Тропа войны за счастье. Глава 9 Снова деньРождения

Ужас На Крыльях Ночи
Спустя час, Вадим вернулся домой. Но не один. С ним пришли его друзья. Норе стало неловко перед ними от того, что она в ошейнике, и она спряталась за стену на кухне, чтобы они ее не увидели. Но Вадим повел друзей в комнату и сказал им, что сейчас вернется. Он направился к ней.
- Ты в порядке? Нормально себя чувствуешь в ошейнике, моей рабыней? - заботливо спросил он шепотом, подойдя к ней.
- Твоя... Рабыня... - На чувствах прошептала Нора. - Да, всё хорошо, Вадим.
- Я же тебе сказал называть меня Хозяином!
- Ой, извини!
- Прощения ты должна просить на коленях! Ну что за глупая рабыня мне попалась!
Нора поспешно встала перед ним на коленях и еще раз попросила прощения.
- Ладно, вставай, - смягчился он. - Но не забудь, что даже при друзьях, даже при других людях, ты должна меня называть Хозяином!
- Хорошо, Хозяин, я не забуду больше...
Он отцепил от ошейника веревку.
- Пойдем, познакомлю тебя с моими друзьями. Еще раз отметим мой день рождения. И еще. Я тебе говорил, что для тебя будет задание. Так вот. Один из этих друзей тебя трахал в парке. Ты должна определить кто тебя трахал и потом сказать мне это, когда они разойдутся. Можешь даже на члены их смотреть, если тебе это поможет. Через брюки, конечно. Не обязательно их возбуждать, и раздевать, чтобы определить. Но кроме этого, можешь делать всё, чтобы это определить. Даже задавать любые вопросы им для этого. Поняла?
- Ага.
- Ну пойдем.

- Знакомьтесь, это моя рабыня, Нора.
Его друзья уставились на нее.
- Кто?
- Рабыня?
- Сказал же!
- Э...
- Ах рабыня! Ну-ка повесели меня! - Один из его друзей подошел к ней и схватил ее за грудь.
Но Вадим тут же отстранил его руку от нее.
- Она моя рабыня, а не твоя, так что веди себя уважительно! И не смей портить или обижать мою вещь! Или я твою машину в ответ камнем покорябаю!
- О...
- Я Алексей, - этот парень стал вести себя вежливо и представился.
Остальные последовали его примеру, и стали относиться к ней как к девушке Вадима.

Затем они все вместе пошли на кухню к накрытому столу и стали праздновать его день рождения.
- Нора, ты из-за своей тупости не подарила мне свой подарок, как хотела. Можешь взять его, он вон там лежит, и подарить. Я правда, половину конфет уже съел, но снова обернул коробку бантом, как было.
Нора открыла шкаф, в котором лежал ее подарок.
- Ты ведь понимаешь, как именно надо его дарить?
Вадим встал со стула и значительно посмотрел на нее, опустив-подняв свои глаза. Она поняла, что должна это сделать на коленях. Ей стало очень неловко перед его друзьями, но не сделать этого она не могла. Она ощущала его ошейник на своей шее, и это помогло ей решиться сделать именно так. Она встала перед ним на колени и протянула ему подарок.
- Хозяин, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе всего самого лучшего! И почаще быть со своей рабыней...
Он улыбнулся.
- Спасибо, малыш. Давай, садись уже, праздновать будем.
Нора была рада, что у Вадима поднялось настроение, и он радуется своему дню рождения.
- Ну вы и зажигаете, - у одного друга Вадима, Толика, глаза на лоб вылезли от этого представления.
- Я же сказал, что она моя рабыня. - Беззаботно ответил ему Вадим.
Он всем разлил коньяка и празднование продолжилось.
Нора помнила, какое задание ей дал Хозяин. Она смотрела на ребят, и думала: кто же ее имел? По внешнему виду не определить... А ведь один из них ее уже имел, а она даже понятия не имела, кто это был!
Потом она подумала, что если бы Толик тогда был в парке, то вряд-ли так отреагировал на то, как она ему подарила подарок. Поэтому, она его мысленно вычеркнула из списка кандидатов на выбор того, кого из них искала. Алексея она тоже вычеркнула, потому что он грубо с ней обошелся, когда узнал, что она рабыня. Она помнила, что тот, кто ее тогда поимел, обращался с ней не грубо, а мягко. Такой грубиян, как Алексей, не так бы ее имел. Оставались еще двое его друзей, из кого она могла выбрать: Колян и Санька.

