Не знаю, как назвать

Вахтанг Рошаль
Не всегда есть время сесть за комп и написать что-нибудь такое-эдакое, что рвётся наружу, и хочется поделиться с Вами, мои хорошие друзья.
Вчера, как обычно, утренняя пробежка на море Красное и возвращение. Дорога проходит через чудесный садик, который облюбовали собачники, выгуливающие своих питомцев, что мне не очень по душе так как "какашки" за своими питомцами убирают далеко не все, хотя за это и положен штраф 600 шекелей (по курсу-150 дол).
И встречаю на подходе к садику молодого парня с бульдогом. Не то, что мы знакомы, но, бегая там каждый день, я частенько его вижу с собакой. У меня есть привычка здоровится со встречными или просто помахать им рукой, даже и незнакомым. Однажды, пробегая мимо, бросил собаке теннисный мячик(дорога пролегает мимо корта и спортсмены часто выбрасывают мячи за забор). Собака  обрадовалась и стала весело носится. То же я проделывал несколько раз, а однажды пошел к хозяину и спросил, как зовут его собаку?
Он ответил, что Джесси. И вот вчера я опять увидел своих знакомых на противоположной стороне улицы. Мячика у меня не было, я просто помахал рукой и... Вдруг Джесси ложится на тротуар, смотрит на меня и не идёт. Я перебежал улицу, поздоровался ( к моему стыду я не спросил парня о его имени, только об имени собаки) и Джесси бросилась ко мне, стала ласкаться, прыгать, радоваться. Я был в полном  изумлении. Почему  Джесси так радуется. Я не кормлю  её, не пою, не гуляю…. Сердце разрывалось от чувств!
……………………………………………………………………………………………………
Вечером, занимаясь в спортзале ,рассказал историю о собаке и о своём недоумении и буре чувств, что всколыхнулись во мне. А  собеседница сказала, что у них был кот, и когда у неё умерла мама, ей показалось, что  душа мамы переселилась в кота.
И я подумал, а вдруг в собаку вселилась душа моего папы, которого я очень  любил и люблю. В садике есть памятник участникам войны и, проходя мимо или возлагая цветы, я всегда говорю: Привет Папочка. Я тебя помню....

P.S.
А сегодня 29.07.015 возвращался с пробежки, встретил Джесси и его хозяина и познакомился: его зовут Денис!!!