Кошки - существа загадочные и таинственные

Вера Коровина
Кошки - существа загадочные и таинственные
Владимир Сергеевич Мусатов
 Фотоколлаж автора. Мои кошки.
 Кошки - существа загадочные и таинственные, они исчезают из квартиры, проникая сквозь стены и стекла,  посещают  параллельные миры,  вернувшись, проецируют на стену удивительные кадры своих путешествий.
 Их глаза - кинокамеры, а мозг - хранилище картин. Они божественно красивы. 
 Кошки – это чудо!
 Когда я ласкаю Церпию, Принцессу,  Пирантеллу, или Серпинку, могучего кота ПухУ или великолепного Белозлата,  их глаза разговаривают  со мной. Писать о них можно бесконечно. Выражение  их глаз и всего облика меняются в соответствии с их переживаниями. Они меня понимают, и я понимаю их. Эта способность дается очень немногим людям, только тем, кто искренне любит кошек. Бездомных кошечек понимают люди, пережившие голод, холод, смертельные опасности. Все это я пережил в годы Великой Отечественной войны.