Мой первый заработок

Светлана Сарасека
       Этим летом 2015 года я решил, что пора заработать, хотя мне нет ещё и 14 лет. Подумаешь…. Мой одноклассник Семён Салабутин раздаёт рекламки. А я чем хуже? Думаю, может начать со сбора металлолома? В советское время это было распространённым пионерским делом. Но где его взять? На моё счастье дома сгорела микроволновая печь. Как сказал папа – сгорела доталово ( это он всегда так говорит, когда вещь не подлежит ремонту).
        Так вот. Я узнал, что сгорела катушка. А она из металла. Я попросил папу сдать её в пункт сдачи металлолома. Ему было лень возиться с ней, и он предложил мне её самому разобрать и сдать, а деньги взять себе. Так мы сделали. Я пошёл с папой к нему на работу. Он мне дал инструменты, и я начал раскручивать корпус печи.
         Возился весь вечер. Прибежала на подмогу сестра Наташка и тоже разбирала. Не нужное папа сразу выкинул, а то, что могли принять в пункте мы собрали и потащили. Было очень тяжело, благо пункт находился не далеко от папиной работы. По дороге мы встретили не знакомого дяденьку. Он увидел, как Наташка усердно тащит такой тяжёлый груз и дал ей 50 рублей, шепнув на ушко:
- Это тебе. Молодец. Никому не давай, купи себе шоколадку. Наташка обрадовалась, поблагодарила и потащила груз дальше.
          В пункте наш металл взвесили и дали 50 рублей. Получилось, что мы с сестрой на двоих заработали за вечер 100 рублей. Решили пока не тратить. Положили в копилку. Может ещё на чём-нибудь заработаем. Мама обрадовалась тому, что мы сами уже первые деньги заработали. Похвалила нас.
- Вот видите, как приятно полезным делом заняться и за это ещё получить вознаграждение, - сказала она. Вот такой был мой первый заработок и Наташкин тоже.