Глава-38-72. Пустота и Энергия

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Пустота и энергия»
       Вся глава «Пустота и энергия» написана по реальным событиям из жизни. Божена – это моя виртуальная подруга. Она присылала мне аудиофайлы с рассказами о своей жизни, и уже по ним я создавала тексты для этой книги. Божена – очень необычная девушка, пробудившая в себе многие духовные способности. Её рассказы могут быть интересными не только мне, а также и другим читателям или слушателям.
       Героя моих снов, Марата, можно назвать – и реальным персонажем, и сновиденным, в том числе, потому что с ним я общалась на форуме, и не один раз, а также мы говорили во многих других местах интернета. После виртуального общения он мне ещё и снился. Все те диалоги, которые вписаны в данную главу, я взяла с его сообщений, которые он мне прислал, но само описание встречи взято мной из Осознанных Снов. Зорвия – это персонаж астральный. В реале у меня не было такой девушки.
       Имена героев, которые можно встретить в главе «Пустота и энергия», полностью изменены. События происходили после 2014-го года.
 
       Глава-38 (72). Пустота и Энергия
       Виктория Авосур
       Продолжу свой рассказ о Божене, с которой мы однажды познакомились в интернете. Сначала мы начали просто общаться, потому что у нас с ней оказалось много общих интересов, а позже мы духовно сблизились, и стали виртуальными подругами на многие годы.
       Когда Божена ходила в школу, в младшие классы, то её мама много раз делала попытки заставить свою дочку дружить с русскоязычными девочками, которые жили в Нью-Йорке и в одном доме с Боженой. Она даже приглашала их в свой дом – в гости. Там, в США, есть такие Законы, что дети до 13-ти лет нигде не могут находиться одни на улице, везде их должны сопровождать родители, даже в школу. Они не могут сами гулять по городу.
       Приходить в гости к тем девочкам, которых мама приглашала в свою квартиру, было запрещено, потому что дома у них находились пожилые дедушки и бабушки или ещё какие-то причины, но зато в дом Божены дверь для этих девочек почти всегда оставалась открытой.
       Несколько раз случалось так, что Божена очень просила их уйти, потому что она хотела сама себе выбирать друзей, и чтобы друзья – в первую очередь, были близкими ей по духу, но мама постоянно возвращала их, и делала она это любыми всевозможными способами и методами.
       Потом Божена, наконец, сказала своей маме, что она не желает проводить всё своё время с теми подругами, которые не радуют её душу. У дочки с мамой произошёл неприятный разговор, во время которого плакали обе, но зато наступил конец принуждения к дружбе, и Божена осталась одна со своими мыслями и чувствами.
       Когда эта девушка перешла в старшие классы, то тогда уже она поставила цель выйти со своего маленького замкнутого круга одиночества, поэтому в девятом и десятом классе наконец-то у неё начали появляться подруги. С мальчиками в то время она ещё не дружила, а только с девочками. В те дни Божена встретила свою многолетнюю подругу Аниту, общение с которой продолжалось не только в школе, но и многие годы после её окончания.
       У Божены теперь уже есть и своя дочка – Марина, которую Анита хорошо знает, хотя они и не часто встречаются, а дочку Аниты – Руслану хорошо знает Божена, и она много раз помогала своей подруге Аните в воспитании этой девочки.
       Позже у Божены появились ещё и виртуальные друзья, поэтому можно сказать, что в вопросе дружбы у неё, наконец-то, всё наладилось. Где не получилось, так это в социальной жизни. Трудности были – и с работой, и с учёбой. Здесь появились настоящие и очень серьёзные сложности, в процессе борьбы с которыми – не получилась ни учёба, ни карьера, но зато это дало толчок к её духовному росту. Появились многие духовные знания – аж до прикосновения к самому Абсолюту, до прикосновения к чему-то такому, что находится за гранью. К сожалению, при этом у Божены приостановилась возможность заработать себе на жизнь, она потеряла все свои возможности стать независимой от государства и от родственников. У неё исчезла возможность быть полностью самостоятельной.
