Придуманная любовь

Тамрико Каминохикари
По мотивам стихотворения автора Твоя Вероника - "А может, я придумала любовь"
(http://www.stihi.ru/2015/06/25/7678)

Любовь, придуманная мною,
Неповторима и нежна,
Как дорожила я тобою,
Ах, как ты мне была нужна.

Я так хочу тебя запомнить,
Я не смогу тебя забыть,
Любовь, придуманная мною,
Как без тебя мне дальше жить?

Как без тебя мне просыпаться,
Как без тебя мне засыпать?
Я не хочу с тобой прощаться,
Я не могу тебя отдать.

Отдать печали и сомнению,
Отдать обиде и слезам,
Своим тревожным сновидениям,
Своим несбывшимся мечтам.

Мне в эти чувства не вернуться,
До счастья не достать рукой,
В глаза твои не окунуться,
Как будто в омут с головой.

Но что же мне с тобою делать,
Моя придуманная боль,
Моя далекая планета,
Моя запретная любовь?

Ты, словно сон неповторима,
Ты, как листок календаря,
Зачем же ты проходишь мимо,
Тебя придумала я зря.

Но как расстаться мне с тобою?
Ты, словно воздух мне нужна,
Любовь, придуманная мною,
Ты так красива и нежна.