Панацея

Индифферентная
Моя Муза - дама странная и своевольная.
Приходит  тогда, когда ее совсем не ждешь. Или, наоборот - ждешь, но не можешь дождаться.

- Где ты, черт возьми, была, когда мы утопали в эйфории?
Курит и нахально ухмыляется мне прямо в лицо - она никогда не отличалась хорошими манерами.
- Ты же знаешь, что в такие моменты я покидаю тебя, отправляясь на заслуженный отдых. Упивайся, пока можешь, как говорится. Пока не отобрали.

Я слышу ее громкий ехидный смех, от которого становится не по себе.
- Зато сейчас я хочу побыть один. Я устал. Я подавлен. Я, в конце-то концов, убит! Оставь меня.

Подходит сзади, мягко кладет руки на плечи.

- Если я сейчас уйду, ты сойдешь с ума, идиот. Твои мысли задушат тебя или разорвут грудную клетку, выпустив в очередной раз наружу птицу счастья. Где гарантии, что ты снова ее поймаешь? Возьми бумагу и ручку, закури сигару и пиши. Да что я тебя учу? Знаешь, что нужно делать.

И я повинуюсь. Грубые алмазы мыслей с каждой новой буквой, словом, строкой превращаются в бриллианты, сияющие всеми своими гранями - так ярко и ослепительно, что на душе на миг становится будто бы светлее.

А Муза, танцующая и беснующаяся вокруг в самом начале, когда злость и боль еще разъедали меня изнутри, приутихла, будто получив хлесткую пощечину. Океан раздумий выплеснулся на девственно-белый лист бумаги, а вместе с тем нам двоим стало гораздо легче.

Садится рядом - ядовитую ухмылку словно смыли с лица вместе с вульгарной кроваво-красной помадой, которая придавала ей вид потасканной проститутки, наспех накрасившей рот перед встречей с очередным клиентом. Теперь же передо мной сидел ангел с лицом ребенка - тихий, кроткий, немного утомленный.
- Чуть лучше?
- Да, полегче.
- Запомни: я буду с тобой только тогда, когда тебе хочется сдохнуть от нахлынувших воспоминаний и нескончаемого потока мыслей. А когда ты счастлив, я тебе попросту не нужна в эти редкие минуты.

Она наклоняется ко мне, нежно целует, и, кидая напоследок очередную колкость, громко хлопает дверью:

- Если попадешь в Рай, без меня тебе будет тяжко "творить искусство"!

Моя Муза - дама странная и своевольная.