Девушке с косой, которая боится постричься

Гриша Волосянкин
Одна моя знакомая брюнетка носит длинную косу и не желает ее стричь. Ей нравится ее коса. Но по ночам ее все время донимают кошмары, что она пошла в парикмахерскую и коротко подстриглась. В результате она каждый раз просыпается в холодном поту и первым делом проверяет, на месте ли ее волосы. Как-то об этом она даже написала в соцсетях:

«Опять приснилось, что я обстриглась. Причём, при каких-то экстремальных обстоятельствах.
Получилось красиво кстати. Такое пышное нечто с закрученными концами.
Правда, я была шатенкой, почему-то.
В общем и целом, образ мне понравился - я была похожа на Одри Хорн из сериала «Твин Пикс».
Но всё равно, было страшно».

После этого я посвятил ей небольшое стихотворение, которое ей понравилось и возможно подтолкнет к смене имиджа.

Зачем вам длинная коса?
Она вам не мешает?
А если враг за волоса
Схватить вас пожелает?

Я знаю вы уже давно
Мечтаете обстричься
И вам придется все равно
На этот шаг решиться.

Позвольте мне вам предложить
Под ежика прическу:
И проще голову помыть,
И не нужна расческа.

А по ночам не будут вам
Кошмары больше сниться.
Не плачьте же по волосам,
Идите лучше стричься!