Эпилог

Эльвина Оленева
Моя бабушка-кубанская казачка из Краснодара.Мама в станице Усть-Лабинская родилась.Вот кубанских казаков и репрессировали и раскулачивали.Но когда напали на страну фашисты в 41 ,Советская власть вспомнила,что они- казаки и вновь разрешила им быть казаками.Тогда генерал Доватор собрал Кубанское казачье войско.Кубанские казаки,в отличие от Бандеры, засунули себе в одно место все свои личные обиды на Советскую власть,встали и защитили Родину.Армия Доватора обороняла Москву.Сам Доватор геройски погиб под Москвой,а его армия пошла дальше.Освобождала Ростов на Дону,Брала Берлин.Армия Доватора увековечена в песне :"Казаки!Казаки!Едут,едут по Берлину НАШИ казаки!"

Для всех отвечаю.Я пишу не о всех,а конкретно о моём деде,который тоже чуть не попал под репрессии,когда отказался от "повышения" и быть жандармом.В нём бурлила такая светлая энергия жизнерадостная.Есть такой фильм "Архив смерти".С 1.42.56 МИНУТЫ ФИЛЬМА появляется персонаж пан Полковник.Прототипом героя послужил мой дед.Какая речь!Даже актёра подобрали похожего.



 Мой отец окончил Вольское высшее военно-командное училище.Он уроженец деревни Красный Урал Чистинского района Пермского края.Чтобы поступить в военное училище он приписал себе один год .Его мама ,Мария Афонасьевна,отнесла председателю сельсовета поросёнка и курицу и тот в метрике написал,что отец мой родился годом раньше. В июне  1941(укоренный выпуск.Дали лейтенантов и на фронт под Вязьму)отец окончил училище.Три раза мой отец выводил из окружения своих солдат.Гвардии капитан.Имел два лёгких и одно тяжёлое ранение.Но это другая уже история.