Секрет красоты 18 Аннотация, 1 глава

Наташа Самбурская
Наташа Самбурская
Секрет красоты 18+

Аннотация:
Годами женщины пытаются найти секрет красоты. Ради красоты женщины готовы пойти на все. А что говорить о вечной молодости?..

Кайла, Элиз, Кассандра, Бриана, Лара. Они красивы, молоды и сильны. У них есть все! Мужчины так и вьются у них в ногах! Им завидует каждая девушка. Каждая девушка жаждет знать, в чем их секрет успеха и красоты!..

 

Ибо, каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
из Библии. Новый Завет, Евангелие от Матфея (гл. 7)








1глава.

В нашей семье… Если конечно нас можно назвать семьей.  Мы не похожи друг на друга. С такими характерами как у нас простому смертному тяжело ужиться вместе. Мы каким-то чудесным образом уживаемся! У нас нет другого выхода! Мы должны держаться вместе. Нас осталось мало. Раньше нас было триста тысяч, а сейчас меньше сотни. А когда-то нам поклонялись!..
Мало, что знаю о прошедших столетиях. Я самая младшая из сестер, мне всего триста двадцать три года. Кайла – старшая из нас. У нее были волнистые каштановые волосы, карие глаза. Она обладает высшей красотой. Не одну из нас нельзя назвать уродиной. Такие, как мы олицетворение красоты. Сами Суккубы меркнут на нашем фоне!
Элиз вторая по счету из нас. У нее были длинные светлые волосы и большие глаза. Она воплощение спокойствия и умиротворение. В отличие от Кайлы она обладает большим терпением!
После Элиз на свет появилась Кассандра. Кассандра обладала обманчивой внешностью! Она воплощение красоты, нежности и азарта. В ней столько азарта и жажды властвовать. Куколка, иначе ее не назовешь. Она похожа на куклу Барби. У нее длинные светлые волосы и голубые глаза.
Следующая красотка Бриана. Высокая красотка, с длинными рыжими волосами и прекрасными зелеными глазами. Одна фраза Рыжая бестия охарактеризует ее полностью!
Самая младшая из всех я. Меня зовут Лара. Я отличалась от всех сестер и имела длинные, как ночь длинные черные волосы и красивые голубые глаза.
Наша «семья» не такая простая, как у смертных людей. Мы вместе больше семи веков. Мы являемся прямыми потомками первых  Фурий:  Алекто,  Мегера и  Тизифона. Мы жили, ели и переживали горе вместе.
Старенькие, маленькие городишка нам надоел, поэтому мы решили переселиться в городок по… веселее. Мы, Фурии, не любим, сидеть на одном месте и скучать. Нашем новым «домом» являлся город воров и убийц Чикаго. На самом деле нашим настоящим домом является Ад, но после выходок наших старших сестер нас изгнали из нашего дома. Да-да, даже Фурий могут изгнать из Ада.
Надеюсь, мне когда-нибудь удастся побывать в моем настоящем доме, о котором понятия не имею. Наш род изгнали из Ада еще до моего и Брианы рождения. Элиз тогда была еще ребенком, а Кассандра была подростком.
Я посмотрела в окно. В такое позднее время город не спал, он кажется живее, чем днем. Возможно, мое восхищение вызвано тем, что мы слишком долго просидели в этом скучном городишке. Практически семьдесят лет. Сначала мне боязно было покидать город, в котором прожила довольно долгое время. Сейчас радовалась нашим переменам! Город полон людьми, мужчинами, грешниками!
