Лев и душа

Владимир Визоб
   
               «…златая цепь на дубе том
               и днем и ночью кот ученый
               все ходит по цепи кругом…»
                (А.С. Пушкин)

В известном нам лесу Кот Камышовый
До некоторых времен был замом Льва.
Он мудрым был, как змей, не против выпить
И по цепи ходил день ото дня.
Но время шло и вот однажды утром
Ученый кот взмолился перед Львом:

-Царь! Отпусти ты на покой, ведь я
Всю жизнь тебе служил и бил челом.
Вернуться к врачеванию хочу,
За милость же твою псалом спою!

Прищурил око Лев и грозно рыкнул:
- На дуб еще златую цепь одеть,–
 О! Мудрый кот! Ты знаешь, как мне нужен!
И нечего тут Лазаря мне петь.
А по цепям ходи, и не тужи,
И мне, пока на троне Я - служи.и.и…!

Десятилетку выдержал наш Кот.
А вот вторую?
Даст Бог - повезет.
___________

Покой лишь собственной души волнует Львов.
А замы – служат пусть… до вечных снов!