт разместим
 и из Пензы,Иванова с"калашником"друзей на чай пригласим,
 Свист пуль и опять слышна канонада.
Галя упала накрывшись платком,а я завалился в руках с автоматом
 И голову на бок склонил:"Видно так надо»-прошептала Галина:
"Торнадо еще впереди,Торнадо и Буратино еще впереди.
А потом и еще прошептала:
"О,Журналисты,Россияне,Президенты и друзья президента,
подождите с мучною подмогой,дайте белье до стирать.
Опять трусы надо стирать,вашу мать».
(бывший шахтер)