Мои сестры с тем же азартом, что и я смотрели в окно. Мы были в пути слишком долго, мы устали и изголодались.
- Ммм, - простонала мне в ухо Элиз, смотря в окно, взглядом пожирая сексуальных мужчин. – Я думала, что здесь будут только одни малолетки, а здесь такие… красавчики.
Улыбнулась словам сестры. Юнцы нам не очень по вкусу. Мы больше любим зрелых мужчин. От них можно получить все, что нам угодно.
- Не могу не согласиться, - простонала Бриана, коварно улыбнувшись. – Мне так и хочется на кого-нибудь наброситься!
Элиз закатила глаза, оторвавшись от модного журнала всего на несколько секунд.
- Да, признайся уже, что хочешь, кому-нибудь отсосать! – Элиз вернулась к своему журналу.
Кассандра вскинула голову, посмотрев на Элиз.
- Я тоже ничего не имею против минета! – сказала она, Бриана ей мило улыбнулась.
Элиз закатила глаза.
- Неужели тебе нравится, когда тебе кончают в рот? – не отрывая от журнала, сказала сестра.
Кассандра открыла рот и начала водить рукой так, будто уже готова отсосать.
- А что в этом такого? – спросила Бриана, пожимая плечами. – Только не говори, что ты против лесбийских шуточек, - сестренка посмотрела на меня. – Нам с Ларой нравится!
Бриана наклонилась ко мне и поцеловала. Ее сладкий язык умело работал у меня во рту! Я не отставала от нее, мне тоже нравится подобные страсти! Мы, Фурии своей пошлостью не отличаемся от Суккубов. Нам нравятся половые акты с мужчинами, женщинами. С женщинами можно испытать оргазм куда больше раз, чем с женщинами!
Мы прервали наш поцелуй, когда запищали наши сестры. Улыбнувшись, посмотрели на наших сестер.
- Уф, - застонала Элиз и, подавшись вперед, обратилась к Кайле, которая вела машину. – Кайла, ну, пожалуйста, давай посетим какой-нибудь клуб или бар. Мы уже слишком долго в пути! Мы изголодались!
Кайла смотрела на дорогу. Она медлила с ответом. Мы ждали!
Бросив взгляд на зеркальце, заднего видения и тяжело вздохнув, сказала:
- Ну, так и быть, - согласилась Кайла, мы дружно улыбнулись, радуясь хорошему настрою сестры. – Но только одного! – Последовали тоскливые стоны! – Максимум два.
- Ну, уже что-то, - тоскливо произнесла, облокотившись головой о стекло дверцы машины.
Думаю, сегодня ночка будет зажигательной. Я ждала этого, не смотря на то, что трапезу придется разделить с моими сестрами. Может фортуна будет милостива? Очень на это надеюсь, потому что мне не хочется доедать объедки от сестер. Чтобы урвать большой кусок, нужно быть эгоистичной дрянью, кем я по большей части и являюсь, но о своих сестрах думаю или охмурять мужика самой.
В нашей семье равноправие! Мы стараемся (ключевое слово стараемся) делиться, но это у нас неважно, получается, быть честными и бороться друг за друга.
Если понадобиться мы друг за друга глотку перегрызем! Сейчас я желала, как можно быстрее добраться до этого чертового бара и отдохнуть, как следует Фуриям!

