Страшный сон президента

Лев Вишня
(фрагмент из повести «Операция Апокалипсис»
http://www.proza.ru/2002/06/20-21 )

   На площадку перед Белым Домом сел вертолет.
   Президент задумался.
- Вызовите охрану, узнайте, что это, - сказал он по связи.
- Сейчас, господин президент… Ой!
  Связь прервалась самым подозрительным образом. Дурное предчувствие медленно заползло в душу президента.
  Вошел его помощник Стефан.
- Что там? – спросил президент.
  Стефан упал вместо ответа, то ли мертвый, то ли парализованный.
«Здравствуйте! Господин президент. А я, между прочим, к Вам!»
   Президент замотал головой.
«Не мотайте головой, господин президент, не демонстрируйте в очередной раз ваш феноменальный IQ, посмотрите на стол, пожалуйста»
   На столе у президента, на его огромном столе в Овальном кабинете, находилась черная инкрустированная золотом и мелкими брильянтами коробка.
- Вы Сатана? – спросил президент.
  Коробка щелкнула чем-то внутри и открылась. Из нее вышел Череп.
Президент удивленно посмотрел на гостя. Гость был размером примерно с фокстерьера, но имел «морду» похожую на человеческое лицо с торчащими ушами как у гремлина. На нем был модный фрак, черного цвета с брильянтовой заколкой. Еще на лице гостя были фосфорицирующие объемные очки, а из-под фрака тянулся на полметра толстенный крысиный хвост, который небрежно уронил на пол несколько фотографий со стола, в том числе и с русским президентом на ранчо в Кроуфорде. Гость посмотрел на президента «единственной сверхдержавы» внимательно и сосредоточенно, словно спрашивая: «так, так, хорошо, а где у тебя кишки, печень, селезенка?»
   «Вы почти угадали, только я не Сатана, но вы достаточно близко» - сказал гость, не произнеся ни слова.
   Однако в телепатических словах гостя и в самой их расстановке лилась невероятная, буквально удушающая ненависть. Президент содрогнулся.
- Моя охрана…
  «Ваша охрана спит, господин президент, извините!»
- Кто вы такой? – президент поморщился, разглядывая это нечто, пытаясь отчаянно определить, кто же перед ним и почему «это» здесь.
   «Нет, господин президент, вам это не снится, и я не инопланетянин. Я такой же как и вы житель Земли!»
  Президент дернул резко себя за большой палец, ничто не исчезло, только улыбнулось, и показало президенту огромные передние резцы.
  «Перейдем к делу, как вы хотите чтоб я с вами общался: как сейчас, или по-вашему  то есть вслух?» - снова «услышал» президент.
- Попробуйте вслух, а то я не пойму, мои это мысли или ваши слова.
(Интересно куда же все-таки его стукнули в детстве поленом, – подумал Череп, - на ферме в Техасе?).
   Он нажал на заколку, на его лапах были механические ручки с пальчиками в черных перчатках, позволяющие сделать любое движение человеческой руки.
- Я предлагаю вам сделку, господин президент! – раздалось громом в комнате.
- Нет, пожалуйста, уберите это! – завопил президент.
   «Как вам угодно. И так к делу. Я хочу ваше кресло!»
   Президент осторожно опустился в свое кресло, словно сказал: - «Оно мое не отдам!»
- Каким образом? - спросил он спустя минуту.
   «Самым обыкновенным и самым простым…»
- Импичмента не будет, на выборы вы тоже вряд ли пойдете с такой… Впрочем, не важно. Я не понимаю, как вы хотите этого добиться.
  «Какой, однако, смешной этот сатана» - подумал он, лихорадочно преодолевая страх.
  «Еще раз напоминаю, господин президент, будьте внимательны: я – не сатана. Но я его посланник. И посланник очень и очень опасный. Я пришел за вашей душой, и заберу то, зачем пришел, чего бы это мне не стоило. Я ВЫГРЫЗУ ТЕБЕ ВСЕ ТВОИ МОЗГИ, И ТОГДА НЕ МЕНЯ БУДУТ ЗВАТЬ ЧЕРЕП, А ТЕБЯ!»
