Косточка

Арсений Новиков
Установил карантин.
Впредь чихайте себе в руку.
Спасибо луку -
не пришлось грабить аптеку.
 
Жаль на этикетках мороженного Минздрав не пишет: "Предупреждаем-Простуда". Давно бы устроил разминирование местности - любят собачки гулять. Собака не волк, платит дружбой, лает да не кусает, все что предложишь - съест, хошь сухарики. Завел я одного пса недавно - от моей диеты стал мой барбос синий. Да как завел - приютил бедолагу. Тот давно наш двор облюбовал, - окрестил - Цыганом. Глазаньки такие - ягодки, наливные, глубокие. Он мне сразу понравился, хоть и беспородный, так сказать, продукт уличной любви. И как то само повелось: я ему утром косточку, а он мне хвостиком виляет, спасибо, значит. Лизнет ладонь, а сам к косточке не притрагивается - вот думаю: "Аристократ". И только после: "Цыган, кушай братишка" - с мягким наклоном головы неторопливо берет.

А ведь посади его на цепь, так бы и лаял на меня. Аль лучше ли синицу неволить?