       Если говорить о родителях Божены, то в Америке они очень сильно заболели. Её мама болела ещё в Одессе. У неё было аутоиммунное заболевание, а также рассеянный склероз, которые возникли под воздействием стресса, и позже этот стресс усложнился переездами. В США она заболела ещё больше.
       Отец Божены заболел уже в Америке. Он посещал там разные лечебные центры и многих врачей, но они ему ставили неправильные диагнозы, потом назначили операцию. Во время операции неожиданно прояснилось, что диагноз был поставлен совершенно неправильно, и такое лечение очень сильно подорвало здоровье отца. Он превратился в лежачего больного, и через несколько лет умер. Божена, в дни болезни отца, очень сильно помогала родителям, но хотя бы мать тогда ещё могла ходить, а позже и её мама тоже слегла.
       Когда отец болел, то очень часто он попадал в госпиталя и реабилитационные центры. С родственников у неё есть два дяди, которые на то время имели свои семьи, и может не могли ничем помочь, а может и не хотели – этого уже нельзя узнать.
       Когда отец болел, то краски жизни Божены начали сильно сгущаться. Она помогала ему во всех госпиталях, и в реабилитационных центрах, поэтому радости, конечно же, было мало. В школе тоже одноклассники её недолюбливали, потому что эта девушка была не такая – как все. Ей казалось, что она хуже всех, и она не знала ещё, что отличается от других в какую-то особенную сторону.
       Для того, чтобы получить те необыкновенные качества, которые есть у Божены, люди годами занимаются практиками. Они медитируют, читают молитвы или же практикуют йогу, а у неё это и так всё есть – без особых усилий, хотя может такое детство, как у Божены, отсутствием усилий и нельзя назвать, но то, что свои способности она приобрела без специальных духовных практик, то это точно.
       В школьные годы, с 9-го по 12-й класс Божена ещё не понимала, что она имеет какие-то необыкновенные способности, и ей казалось, что она отличается от своих сверстников в худшую сторону. Она думала, что с ней что-то серьёзно не так. К тому же, она была ещё и с бедной семьи, потому что папа и мама болели, все трое находились на помощи у государства. В семье было слишком мало денег, родители не имели средств, чтобы покупать своей дочке хорошую и красивую одежду, семья никогда не ездила в туристические поездки, и у Божены не было даже карманных денег. Другие дети, даже из самых малообеспеченных семей, имели свои деньги, а Божена их не имела.
       На этом я прерву свой рассказ о необычной и духовной подруге, чтобы продолжить о некоторых интересных и загадочных снах.
       В одном из Осознанных Снов мне приснился разговор с моей сновиденной подругой Зорвией, и происходило всё это – вроде как после полудня. До назначенной встречи с Маратом оставалось где-то примерно часа два. Мы с Зорвией бродили по дорожкам городского парка и активно размышляли на тему предстоящей встречи.
       День был прекрасным и солнечным, веял прохладный ветерок и приятно-сказочно шелестели своей листвой деревья. В такой комфортной обстановке можно было бродить хоть много часов подряд или до самого вечера, поэтому мы тогда с удовольствием прогуливались по парку и обговаривали нашу очень серьёзную на то время тему.
–Иногда Марат – ну совсем не верит в сознательную энергию жизни, которая в нём вибрирует, а потом говорит мне, что в энергию он верит, но ничего нет, и всё Пустота. Я ему отвечаю, что энергия жизни существует всегда. Без неё вообще не было бы никаких живых существ, ни одного. Когда эта энергия покидает тело и уходит с душой и Духом – тело умирает. Вселенская энергия в движении – это доказательство того, что есть что-то вечное: Бог и Жизнь. Меняются только формы, а жизнь продолжается всегда. Он мне отвечает, что вечное – и существует, и не существует, одновременно, потому что слово «вечное» предполагает время, а время – это только мысль. Настоящая вечность, по его мнению, утверждается отсутствием мыслей, и ею может быть исключительно только Пустота,- начала нашу серьёзную беседу моя подруга Зорвия.
