Запретное

Олеся Козлова
Щелчок…
Я открываю дверь. В комнате темно и немного холодно.
Неужели его ещё нет?
Закрываю за собой дверь и пытаюсь найти выключатель, как вдруг в комнате зажигается свет. От неожиданности я подпрыгиваю на месте и слышу за спиной его смех.
-А тебя, оказывается, так легко напугать.
Его рот расплывается в широкой улыбке, обнажая идеальные зубы. Он сидит в черном кресле, широко расставив ноги. Белая рубашка прекрасно оттеняет его бронзовый загар и завитки волос на груди. Как обычно не застегивает рубашку до конца, потому что знает, что меня это заводит. Заставляет меня думать о том, как бы провести по ним пальцами. Черные брюки обтягивают его крепкие бедра, демонстрируя мощь его тела.
Я смотрю на него, не отводя взгляда. Он изучает мое тело, заставляя меня чувствовать себя немного неловко. Кидаю сумку на пол и иду к нему. Он начинает нервничать. Снова провожу пальчиками по его бедру. Он грозно смотрит на меня, но меня это уже не волнует. Я начинаю свою игру. Удобно усевшись у него на коленях, я неспеша расстегиваю пуговицы на его рубашке. Слышу, как скрипит кресло под ним. Так тебе и надо, засранец. Прикосновение его руки к моему плечу отражается в моих действиях. На секунду я теряюсь, но нахожу силы взять себя в руки и продолжаю игру в раздевание. Его рука скользит по моей шее, потом чуть вниз, к вырезу на блузке. Его указательный палец останавливается на ложбинке между моей грудью, и мой внутренний голос молит его спуститься ниже.
От желания его глаза становятся почти черными.  Он берется за края блузки и дергает. Пуговицы рассыпаются по полу. Нежно придерживая за талию, он поворачивает меня к себе спиной. Я опираюсь на его грудь, и его левая рука забирается в мой бюстгальтер, пальцы сжимают сосок, и я выгибаюсь дугой. Дав мне немного успокоиться, правой рукой он расстегивает мои брюки, и я чувствую, как он запускает руку мне в трусики.
- Какая же ты влажная, а я ведь только начал.
Я смотрю на него через плечо и читаю его настроение по глазам. Он как кот, который играет с мышкой.
Его игривая улыбка заставляет меня забыть обо всем на свете. Я хочу его всего. Тело. Душа. Всё это должно принадлежать мне одной.
Я не могу сопротивляться ему, после того как он начинает покусывать  мочку моего уха. Его голос тихий и возбуждающий, звуки разносятся мурашками по телу. 
Большой палец плавными круговыми движениями скользит по моему клитора. Он придерживает меня за талию, чтобы я не соскользнула. Я лишь могу лишь просить его не останавливаться. Хочу наслаждаться этим. Роняю голову ему на плече, и он начинает покусывать меня за шею, подбородок, двигаясь к моим губам. Волна возбуждения, страсти захлестывает меня, я нахожу его губы, и мы сливаемся в страстном поединке. Наши языки танцуют обжигающий танец похоти, не давая и секунды на покой.
Ничья. Как обычно. Мы оба выходим из этой битвы победителями. Теперь он пристально смотрит в мои глаза, гипнотизируя. Его большой палец скользит по моей нижней губе, и он просит меня приоткрыть рот. Я делаю то, о чем он просит, и он кладет палец мне в рот. Я чувствую приторный вкус во рту, и начинаю посасывать его палец. Я слышу его низкое рычание, вижу, как он закатывает глаза, отдаваясь эмоциям. 
Прикусываю подушечку пальца.
- Ммм. Хочу зацеловать тебя всю. С головы до ног.
