Я сюда больше никогда не вернусь 6

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 6 "путешествие"

Day 1.(продолжение)

 Долгая езда, разговоры - всё это до безумства радовало меня.
 Наконец-то мы доехали до Солт-Лейк-Сити. Вечер. Всё мерцало как в сказке о безумном волшебнике.
 Надо было найти, где можно переночевать. Объездив уже 3 хостела, номеров нигде не было, а отель - просто не по карману. Я очень боялся, что могу всё испортить.

-Эмс, куда теперь?- с грустью спросил я.

-Ооо, кто-то повесил нос?- Эмили рассмеялась. Совсем не ожидал такой реакции.

-Почему тебе весело? Нам ведь негде провести ночь.

-Давай я пересяду за руль.

 Эмили села и повела машину, интересно, у неё есть права?..И куда она едет?

-Вот. Приехали.- Эмили остановила машину и вышла. Я увидел перед собой небольшой домик. Зайдя внутрь, пахло приятной дачной сыростью.

-И чей он?- немного с опаской спросил я.

-Теперь наш.-она звонко засмеялась и похлопала в ладоши.

-Довольно уютно. И откуда ты знаешь это место?

-Я не знаю, я лишь ехала прямо.

 Я обнял её. Какая же она умная. Если бы не она, нам бы пришлось сидеть в машине всю ночь.

*Опустим подробности проведенной ночи Эмили и Джона*+18


Day 2.

 Я проснулся от ярких лучей солнца бивших мне в глаза. Эмили, свернувшись комочком, спала прямо на краю кровати. Я решил сходить в ближайший супер-маркет.
 Прибыв туда, я купил воздушные зефирки, кофе, молоко, воду и печенье.
 Уже дома, я разбудил Эмили и пригласил к столу. Её ждал горячий кофе с молоком, в котором разбухал зефир. Воду и печенье я оставил в машине, на потом. Я взял Эмили на руки и донес до кухни, она поцеловала меня и принялась уплетать свой завтрак.

-И куда теперь?

-Я думал, стоит погулять по городу, ты как?

-Да, я не против. Только больше вести не буду, у меня нет прав, вдруг ещё машину зацапают. Ну, а ты не хочешь всё-таки сказать, куда мы направляемся?- Эмс подняла бровь.

-Нет, нет, нет! Так дело не пойдет, ты не должна знать.- я улыбнулся и отпил кофе Эмили.

-Ну, тогда я пошла одеватся. И тебе тоже стоит это сделать.

 Мы весь день гуляли по городу. Мы совершенно не нашли интересных мест, тут было довольно скучно. Единственная радость - Она. Мы болтали обо всём на свете, играли в догонялки, словно вновь окунулись в беззаботное детство. Не заметили, как и день пролетел. Я решил, что не буду заезжать в другие города по пути, лучше будет сразу в Огайо, ведь времени и так мало.
 Собрав вещи и сев в машину, мы снова двинулись в путь.

Day 3.

-Вау! Я тут никогда не была. Очень красивое место.

-Добро подаловать в Огайо.- я взял Эмс за руку, я знал куда надо отвести её. Мы шли довольно долго. Куча проволки и ржавые заборы, ммм романтика.

-Ух ты! Какая красота! Где мы?!- громко воскликнула Эмили, я аж подпрыгнул.

-Этот парк заброшен с 70-х годов, я думаю, тебе должно понравится.

Она рассматривала буквально всё. Я знал, что такой особенной девушке как она, обязательно будут по душе такие поездки. В итоге, мы наткнулись на "чёртово колесо". Мне в голову взбрела дурная идея.

-Эмс, давай?- я показал пальцем на колесо.

-Что? Ты шутишь? Она уже давно не работает.

-Нам это и не надо.- я широко улыбнулся.-Следуй за мной!

Я начал подниматься вверх по кабинкам. Я очень испугался, когда услышал крики Эмили.

-Джооооон!! Что ты чёрт возьми творишь?!

-Тихо, не кричи, а лучше поднимайся за мной, жизнь и так слишком коротка.

-Ты с ума сошел? Вот именно, коротка, я не хочу закончить её так. В заброшенном парке, где нас никто не найдет.

Я усмехнулся и полез дальше. Через несколько минут, я посмотрел вниз. Я удивился, но эмили уже почти догнала меня! Были слышны её шипящие звуки на меня.
 Добравшись до самой верхней кабинки, я дал руку Эмили, чтобы ей было проще добраться до меня. Мы как две черепахи, сидим в этой кабине. Не знаю сколько мы так сидели, но было очень тихо. Даже птиц не слышно. Просто сидели и любовались оранжево-розовым закатом. Эмили нарушила эту прекрасную тишину:

-Да. Мир и в правду прекрасен. Куда теперь? Какой будет пункт назначения?

-Дело не в пункте назначения, а в самом путешествии.- я взял её холодную руку.

 Кабина затряслась от дуновения ветра.

-А если мы разобьемся?- с ужасом спросила Эмили.

-С тобой не жалко умереть.

Ей было страшно, она сильно обняла меня.

-Знаешь, я никогда так не любил.

-Не надо..- по щеке Эмили покатилась слеза.

-Не плачь, мне больно когда ты плачешь.

-Фуф. Тут до Нью-Йорка не далеко. Отвези меня туда завтра. Я не хочу возвращаться обратно домой.

-Ты всё равно летишь в Исландию? Я думал, за это время, ты поменяешь решиение. Не бросишь меня. Свою мать.

-Я всё давно решила. Еще до встречи с тобой.

-Разве новая жизнь еще не началась?! Я увез тебя от туда. Мы вдвоем, так давай же. Рискни, Эмили! Я не буду настаивать на ответе сейчас. Подождём до утра.