–Да, трудные у вас разговоры. И как же, по его мнению, называть всё то, что не определяется ни временем, ни его отсутствием, если не вечностью? Может предложить ему почиститься от страха безграничной любовью? Ну и ещё можно представлять себя частью Вселенской Души и Святого Духа,- ответила я ей.
–Он мне говорит, что у него при мысли «я часть чего-то» появляется отвращение. В существование души он не верит, и частью Вселенской Души он тоже быть не хочет. Стремится исчезнуть совсем. Такая себе страсть к саморазрушению. Медитацией он, конечно же, занимается, но она его вообще не лечит, а только помогает успокоиться. Сильная медитация иногда даже вызывает у него резкий страх. По его ощущениям, ужасные монстры, которые приходят во сне, не так страшны, как ощущение Бездны в реале,- объяснила Зорвия.
–Все эти монстры ему часто снятся? – спросила я.
–О, да, часто, очень часто. Прямо настоящие путешествия в ад! И ещё он мне говорит, что у него внутри постоянно живут две личности – светлая и тёмная. Светлая – это огромный океан любви и прощения. Ну а тёмная вроде как бы принуждает его ненавидеть. Марат постоянно твердит мне одно и то же: «Я знаю, что я когда-нибудь исчезну, и это будет огромным облегчением и успокоением»,- с удивлением сказала мне моя подруга.
–Хорошо, что хоть мы с тобой верим не по причине страха, а по причине опыта и рассуждений. Мы смотрим на жизнь и просто понимаем, что окружающая нас жизнь есть, потому что мы её видим. Мы чувствуем энергию внутри, и мы верим в эту энергию, потому что мы её чувствуем. Мы верим также и в любовь, потому что огонь любви горит у нас внутри, и мы его чувствуем. Логически поразмышляв, можно даже понять, что многое мы притягиваем. О чём думаем – с тем и соединяемся. Надо как-то Маратику объяснить, что если он будет настраиваться на вибрации доброты, любви и радости, то такие же вибрации он притянет и в свою жизнь. В его снах исчезнет зло и исчезнут монстры. Его реал превратится в Рай,- подсказала я.
–Так я же ему постоянно это объясняю, но он мне отвечает, что у каждого человека есть своя тёмная сторона, и поэтому однажды мой прекрасный и любимый Рай поменяется на Ад, потому что день и ночь – это Законы природы. Одно сменяет другое.
–Ага, но только мы имеем право выбирать. Если кто-то опускается в ночь добровольно, то он получает от неё радость, а не боль. Ночь для него будет не такой уже и плохой, как и ночь, например, астронома, изучающего звёзды, но другое дело, если попасть в свою ночь души по глупости или по незнанию. Вот что заставляет страдать! Скажи своему другу Марату, что Рай и Ад – это не день и ночь, а свобода и её отсутствие. Имеющий свободу – внутренне находится в Раю, потому что как в день, так и в ночь, он путешествует добровольно,- с ощутимым удовлетворением сказала я, и почувствовала в нашем с Зорвией понимании какой-то особый и приятный заряд энергии, который меня в этом диалоге обрадовал.
–Хорошо, скажу. Попробую ещё и твоими словами его уговорить,- пообещала моя подруга. –Пока он не в состоянии справиться со своим страхом. Говорит, что по его ощущениям, для борьбы со страхом нужна любовь, и что он чувствует внутри себя озеро любви. Он его накопил за все свои жизни, но этого озера мало. Для борьбы с разными страхами ему его не хватает. Однажды он мне рассказывал, что общался с энергией любви, и любовь ему сказала, что по чуть-чуть вытекает через его слёзы. В его видении она имеет синий цвет,- сказала подруга.
–Ого! Это как понимать? В плаче – потеря любви? – поинтересовалась я философией Марата.