Он садит меня в кресло, а сам начинает снимать рубашку с себя. Смотреть на то, как он раздевается для меня, истинное наслаждение. Я придвигаюсь ближе к нему и провожу пальцами по его идеальному телу. Он наклоняется и целует меня. Его губы чувственны и нежны. Он знает, как сделать так, чтобы я изнывала от желания.  Не отрываясь от меня, он стягивает с меня штаны, и я вновь предстаю  перед ним в одном лишь нижнем белье.
Он пожирал меня глазами. Он хотел меня. Я видела его желание, но я не отставала от него.
Мне нравится смотреть на него. На его грудь, покрытую завитками черных волос, живот и дорожку волос, исчезающую в его штанах.
Мне нужно прикоснуться к нему. Почувствовать жар тела, ощутить дыхание на шее, когда он собирается поцеловать ее.
Я встаю с кресла, и сразу же оказываюсь в его объятьях. Он просто сжимает меня, позволяя чувствовать и ощущать его желание. Я пытаюсь привести все мысли в порядок, но моя голова не слушается меня. Сейчас сердце манипулирует мной. Оно хочет ласки и любви, поэтому я просто стою и растворяюсь в этом моменте.
Мои руки тянутся к его штанам. Хочу почувствовать власть над ним. Мне это необходимо сейчас.
Он не останавливает меня, позволяет расстегнуть штаны и снять их. Я усаживаю его в кресло, и встаю на колени перед ним. Не спешу снимать с его боксеры, просто глажу его член через ткань. Наблюдаю за его реакцией. Он не любит эту игру, ему нужно всё и сразу.  А я люблю его дразнить, выпуская наружу его дикого зверя. Это заставляет меня хотеть его ещё больше, чем я хочу.  Но он знает, что я тоже хочу его член.  Спускаю боксеры и прикасаюсь к головке члена губами. Она горячая. Беру ее в рот и посасываю.  Он не выдерживает, и насаживает мой рот на член. Я заглатываю его полностью. Из его уст вырывается стон. Манипулируя моими движениями, он держит меня за волосы и толкает меня на член.  Он мстит мне за ту игру, которая была в начале вечера. Его контроль возбуждает меня.  Я поддаюсь ему, потому что потом он отблагодарит меня за это послушание. Мне не хватает воздуха, и он дает мне пару секунд отдышаться, после чего опять его член у меня во рту.
И снова это рычание. Сбивчивое дыхание. Нарастающее напряжение. Он кончает. Сперма заполняет мой рот, и я глотаю все до капли. Он лежит в кресле, его глаза закрыты, его трясет, сердце бешено колотится в груди. Встаю и целую его шею, грудь, и просто любуюсь результатом. Сажусь на край кресла и  глажу его, даю ему время придти в себя.
Вижу, что он возбуждается вновь, это значит, что  сейчас будет вознаграждение. Через секунду я уже сижу на нем. Он быстр. Целует в шею, на утро точно появятся засосы, но мне плевать. Руки блуждают по груди, сжимают ее. Теперь он играет со мной. Поворачивает к себе спиной и вставляет член в себя так резко и быстро, что перехватывает дыхание. Хватает за горло и прижимает к себе. Кусает за шею, посасывает ее. Рука до сих пор на шее, поэтому я могу только открыть рот. Голоса нет. Второй рукой он мнет грудь, мою рука падает на его руку, я молю его сильнее сжимать. Он подчиняется, и отпускает мою шею, чтобы двумя руками сжать грудь. Теперь стон вырывается из горла. Я хочу помочь ему, и начинаю двигаться на нем, скользить  взад вперед, пока он трахает меня.
За дверью слышаться шаги, и он закрывает мне рот рукой. Все что мне остается, это мычать в его ладошку. Он начинает со всей силы вдалбливать свой член в меня. Хочет кончить со мной. Терзает мой клитор. Мы напрягаемся. Нас сотрясает оргазм. Я впиваюсь ногтями в спинку кресла, и кажется рву его.
Бешеный пульс. Адреналин. Вот, что можно ожидать от этого парня.

ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД ВСЕГДА СЛАДОК.