Хочу в Париж!

Галина Ларионова
       Лето. Солнце. Жара, а я стою у плиты и варю душистое клубничное варенье. "Готовь сани летом"- гласит русская поговорка. Зимой приятно после мороза согреться чайком с нежным ягодным ароматом. Вокруг крутится Димка - мой сынок.
- Ма,вкусно пахнет, дай попробовать.
- Пока рано, а вот пенки можно,садись за стол сейчас чайку налью.
Димка нынче взбудоражен.
- Мам, я скоро уеду насовсем.
 Я удивилась,присела.
- И далеко ли, если не секрет?
- В Париж! Мы с Серёгой поедем. А что ты улыбаешься? На Эйфелеву башню посмотрим, возможно, там жить останемся. Мы уже всё решили. Завтра в шесть отправляемся. Мамочка, разбуди меня завтра ровно в шесть, только не подведи!

      Сын как-то по взрослому посмотрел на меня, обнял и прошептал:" Я буду скучать по тебе, даже повешу на стену твоё фото."
      Димка убежал во двор,а я задумалась. Куда он собрался? Наивный малый! Одно радует,что он делится со мной самым сокровенным. 
      Разве могла нарушить обещание? На следующее утро ровно в шесть утра подхожу к Дмитрию: "Сынок, вставай в Париж же собирался." Он собрался быстро, как солдат, поцеловал любимую собаку ,нежно обнял меня и побежал.  Едва успела крикнуть ему  вслед: "Сынок, если что там в Париже не сложится, ты уж возвращайся, ладно?!" Муж проснулся и недовольно заворчал: "Какой еще  Париж? Зачем ты его отпустила?" - "Дорогой, не волнуйся. Он очень скоро вернется".

     Я впервые осознала, как Господь Бог смотрит на нас высоты небес и разрешает своим детям совершать по жизни всякие глупости, бросаясь из крайности в крайность.
  Конечно, спустя несколько минут "наш француз" вернулся.
 - Серега спит. Не вышел во двор. Друг называется! - раздосадовано произнёс Димка. А я тем временем налила в кружку сладкого чая и накормила его ароматной рисовой кашей.

 - Оставайся уж, сынок, лучше в России. Так будет лучше.Хочешь, сегодня сходим погулять на наше поле и собаку с собой возьмем?
Она любит бегать по бескрайнему простору, имя которому РУССКАЯ ЗЕМЛЯ.