Водные сети. Глава 5. Урок русского языка

Пленник Амазонок Виктим
Глава 4: http://www.proza.ru/2015/07/17/237

Туземка сидела у Николая на коленях верхом, слегка откинувшись назад, и ее неприкрытая шоколадная грудь довольно объемными полушариями красовалась у того перед самым носом. Стоящие торчком соски были бесстыже напряжены от пережитого возбуждения и просто сами просились в рот. Совершенно не произвольно молодой человек потянулся к одному из них губами и получил легкий шлепок по щеке.

– Но, – сказала девушка строго, однако глаза ее при этом весело сверкали. – Сампино, – добавила она и улыбнулась.

Она вдруг слегка отсела назад и помахала ладошками у парня перед глазами, словно призывая того к вниманию.

– Ааа, – протянула девушка, указывая рукой на себя. – Ууу, – продолжила она, указывая теперь на собеседника.

«Я – ты», – понял Николай и кивнул головой, решив, что амазонка, хочет научить его своему языку.

Затем она взяла парня за руку и указала его рукой на него. На лице ее сложилась вопросительная мина.

«Хочет, чтобы я повторил?» – подумал тот и произнес:

– Ааа.

– Но! – сердито сказала девушка и снова легонько шлепнула молодого человека по щеке.

Потом она опять взяла его за руку и повторила свой предыдущий жест.

«Хочет мой язык выучить?» – предположил Николай.

Он так же как собеседница до этого ткнул себя пальцами в грудь и сказал:

– Я, – затем указал на нее и добавил, – ты.

– Мао! – похвалила амазонка и погладила парня по лицу.

Потом она указала на глаза собеседника обеими руками и сделала движение в свою сторону, как бы задавая направление его взгляда.

– Смотри, – сделал тот предположение относительно смысла ее пантомимы.

– Смотри, – повторила с улыбкой девушка, а затем сложила первую свою фразу. – Ты смотри, – сказала она, после чего сделала странный жест руками, проводя ими от груди, через шею и двигая при этом губами.

– Говорить, – догадался Николай.

– Говорить, – повторила амазонка и продолжила свое дознание.

Она стала быстро показывать на разные предметы вокруг себя. Вначале молодой человек решил, что должен их называть, но девушка не дожидалась его ответов. И тогда ему пришло в голову, что она демонстрирует таким способом какое-то действие.

– Показывать, – предположил он. Собеседница улыбнулась и тут же выдала вторую полноценную фразу:

– Я – показывать, ты – говорить.

«Надо же какая шустрая, – восхитился Николай. – Уже предложения строит».

Он кивнул головой, в знак того, что ее понял, и девушка стала быстро пополнять свой словарный запас, указывая на те или иные предметы. Для начала они прошли вводный курс человеческой анатомии: нога, рука, палец, глаз, ухо, а также множественную форму этих слов, в том числе и слов совокупно множественных, например пальцы, зубы и волосы. За ними пошли единичные части тела, такие как нос, язык, голова, рот, тело, живот и грудь. С пониманием последнего слова вышли правда небольшие сложности, пока девушка не сообразила, что молочные железы и грудная клетка назывались в русском языке одинаково.

«Неужели она все это запоминает? – удивлялся молодой человек. – В таком количестве и с одного раза? Невероятно!»

Он научил ее вопросу "что?". Теперь, если девушке нужно было узнать название какого-то предмета, она тыкала в него пальцем и спрашивала: «Что?». А если требовалось определить действие, говорила: «Смотри!», а затем выполняла пантомиму. Последним способом они прошли глаголы такие как идти, бежать, прыгать, ложиться, вставать, лежать, стоять, сидеть и так далее.

Особое внимание амазонка уделила своему половому органу, пройдясь по каждой его части. Николаю пришлось озвучить и клитор, и влагалище, и половые губы. Причем он решил обойтись без словосочетаний. Уринальное отверстие назвал пися, малые половые губы – лепестки, а большие – просто губы, без уточнения, что они большие. Девушку позабавило, что губы на лице и в промежности называются одинаково.

– Губы-губы чмок, – засмеялась она.

– Поцелуй, – поправил молодой человек.

