Говорил же тебе! Записывай!

Андрей Яхонтов
Засыпаю…
В голову приходит идея для миниатюры. Продолжаю лежать, думаю. Миниатюра становится все четче и ярче, и вот она загорается яркой искоркой в ночи!
Нужно встать и записать, пока не забыл!
«Да что ты?! Такое разве забудешь?! Это-же шедевр! Спи, завтра встанешь и запишешь» убаюкиваю себя я и проваливаюсь в сон.
Как говорят сон, это маленькая смерть, поэтому этот промежуток повествования опускаю, по причине своего отсутствия. Продолжу с момента своего воскрешения, то бишь пробуждения.
Выбрался из кровати, заварил кофе, сижу, пью. После очередного глотка бодрящего напитка в моей голове затевается разговор. Хоть мысли и не принято облачать в прямую речь, я поступлю именно так, по причине того, что во мне словно разговаривало два разных человека, в то время, как третий пил кофе.
- Чего развалился?! Давай записывай!
- Чего запи… - голос внутри обрывается.
- Что опять забыл?! Завтра! Завтра! – собеседник свирепеет от бессильной злобы.
- Да не забыл я! – рука непроизвольно тянется к ноутбуку и замирает.
- Забыл ты все! Если бы ты помнил, то и я бы знал! Такое прошляпить! И зачем я тебя послушал?!
- Не кипятись, сейчас вспомню, - извиняясь, голос переходит почти на шепот, - сейчас.
- Не вспомним мы ничего, от вещицы и следа не осталось, - обвинительный голос был мрачен, - Сколько раз тебе говорил! Пришла в голову стоящая мысль, поспеши записать ее. Скорее всего, она попала к тебе по ошибке!
Чашка кофе остановилась на полпути, и уже вслух, я произнес:
- Не понял?!
На что ворчун ответил:
- Да все ты понял! Ну вас! Я спать.