Празднование продолжалось уже час, но Нора никак не могла определить, кто же из них тогда был в парке. Ребята уже прилично выпили, да и Нора тоже. И, решив, если что, свалить на выпивку свою наглость, завела разговор о том, что бывают групповушки, и спросила, а пробовал ли кто нибудь из них такое в сексе.
- Ну ты и извращенка! - посмеялся Толян.
- Да ладно, что такого, - ответил Санька, - в жизни надо всё попробовать. С двумя девушками классно!
- А что, у тебя так было? - продолжилось обсуждение этого вопроса.
Нора была не рада, что разговор направился в это русло. Она же хотела узнать другое, а они обсуждали как хорошо быть с двумя и даже больше, чем с двумя девушками.
- Нора, а ты сама была в такой групповушке? - спросил ее Алексей.
- Нет, мне противно это. Не понимаю, как можно вообще трогать другую девушку.
- Ха, а если Вадим захочет? - спросил он в ответ.
Нора перевела испуганный взгляд на Вадима.
- Мне этого пока не нужно. - Ответил он.
- А если второго мужчину тебе он приведет? Мужчину же ты можешь трогать? Отдашь себя? - спросил уже Колян, переведя свой взгляд на ее грудь, и смотря на нее похотливо, как будто уже был готов на это.
- Э... - не зная что сказать, промычала Нора.
- Ты же извращенка, - продолжил со смехом Толян, - значит хотя бы на мужчину должна быть готова! Представь, он гладит тебя, сжимает грудь, - и Толян положил ей руку на грудь, при этом Вадим не стал ее убирать.
Нора не сопротивлялась. Она решила, что это Вадим сам сделает, если посчитает нужным. Она посмотрела на него, и он закрыл глаза, как бы говоря "все нормально". Толян продолжил ей сжимать грудь, и ей стало это нравиться.
- О, я смотрю, ты совсем неплохо себя чувствуешь, когда с мужчиной!
- Хозяин разрешает ведь...
- Ах вот в чем дело! А что-нибудь более близкое он разрешает?
- Пока нет. - Вадим убрал его руку с груди Норы. - Давайте лучше еще выпьем.
Они продолжили празднование. Нора так и не понимала, кто же тогда был в парке. Наконец, ребята решили разойтись по домам, и стали собираться. Нора, как и Вадим, провожали их в коридоре. И Нора посмотрела на их выпуклости под брюками. И обрадовалась. У Коляна был большой член и сильно выпирал. А у Санька едва был заметен. Она поняла, что в парке был Колян. Ведь член, который она тогда чувствовала, был именно большой, больше, чем у Вадима.
Когда ребята ушли, Вадим ее сразу спросил:
- Ну что, кто тебя трахал в парке?
- Хозяин, я думаю, это Колян.
- Ха, молодец, оказывается, ты не так глупа, как мне казалось! Правильно ответила!
Он ее взял рукой за кольцо ошейника, и повел в комнату.
- Давай спать. Завтра вставать рано. Раздевайся и в кровать!
Он сам быстро разделся и лег. Она последовала за ним. Но он еще некоторое время не давал ей спать, любя ее. Или... просто имея? Но Норе было приятно и хорошо с ним. И она отбросила пока мысли о том, любовь это или просто похоть. Пока она знала только то, что она любит его. И отдавалась ему полностью.