- Мда… И чем вы собираетесь подтвердить свои полномочия? - у президента слегка подрагивали пальцы.
  «Начнем с маленькой. Помните Клинтона. Тут у меня материалы. Посмотрите их!»
   Президент методично просмотрел папку с бумагами, которую протянул ему Череп: «комиссия о нравственности», «комиссия о махинациях», «комиссия о коррупции», «о противодействии свободе слова», еще комиссия, еще, еще…
- Не выйдет…
  «Я полностью с вами согласен! У вас большинство в Конгрессе»
  Череп покопался и извлек из папки несколько черно-белых фотографий.
  «Тогда вот!»
- Это что… Бомба!?
   «Ядерная! А на ней я! Узнаете? Улыбочка, фоточка и бух!»
- И где она?!
   «Подумайте, поразмышляйте: может у Вас под столом, может быть фотография действительно фальшивая и бомба не настоящая…»
- Не выйдет! – президент встал резко. – Убирайтесь!!!
   «Убирайся сам!»
   «Что мне делать?»
- Соглашайтесь, мистер президент, это очень хорошая сделка! – снова раздалось громом в кабинете. - Ваша душа в обмен на мою доброту!
- Уберите это сейчас же!!! – президент буквально закричал.
- Но господин президент, вы еще не узнали самого сумасшедшего…
- Что еще?
- Ваша семья и вы – в моих маленьких, маленьких лапах, полностью и целиком. Через 18 минут один Боинг 757 не справится с управлением, и по CNN пройдет, очень грустное сообщение… Я буду сидеть, как это не смешно звучит, в… «черном ящике».
- Хватит!!! Кто вы такой!?
- Я Череп. Зовите меня так. Так  я люблю больше. Или еще лучше:
     ВЕЛИКИЙ ЧЕРЕП!
   Президент встал. Его взгляд осенился блеском.
   «Прям как эти чертовые силовые кабеля!» – подумал Череп
- Я не пойду ни на какие сделки. Я и мой народ не склонятся ни перед какими доморощенными дьяволами. Меня избрал Американский народ. Убирайтесь же отсюда!
- Тогда посмотрите сюда, господин президент,  и вы поймете, что уже давным-давно работаете только на меня, а не на тех шестерок, которых вам показывали. Вы давно мой раб только не знали этого. ВЫ МОЙ РАБ С САМОГО ВАШЕГО ИЗБРАНИЯ!
- Это правда, - потрясенный глава единственной сверхдержавы пролистал последние документы папки. Там было все. Все, что привело его к власти и все, чьи интересы он так яростно лоббировал везде и всюду.
- Соглашайтесь, мистер президент! Сделка действительно хорошая, потом цена может и возрасти!
(котировки акций Дженирал моторс упали на 18%) – раздалось по внутреннему коммутатору).
- Что вам надо? – спросил президент устало.
 «Господи, какой мерзкий сон! Зачем он мне. Почему я так устал!» - подумал он глядя на чудовище.
- Закончим наш разговор на оптимистической ноте и скажем, как говорят у вас в стране, все и вся будет большой, большой о’кей!
- О’кей! – вяло ответил президент. «Лишь бы этот сон закончился!»
- Подпишитесь здесь мистер президент.
- Что это?
- Ваше согласие о продаже вашей души.
   «Это всего лишь сон» – подумал президент, - «только сон»
- До свидания мистер президент. Кстати, расслабьтесь. Вы выглядите на один доллар! Хотя и не Вашингтон.

   Черный ящик таинственным образом исчез…
   Президент очнулся… Он по-прежнему стоял у окна.
   Вошел его помощник Стефан,
- Все в порядке Стефан? – спросил его президент.
- Да связь полностью восстановилась, - ответил Стефан
- Ты ничего не видел? – президент с ужасающим нетерпением ждал ответа…
- Нет, нам только что позвонил Тони Блер. Спрашивает, как провести встречу с Саудовским королем
  Президент выдохнул. (Ничего!)
  «Надо срочно сходить в церковь!» – подумал он.