–Получается, что да, и ещё он мне говорит, что хочет познать весь этот мир, с его счастьем и болью, и хочет научиться не бояться боли. Марату снятся какие-то странные женщины. Они даже и не люди, но по его желанию принимают человеческий облик. Они вытягивают его в астрал прямо из реала. Там он с ними даже и сексом занимается. Иногда просто целуется и дарит им свою энергию. Они вампирши и просят у него энергию. Ну, он и даёт им. Говорит, что энергии у него много и ему не жалко. Иногда, в состоянии медитации, Марат видит каналы внутри себя. Левый канал – это благая энергия и она красного цвета. Правый канал – это не благая энергия, и она чёрного цвета. В центре находится канал с энергией синего цвета. Он его любовью называет. Говорит, что по этому, центральному каналу, идёт энергия, называемая волей Бога, и её нельзя изменить. По правому и левому каналу идёт воля Шести Дакинь. Эта энергия влияет на ту часть событий, которые можно изменить. В общем, на то, где есть выбор,- объяснила мне Зорвия философию своего друга Марата.
–Ну ладно, с энергиями – это понятно. У нас с тобой другая цель. Надо придумать – как его вытащить из сильнейшей страсти к растворению в Пустоте. Вот здесь находится наша с тобой главная задача. У меня есть ещё одна идея. Можно попробовать сказать ему, что изучающий йогу бардо, и прочие йоги умирания, учит запомнить себя конкретно на чувственном уровне. Тот, кто не запомнил себя на чувственном уровне – тот теряет осознающего. После этого идёт обнуление и перерождение.
–Йога – это идея хорошая, но я сомневаюсь, что ему понравится. Он ищет именно обнуление и Пустоту. Это же его мечта! Говорит, что есть те люди, которые практикуют большую магию по сохранению себя. Есть и те, которые по много раз перерождались, поэтому они помнят свои прошлые жизни. Разбирается он также и в йоге бардо. Он даже уверен, что практиковал её в прошлой жизни. Марат хорошо умеет путешествовать в бардо к умершим, и уверен, что сознание вообще умереть не может. При том он думает, что он – не сознание, а какая-то ошибка природы или её игра. По его мнению сознание может существовать и без него, но он сам без сознания существовать не может. Сказал мне, что идёт по пути Пустоты и ему не хватает наполненности, а я иду путём наполненности, и вроде бы я боюсь Пустоты, хотя я её ну совсем не боюсь. Просто я Пустоту не выбираю и всё, нет у меня никакого страха. И что у него за интерес – сидеть в Пустоте, чтобы никак, и ничем, думать ни о чём? – с чувством глубокого удивления сказала мне Зорвия.
–Что ещё Марат говорит о любви? Она такая непокорная, ни на какие уловки ума не поддаётся. Все виды творчества, которые он называет игрой, без любви вообще невозможны. Любовь он тоже называет ошибкой? – спросила я.
–Говорит, что любовь находится за пределами слов, что она у него – как ручеёк, и что ему именно любви и не хватает. Ум придумывает практики, методы, философию и имена, а любовь у нас просто есть. В любви не бывает никакой логики, она ничего не придумывает и не говорит. Он мне доказывает, что ум, мысли, чувства… всё логично, кроме слова «я», а «я» не имеет никакого значения.
–Надо было бы ему сказать, что ощущение прекрасного (игра) притягивает и пробуждает энергию, а энергия – это же Бог, и это всё, включая и его любимую Пустоту. Весь мир – это сознание и энергия. Скажи ему, что осознание прекрасного привлекает энергию,- посоветовала я подруге.
–Ох, говорила я ему уже много раз об этом, но он отвечает, что не существует ни «я» ни сознания. Всё он называет концепцией с двумя неизвестными: «я» и «сознание». Говорит, что когда умер его дедушка – он почувствовал большую радость и восхищение смертью дедушки. Радовался, что смерть очень прекрасная,- ответила моя подруга.