* * *

- О, Господи! – завопила Кассандра, рассматривая свое лицо в отражение телефона. – У меня морщинка появилась! Морщинка!
Я посмотрела в лицо блондинки и не нашла ни одну морщинку. Она, в прочем, как и все мы, помешана на красоте. Мы не можем выйти на улицу без макияжа, прически и даже без приличного нижнего белья. Конечно, мы можем пойти и без нижнего белья, но надев, какую-то дешевку или тряпки, которая является жалкой пародией на одежду.
- У тебя нет морщин, - ответила, пока Кассандра не подняла истерику. – Хватит голову забивать всякими бреднями.
- Это не бредни! – сестренка вредничала, продолжая рассматривать свое отражение.
Закатив глаза, ответила:
- В данный момент бредни!
- Хватит вам спорить! – прошипела Кайла, когда мы подошли к клубу.
Очередь в этот клуб была огромная, многие из них не могли пройти фэйс-контроль. И в очереди стояли одни девушки. Если их можно назвать девушками, жалкая пародия. Надели на себя какое-то тряпье, волосы не понятно толи они выпрямлены, толи они кудрявые. А макияж? Они похожи на каких-то разукрашенных клоунов.
Откуда у меня такой талант так жестоко оценивать девушек? Ведь только смертных девушек? Удивительно. Я никогда не упускала момента, чтобы унизить человека женского рода. Честно сказать, мы не проявляем теплоты к людям особенного женского пола! Такие уж мы Фурии.
Смертные девушки обратили на нас свое внимание, стали осматривать нас с головы до пяток, обсуждать нас. Мы всегда привлекаем внимание смертных!
Вышибалы у входа нас не задержали даже на секунду. Они, молча, нас пропустили. Кассандра одному из них даже подмигнула. Проходя мимо одного здоровяка, почувствовала исходящий от него холод. Я встрепенулась! Мои сестры тоже это заметили! Интересно, чем же этот вышибала заслужил будущую участь? Поверьте, он скоро узнает имя одной из моих сестер, скорее всего он познакомится со мной поближе. Я на это очень надеюсь.
В клубе была целая толпа народу, которая выселилась, танцевала, пьянствовала и отдыхала, как только могли. Такой отдых даже по мне!
Мои сестры расползлись по залу, четко зная свою задачу. Единственно, что Кайла отправилась к барной стойке. Интересно. Я подошла к ней и присела на соседний стул.
- Решила утопить кризис среднего возраста в алкоголе? – спросила, наблюдая, как Кайла начинает выпивать.
Поставив рюмку на стойку, она посмотрела на меня.
- Твои шутки не всегда так остроумны, - она подмигнула. – Но ты права! – Вскинула брови, понимая, что сестренка не шутила. – Почему ты не с сестрами?
Вздохнув, осмотрела помещение и нашла своих сестер. Каждая нашла себе развлечение.
Я наблюдала за Кассандрой, которая сидела на коленях перед каким-то громилой. Моя сестренка обожает громил с большим и толстым членом. Он сидел на диванчике, покуривая и расставив ноги, наблюдал, как Кассандра ему умело отсасывает.
Я и сама не прочь, развлечься с громилой, но не яростная фанатка минета. Конечно это дела и не раз, только хотела попробовать, какой член лучше всего сосать большой или маленький. Плюсы маленького члена, что его можно взять в рот полностью, но минус  в том, что секс не такой фантастический. Мне больше по кайфу большой член, с ним можно позабавиться и оргазм будет фантастический.
- Ну, - наконец, решилась ответить на вопрос Кайлы. – Бриана любительницы групповухи, Элиз уже отлизывает, какая-нибудь девушка, а Кассандра уже сосет у громилы.
Бармен, который стоял рядом с нами, услышав мои слова начал коситься на меня, протирая стаканы.
Кайла улыбнулся, опустошая рюмку.
Я посмотрела на бармена, который был довольно симпатичный… За его спиной столько грехов. Наклонив, голову на бок, посмотрела на его достоинство. Должно быть приличным.
- Эй, - щелкнув пальцами, привлекла внимание бармена. – Иди сюда, - поставив стакан, он направился в мою сторону.
Взглянув на Кайлу, подмигнула ей. Она поняла меня и улыбнулась.
- Чем могу помочь? – спросил бармен, тем самым заставив меня посмотреть на него и улыбнуться.
Уже через несколько минут, мы оказались в мужском туалете, где страстно целовались. Я занималась ремнем на его джинсах, когда он скидывал с меня кожанку, страстно целуя мои губы. Целовалось он довольно умело, тем самым разжигая мое желания, ощутить его член внутри меня.
Когда речь заходит о сексе, меня ничего не волнует, даже чертово прелюдия.
Бармен усадил меня на столешницу и опрокинул на спину. Его руки умело сняли с меня трусики, взяв меня за бедра, он наклонился к самому чувствительному местечку и начал вытворять своим языком такое, от чего начала постанывать.
