Предел мечтаний, новое 3

Глеб14
Очередной отрывок из моей книги. Жду Вашей критики.

Я неподвижно лежал, всем видом показывая, что сознание моё - от меня ещё очень и очень далеко. Преступники, ничуть не стесняясь, обсуждали возможные варианты дальнейших событий, которые мне показались далеко не самыми радужными.

-"Сейчас разбудим его", - говорил кто-то из них - узнаем, может он там ещё чего-нибудь припрятал".

-"А потом что с ним делать будем?" - спрашивал второй.

-"Избавимся", - грубым голосом ответил первый, тем самым дав мне понять, что шансов на спасение - у меня никаких.

Действовать мне теперь приходилось в любом случае - ждать от них сострадания и пощады было бессмысленно.

-"Останься с ним", - приказал старший голос младшему. - Я пока подгоню машину, чтобы забрать его отсюда".

-"Я ж тебе говорил, что тот самый маячок, который я купил на днях - наверняка не подведёт -, напоследок сказал молодой голос. - Жаль, что забрать мы его только не успели".

-"Да замолчи ты уже", - уходя, молвил старший. - У нас же в руках теперь целое состояние".

С этими словами, помещение покинули сразу двое... Рядом лишь остался молодой парень.

Я не терял надежды, что и он куда-нибудь отлучится, поверив в мою симуляцию, но, увы, этого не произошло. По сути, мне бы хватило и минуты, чтобы вскочить, и броситься в единственную открытую дверь. Но возможность такая всё никак и никак не появлялась.
  Враг навёрстывал вокруг меня круги. Вдруг его шаг резко остановился в дальнем углу этого места. Я осторожно открыл глаза: он стоял спиной ко мне и ковырялся в телефоне.
  Это был шанс. Пожалуй, один на миллион. Тихо поднявшись, я вскочил, и пулей взлетел вверх по лестнице. Захлопнув дверь, я навалился на неё всей своей массой. Преступник тотчас начал вырываться, но сил моих всё же хватило, чтобы хотя бы навремя сдержать его натиск.
  Долго я так стоять не мог - в любую секунду сюда могли вернуться и остальные. Рядом с собой я заметил большой металлический стеллаж, который мог бы послужить идеальной преградой. Единственной сложностью было то, что находился он, на приличном от меня, расстоянии.

-Так что же делать то?! - кричала во мне каждая нервная клетка.

Ответ на этот вопрос пришёл быстро... Но решиться сделать это, на деле, оказалось не так просто...

Примерно с третьей попытки я резко отпустил дверь, тем самым полностью обескуражив преступника... Правда, увидев его лицо, я и сам испытал немалый шок: передо мной стоял тот самый менеджер, в фирме которого я и приобрёл металлоискатель.
  Благо, уровень адреналина у меня был на высоте, так что буквально через секунду я вновь пришёл в себя, и что есть мочи, толкнул его вниз...
  Задвинув дверь стеллажом, я двинулся вглубь остального помещения.

Передвигался я бегом, особо не глядя по сторонам - будто какое-нибудь животное в загоне, осознающее, что его скоро уведут на убой.

Место, в котором я находился, было похоже на какой-то небольшой старый цех, который уже долгое время никем не использовался. Одним словом, выбрали они его не зря - случайных свидетелей расправы надо мной - здесь бы нашлось навряд-ли.

По всему периметру этого помещения располагались различные стеллажи, столы и всякий мусор - об который я, то и дело, постоянно спотыкался. Единственная дверь, которую мне удалось обнаружить, оказалась заперта: и всё-таки преступники не оказались полными дураками, на что мне так хотелось рассчитывать.
  "Лесничего" и третьего члена банды я здесь не застал, чему был очень даже и рад: видимо, они оба покинули пределы цеха.
  Логичным было бы забаррикадировать и эту дверь, дабы перекрыть им сюда доступ. Как-никак, но в сложившиеся ситуации этот цех играл роль моей крепости. Так что особо не раздумывая, я принялся перетаскивать все тяжёлые предметы, которые были мне по силам, в сторону двери. Две минуты - и перед входом стояла большая груда различной металлической конструкции, которую, по моим подсчётам, можно было сдвинуть лишь только при помощи самосвала.

Страх немного отступил, ибо теперь я твёрдо знал, что напасть на меня исподтишка уже было некому. Но и оставаться здесь на долгий период - тоже было глупо: шайка по-любому бы нашла способ меня отсюда выкурить, или же попросту как-нибудь сюда пробраться.
  Долго мозговать мне не пришлось: по левую сторону здания располагались пять больших окон, на которых, на мою радость, отсутствовали решётки. Оставалось лишь только до них добраться, так как находились они достаточно высоко. В помощь мне снова пришлись стеллажи. Вернее, всего один. Дотолкав его до нужного места, я взобрался наверх, и как кстати, вспомнил про баллончик с освежителем воздуха... Меткий бросок в стекло - и путь наружу был свободен.


-Да что ж такое! - проворчал я, взобравшись на раму.

Как оказалось, это окно тоже выходило в тот самый необитаемый двор-колодец.

-"Открывай, скотина, иначе хуже будет!" - отвлёк меня чей-то неподалёку крик.

Из-за всей этой суматохи я полностью позабыл про своих похитителей. Машинально я обернулся в сторону двери - конструкция, под их натиском, не слабо шаталась, но несмотря на это, всё ещё по-прежнему держалась.

-Не может быть! - прокричал я, повернув свой взгляд чуть правее - в углу, среди всякого хлама, стоял мой рюкзак.

Оставлять то, из-за чего я пережил столько напастей, я никак не мог, поэтому на свой страх и риск спустился вниз за собственной находкой.
  Рюкзак оказался полным - то есть преступники, по всей видимости, не торопились покидать это место. Скорей всего, они хотели, в первую очередь, разобраться со мной, а потом, уже без лишней суматохи, тихо-спокойно отсюда уехать.
  Забраться с рюкзаком наверх мне не удалось - для этого дела он оказался чересчур тяжёлым. Поэтому продвигаться мне пришлось поэтапно: сначала закидывая рюкзак на полки, а затем поднимаясь по ним и самому.
  В течение всего того времени, что я вскарабкивался по тяжёлому металлическому стеллажу, меня не покидал страх быть пойманным: ведь та самая дверь, которую, как мне казалось, я удачно забаррикадировал, теперь уже шаталась из стороны в сторону. Но несмотря на это, я продолжал двигаться, временами протирая, изрядно вспотевший, лоб. Взобравшись наверх, я ещё раз огляделся...
  Вариант теперь у меня оставался всего один - спуститься вниз, и искать выход там. Придумать что-либо иное мне никак не получалось... Глубоко вздохнув, я начал искать какую-либо точку опоры, чтобы смягчить прыжок вниз.