–Ну, если бы под «смертью» он понимал переход в другой мир, то был бы прав, что смерть может быть прекрасной. Но воображать полное уничтожение и от этого радоваться – явление не совсем нормальное,- сказала я Зорвии о своём понимании сложившейся ситуации. –Ну и что ты ему ответила?
–Сказала так: «Был ты раньше, например, медузой. Что ты в то время осознавал? Почти ничего. Твоё «я», которое есть Сознание и Разум, тогда ещё не сформировалось. В тебе тогда были всего лишь зачатки осознанности. Теперь ты уже не медуза. Ты уже человек, который понимает и воспринимает многое. Например, ты теперь понимаешь – и прекрасную музыку, и запахи цветов, и глубину смысла в искусстве живописи, ты умеешь любить, ты умеешь ценить, и даже умеешь чувствовать. Твоя осознанность очень сильно расширилась, и Бог – который «Всё», расширился за счёт тебя. В результате таких больших изменений ты теперь говоришь Богу: «Я опять хочу опуститься ниже медузы» Это же неправильно!».
–Ну и как он отреагировал на это? – спросила я.
–Никак. По-прежнему не верит. Напоминает, что в глубоком сне у него Небытие и там ему всегда хорошо, а не плохо. Значит Небытие должно быть главной целью, к которой важно и нужно стремиться. Такие у него выводы. Кроме того, он создаёт искусственный интеллект и думающую компьютерную сеть. Если он все свои труды будет направлять на уход в Пустоту, то его открытия, как учёного, могут даже и навредить. Смотря что он будет со своими программами делать. О-о-о, а вот и наша «Ошибка Природы!»,- восклицательным тоном, но почти тихо, вскрикнула Зорвия, когда мы подходили к одной из скамеек в парке. –Видишь того парня вон там, на скамейке под дубом? Это Марат. Мы с ним договорились о встрече именно в этом месте. Идём к нему.
–Поняла. И всё, что ты рассказала о его мировоззрении – тоже поняла. Будем стараться спасти его душу, и если у нас получится, то душа его выживет.
       Минут за пять мы подошли к Марату, сели с левой и с правой стороны от него, и начали входить в разговор.
–Привет, друг! Мы с Энни пришли немного пообщаться с тобой. Посидим, поговорим…Думаю, что у каждого из нас сегодня найдётся – что сказать о жизни,- начала разговор Зорвия.
–Привет, Марат! Мы с Зорвией подруги. Она мне сказала, что ты не против, если мы явимся к тебе вдвоём,- добавила я.
–Ну, конечно же, я не против. Рассказывайте, девочки, что у вас нового.
–Путешествуем по миру, изучаем жизнь и её возможности, вспоминаем тебя… О, давай поговорим о Жизни-Энергии и о Пустоте. Ты согласен? – приступила моя подруга сразу к делу, не растрачивая время на длинные вступления.
–Ну, давайте. О чём будем говорить? – спросил он.
–Понимаешь, Марат… тут такое дело, что стоило бы задуматься – из какого материла соткана иллюзия. Пустота нам не подходит, потому что Пустота – это ничто. Она нигде и никак, а воображение – это мысль, а мысль – это уже что-то, энергия, например, у неё есть формы, хотя и кто-то ищет «Ничто». Иллюзия – это не «Ничто». Это, предположительно, энергия, миры и жизнь. Так из чего же она соткана? – приступила я к обсуждению наперёд задуманной темы.
–Вы же знаете, что я с вами не согласен, поэтому переубеждать меня бесполезно,- ответил Марат.
–Почему? Если нет Наблюдателя, то где берётся иллюзия? Если же Наблюдатель только один, то почему твоя жена не бывает сытой в то время, когда позавтракал ты или наоборот? Если есть иллюзия, то есть и Наблюдатель, и если каждому надо идти на кухню отдельно, то значит Наблюдатель не один?! Правильно? – задала вопрос Зорвия.
–Всё, что нужно – это отказаться от ума, и всё само собой становится понятно,- прозвучал ответ нашего интересного друга.