Черт возьми. Он отлично управляет своим языком. У меня было много мужчин, и я в состоянии определить кто опытный, а кто малокоссос. Не люблю мужчин, которые не способны удовлетворить женщину! У меня были такие мужчины, которые не черта не умели, но те, кто заставляли получать меня максимальное удовольствие, получали награду. Секс с Фуриями это одно блаженство!
Фурии относят к Аду, как и демоны. Бывает даже такое, что Фурии спят даже с демонами, но это большая редкость. Зато, какой секс отменный! Ведь демоны в постели… я не могу подобрать слов, чтобы описать, насколько они хороши. В отличие от меня мои сестры знают!
Секс демона и человек – это да, большая редкость. Но секс демона и Фурии это закономерность. Каждая из моих сестер по одному разу спала с демоном, никому еще не доводилось коротать с ними две ночи. Так или иначе, у меня тоже состоится восхитительный трах с демоном!
Я разговаривала об это с сестрами, они говорили, что познали всю прелесть секса с демонами, что теперь не одно существо не способно удовлетворить их так, как демоны! Надеюсь, мне никогда не удастся перепихнуться с демоном. А зачем мне это? Чтобы не получать удовольствия от секса со смертным? Тогда для чего существуют Фурии? Просто наказывать грешников? Нет, нам нужна плата за наши, так сказать услуги.
Милый бармен выпрямился, вытерев рукой губы… Поднявшись, поцеловала его в губы, посасывая язык. Я сцепила пальцы на его затылке и широко распахнула ноги, чтобы было легче проникнуть в нее. Он вошел в меня, его плоть горячая, твердая, гладкая. С каждой секундой темп нарастал, я не сдерживалась, она громко стонала, извивалась в его руках, помогая ему проникнуть еще глубже.
С каждым проникновением я увлажнялась, делалась скользкой, горячей от чего ощущала только скольжение его члена внутри себя.
Он сделал еще одно сильное движение, застонал и излился в меня, достигая пика и, тут же навалился сверху, прижимая всем своим весом, вдавливая меня в грубый стол.
Что же, секс был не плохим и не долгим! Он заслуживает мою награду.
Когда я поправила юбку и выбросила в урну грязную рубашку, то бармен спросил:
- Как тебя зовут?
Я была удивлена такому повороту событий.
- Угадай, - игриво улыбнулась, подходя к нему.
Бармен посмотрел в мое лицо, словно изучая меня. Неужели он пытается угадать мое имя?
- Тебе больше подойдет… Джессика.
Я рассмеялась. В этом слове есть только одна буква, которая есть в моем имени.
- Серьезно? – все еще смеялась.
Парень улыбнулся, даже не представляя, что я для него приготовила.
- А серьезно, как тебя зовут?
- Серьезно? – переспросила уже спокойней, я больше не улыбалась, просто смотрела на него.
Он ждал ответа, а я собиралась сделать свое коварное дело. От него веет холодом. Он грешник, с такими Фурии связываются, спят и кормятся…
Все произошло быстро, но знаю, как происходит моя трансформация в подробностях. Сначала мои глаза становится голубыми, в результате мои глаза становится похожими на рыбьи… как у рыбок, которые под водой. Цвет кожи становится бледным, что можно подумать я мертвец. А мои зубы становится, как у акулы и они отрастают до невозможных размеров. Мои щеки рвутся, чтобы могла раскрыть челюсти так, как мне угодно.
Как и сказала, все произошло быстро. Взяв бармена за плечи, уложила на стол и акульими зубами впилась в его плоть! Он кричал, пытался выбраться. Но сбежать от Фурии, которая пришла, чтобы наказать грешника просто невозможно.
Бармен умер, когда вскрыла ему брюха и разодрала грудную клетку, добравшись до сердца. Вонзив зубы в сердце, начала впитывать в себя всю его кровь и поедать сердце. Я настолько увлеклась трапезой, что даже не заметила, как разорвала паренька на две части.
Упс, какая жалость!
Поужинав, покинула туалет, даже не удосужившись вытереть кровь. Фурии – богини мести и угрызений совести, наказывающие человека за совершенные грехи. Вот как мы вершим правосудие?.. Если это можно назвать правосудие! А если честно нам плевать, мы живем, как живут все Фурии во всех мирах!..
Возле барной стойке стояли мои сестры, они ждали меня. Среди моих сестер чистой (то есть не вся в крови) стояла одна Кайла, все мои сестры уже набрались сил.
- Ууу, - Бриана вскинула брови, заметив, что на меня только юбка и поверх голой груди куртка. – У кого-то явно была чудесная трапеза.
Я улыбнулась, облизнув окровавленный палец. Почуяв запах, Кассандра застонала.
- Уф, кажется, он был вкусным, - сказала она.
А барменчик был действительно вкусным.
- Идемте, - скомандовала Кайла. – Нам еще вещи разбирать.
Мы направились следом за Кайлой.
Люди никогда не знают, когда к ним нагрянет Фурия и в каком облике она будет. Да, у нас есть второй облик, который олицетворяет всю темноту внутри нас. Мы красивы, молоды и сильны, пока мы сыты. Когда же голодаем, начинаем принимать свой истинный облик, который можем принять и по собственной воле, когда даже сытые.
Вот какая наша цена красоты!