Амазонка коснулась одной рукой своего рта, другой – рта молодого человека и соединила их.

– Поцелуй? – спросила она.

– Поцелуй, – подтвердил Николай.

Затем девушка коснулась одной рукой своей киски, а другой рта собеседника и снова их соединила.

– Поцелуй, – повторил парень. Он по своей инициативе коснулся своих губ, а потом соска собеседницы и повторил, – поцелуй.

– Лааапо, – пропела она, выражая интонацией голоса понимание. Прижала тыльную сторону своей ладони к губам Николая и уточнила, – поцелуй?

Тот на секунду замялся, потом отрицательно покачал головой и сказал:

– Нет.

– Нет? – удивилась девушка.

Молодой человек взял ее за руку и сам ее поцеловал.

– Поцелуй, – сообщил он.

– О! Лапо! – поняла собеседница, широко улыбаясь.

В глазах ее вдруг  зажглись игривые искорки, она сказала:

– Смотри!

Затем взяла в свои руки кисть Николая и провела языком по его пальцам.

– Лизать, – сказал тот смущенно, догадываясь, что амазонка решила изучить интимную терминологию.

Губы ее сомкнулись на фаланге указательного пальца, и у парня на секунду прервалось дыхание от этих действий, ему было очень приятно.

– Сосать, – произнес он, прерывающимся голосом.

Девушка тут же отпустила его и встала на ноги.

– Сосать клитор! – сказала она приказным тоном.

Молодой человек вспыхнул от столь неожиданного перехода, и взгляд его невольно переместился к ней между ног. Амазонка не приближалась и не поднимала подол своей коротенькой юбки как раньше, и потому он не мог сообразить, просто так она строит фразы или требует от него конкретных действий.

– Сосать клитор! – строго повторила девушка и шлепнула парня по щеке.

После этого тот понял, наконец, что все должен сделать сам. Чувствуя, как возбуждение быстро охватывает его, Николай сел перед ней на колени, приподнял подол и аккуратно заправил его за верхний край юбки у девушки на животе, чтобы это одеяние не мешало выполнить то, что от него требовалось. Глазам его открылась весьма соблазнительная картина. Половые губки, покрытые порослью волос, оказались немного набухшими и приоткрытыми, а расположенный между ними клитор уже слегка высунулся наружу и продолжал увеличиваться прямо на глазах у оторопевшего молодого человека. Тот провел языком по его головке, чувствуя ее восхитительную упругость. Стал продвигаться вглубь, скользя к основанию, и получил вторую, более жесткую плюху.

– Сосать клитор! – снова приказала амазонка и дабы не осталось какого бы то ни было недопонимания повторила: – Сосать!

Николай вспыхнул еще больше, чувствуя, что может кончить от одних лишь слов девушки, настолько цеплял его сценарий развития событий. Он захватил головку клитора губами и стал мягко всасывать его, постепенно захватывая в рот целиком.

– Аааааааах! – прошептала девушка с восхищением в голосе и стала повторять: – Сосать, сосать, сосать!

Клитор ее продолжал увеличиваться прямо у парня во рту, становясь все более упругим и длинным. Амазонка вцепилась Николаю в волосы, с силой прижала его к себе, сделала несколько резких толчков бедрами, внедряясь в рот на максимальную глубину, и кончила со сдавленным криком, судорожно сжимая бедрами лицо молодого человека.

В этот раз блаженство ее длилось дольше. Секунд тридцать или сорок она не разжимала объятий. Николай, пользуясь случаем, легонько посасывал здоровенный клитор, пребывающий у него во рту, вызывая каждый раз серию восхитительных пульсаций и стоны благодарной девушки. Наконец захват ослаб. Амазонка вынула из разочарованно чмокнувшего рта свою конфетку и присела рядом с любовником. В след за этим последовали объятия и долгий поцелуй с глубоким проникновением языка, обследовавшего все внутренние закоулки.

– Маско, – сообщила девушка, счастливо улыбаясь. – Пай маско, – добавила она и прижалась своей щекой к щеке Николая.

Это было так волнующе, что тот просто таял от удовольствия.

Глава 6: http://www.proza.ru/2015/07/19/553