–Так ума же нет, по твоей логике?! Всё у тебя – Пустота. Ум то где взялся? – спросила я.
–Это надо понять, а чтобы понять – надо отказаться от веры в ум,- постарался объяснить нам свою философскую теорию Марат.
–Вдруг там, где ум, там и душа? – поинтересовалась Зорвия.
–И душа, и ум – это всё мысли,- ответил он.
–Если есть вера, то есть и Наблюдатель, а если есть Наблюдатель, то он не один. Иначе обедал бы ты, а сытой была бы твоя жена. Мысли – это не Пустота, это энергия,- сказала я ему.
–Существует только вера в Наблюдателя, а самого Наблюдателя нет,- уверенно продолжал отстаивать свою позицию наш убеждённый собеседник.
–Кто же тогда верит? – спросила у него его давняя подруга.
–Никто. Например, на столе стоит стакан. Кто стаканит? Никто. Просто существует вера сама по себе и всё,- сказал он.
–В таком случае скажи – из чего созданы стакан, стол и вера? – задала я ему вопрос.
–Почему они должны быть из чего-то созданы? Это же идея! Почему так важна идея? – вопросами на вопрос прозвучали ответы.
–Ну и где взялась идея? Важная или не важная, а если идея появилась, то значит уже что-то есть?! Идея – это не «Ничто». Идея – это энергия,- выразила своё мнение Зорвия.
–Идея о том, что где-то должно что-то появиться – это тоже идея. Вы никогда сами себя за волосы не вытянете. Идеи не вытянут вас туда, где нет идей,- сказал Марат, и мне показалось, что он и сам не очень понимает о чём он нам сейчас говорит.
–Разве желание залезть в место без идей – это не мысль, и не идея? – вставила я новый вопрос.
–Вы и я – это лишь идеи. Мысли рассказывают вам и мне, что мы существуем,- продолжал наш слишком необыкновенный собеседник запутывать разговор в ещё более клубкообразные паутины таинственности и непонимания.
–Так мысли – это же не Пустота! Мысли – это энергия! Они меняют вибрации и создают жизнь. Мысли превращают энергию из волн в частицы и так они творят миры,- добавила своих размышлений его подруга.
–В мыслях нет никакой энергии. Любая энергия бывает только от чувств. Мысли возникают одновременно с чувствами, поэтому и кажется, что они заряжены энергией. Если за этим внимательно понаблюдать, то становится понятно, что такой механизм создан специально, чтобы нас всех постоянно удерживать в рабстве мыслей,- ответил нам Марат, и с этого момента его мнение начало мне напоминать очень бурную фантастику. Не знаю – что почувствовала Зорвия, но я почувствовала в его словах фантастику.
–Кем создан? Сначала ты говоришь, что нет никого и ничего, кроме Пустоты, а потом появляются палачи и их рабы. Как же так? – сначала улыбаясь удивилась, а потом засмеялась наша собеседница.
–Это всё идеи. Невозможно передать истину через идеи. Вот если ничего не искать, то это самый быстрый путь к свободе,- продемонстрировал нам, наверное, самый быстрый выход из настоящего тупика логики, в которую она была загнана, Марат. Ах, да, если логика заходит в тупик, то полностью перестать думать и искать ответы – это и есть выход.
–Но мы с Зорвией уверены, что Пустота – это тюрьма, а не свобода. Тебе так хочется творчества, что ты и в обычной пустой комнате долго не просидишь, а предлагаешь нам забрать даже и её. Чувства – это же прекрасно! Ради чувств и жить хочется. Ну что за жизнь, если она без чувств? – с душевной радостью сказала я ему всё, как думала.
–Это просто выдумки. Тюремщик такой талантливый изобретатель, что сумел внушить каждому из нас, чтобы мы боялись выйти из тюрьмы своих мыслей. Как же ещё удерживать в тюрьме, в которой нет даже стен? Мысли – это самая страшная тюрьма,- продолжал доказывать свою истину наш запутавшийся на философских путях Маратик.
–У тебя другой тюремщик. Он сделал так, чтобы ты боялся выйти из Пустоты. Иметь мысли и чувства – это же хорошо?! Это чудесно! Мне нравится. Разве я буду иметь прекрасные чувства в Пустоте? Если нет, то для чего она мне нужна? – добавила свои выводы и свои вопросы к уже сказанному Зорвия.
–В Пустоте вы будете иметь всё, потому что Пустота – источник всего, но мы не можем такое себе представить. Мысли не помогут это понять и вообразить. Надо отказаться от идеи, что с помощью мыслей можно что-то найти, и это всё, что нужно,- объяснил наш философ-пустотник.
–Как можно в Пустоте иметь всё? Это же Пустота! В ней ничего нет! – с эмоцией недоумения и непонимания задала я ему следующий вопрос.
–Так говорят мысли, и они вам понять не помогут. Вы имеете противоречия, потому что стараетесь всё объяснить с помощью мыслей. Лучше не думайте об этом, потому что Пустота – это не Пустота, и не наполненность. Пустота не есть чем-то, и не есть ничем,- сказал Марат, и мне было очень заметно, что если ему нечего сказать в ответ, то у него, на любые случаи жизни, всегда в запасе один и тат же самый сценарий – нельзя ничего думать, потому что ничего и никак не понять.
–Ага, значит ты имеешь в виду, что если мы смотрим из физического мира в астральный, то видим Пустоту, а житель астрального мира – физический мир видит, как Пустоту. Всё то же самое происходит и с другими мирами. Получается, что Пустота – это множество разных миров – один в другом. Да? Правильно. Но какая же это Пустота? Это Жизнь со всеми видами её энергий,- сказала о своих выводах Зорвия.
–Никто и никогда не поймёт – что такое Пустота, потому что для этого надо отказаться от мыслей и просто наблюдать за всем, что происходит. Это единственный путь, и так познавать научил Будда,- опять хватался за свою спасительную фразу наш милый друг, хотя и вряд ли можно что-либо наблюдать конкретно там, где нет ничего, включая и самого Наблюдателя. Дальше я почувствовала себе на заметку некоторые хорошенькие черты характера Марата, которые, в моём понимании, были приятными. Я заметила, что говорит он спокойно, совсем не нервничает, и не психует от того факта, что мы не принимаем его истины за свои собственные, и ещё не впадает в обиду или в депрессию от того, что кто-то имеет своё личное мнение, которое не сходится с его мнением. Друг Зорвии мне в тот день даже очень и очень понравился. Но, глядя на его мировоззрение, в душе у меня появилось чувство глубокого сострадания. Искренне хотелось ему помочь.
–Познать можно много чего, только для этого надо отказаться от настоящего, вписанного в официальные толковые словари всех стран и народов всего мира, реального смысла слова «Пустота», потому что находясь никем, и ничем, в великом Ничто, и способом никак, нельзя познать ничего! – ответила я ему.
–Когда-то вы увидите, что всё, что вы говорили – это не вы, а тот Ум, который взял власть над вами и над всеми людьми. Все люди делают одно и то же – слушают свои мысли. Все получают один и тот же результат – смерть. Для того, чтобы получить другой результат, надо делать что-то другое – не такое, как все,- сказал нам Марат.
–В самой настоящей, по смыслу, Пустоте, нет ни Ума, ни энергии, ни жизни, ни смерти, ни даже иллюзии, потому что и она соткана из чего-то. В Пустоте, с её истинным смыслом, нет ничего. Ты, Марат, говоришь не о настоящей Пустоте, а о какой-то модифицированной. Вернее, если сказать более правильно, то ты говоришь вообще не о Пустоте, а о каком-то новом эзотерическом понятии, которое не имеет ещё названия, но прилеплено почему-то к слову «Пустота». Это всё равно, что сказать «тетрадь» и добавить, что она не из бумаги, а пластмассовая, и буквы в тетради электронные, и надо их писать не ручкой, а кнопками на клавиатуре. Да, компьютер на свете существует, но было бы очень странно называть его тетрадью. Так и эзотерическое понятие, которое охватывает абсолютно всё – оно тоже существует, но называть его Пустотой – действительно очень странно, потому что Пустота – это великое Ничто, которое не вмещает в себе ничего, и Ума, мыслей, энергии и иллюзии – тем более. Кроме того, если есть рабовладелец Ум, и есть Пустота, то это уже двое, а ты нам вроде как адвайту собирался проповедовать,- сказала Зорвия.
       В тот день мы Марата так и не переубедили, но у нас состоялся интересный разговор на духовно-эзотерические темы, и после него мы все ещё долго размышляли и обдумывали устройство нашей Вселенной. Хотя каждый из нас и остался при своём мнении – всё же оно наполнилось новыми фактами и расширилось. После такого интересного понимания я проснулась.
       Оказавшись в физическом мире нашей материальной реальности, я задумалась не о Пустоте и Энергии, потому что о них я и так всю ночь уже думала, а о жизни молодых парней и мужчин всего существующего мира. У меня, по отношению к ним, появилось огромное сострадание.
       Не каждый парень нашей планеты стремится вечно воевать, убивать, защищать, и опять воевать – как самец дикой природы с огромным желанием воинственности. Для такой деятельности нужны соответствующие наклонности души.
       Я не говорю, что защищать свою землю от врагов – это плохо. Нет, это хорошо, потому что и защитники тоже должны существовать на этом свете, но не каждый мужчина стремится к бою. В нашем мире всё же есть миллионы таких парней, которые хотят заниматься искусством, творчеством, какими-то технологическими проектами, а также музыкой, песнями, танцами, и ещё может быть садоводством или живописью. В то же время есть и такие девушки, или женщины, которые, всеми чувствами души, не против повоевать.
       Учитывая тот факт, что все люди действительно разные, и что выбор человеческих сердец никак не зависит от пола, становится как-то непонятно – почему у многих мужчин нашей планеты отобрано силой свободу их выбора, отобрано спокойствие, счастье, и внутреннюю радость души. Я так считаю, что каждый человек сам должен выбирать – кем ему быть в его жизни, и если он не имеет никакого таланта и умения чувствовать себя воином, то и не надо его принуждать к этому. Армия должна быть добровольной и профессиональной, а не наполненной принудительно пойманными рабами, которые, без никакой вины, отправлены умирать. Как же они будут воевать, если они не могут, боятся, и не умеют? Зачем их принуждать делать то, что у них не получается, если этих несмелых мальчиков можно направить на какие-то полезные для общества дела, а не издеваться над ними?
       Я подумала о всех мужчинах всего мира, и у меня появилось к ним сострадание. У меня появилось сочувствие, и я помолилась за них. Я попросила Вселенскую Энергию Жизни разрешить мужчинам планеты Земля иметь право выбора, и заниматься теми делами, к которым их зовёт внутреннее побуждение души, а не рабство перед принудительным насилием, которое заставляет воевать и убивать.
       Благослови, Боже, всех мужчин, во всех местах, и по всей планете! Подари им возможность выбирать творческую жизнь вместо пути воина, если они того желают! Пусть будет свобода! Пусть будет мир! Пусть будет жизнь! Слава Господу Богу! Аминь.
       *******
Приди, свобода, в жизнь парней
Всех стран, на всей планете.
Пошли для планов мирных дней
Удачи им на свете.
Пусть будет воином лишь тот,-
Кто рвётся сердцем к бою.
Бойцов душа к боям зовёт,-
Другим дай мир с любовью.
Одни стремятся защищать
Людей в своей Отчизне.
Но цель других – лишь создавать
Прекрасное для жизни.
Свобода! Ты порадуй всех!
Пусть каждый выбирает
Свой путь по жизни, свой успех,-
Тот, что лишь сердце знает.