Грань между любовью и смертью

Елена Снежная
Вышла на остановке  госпиталь ветеранов войны, и направилась в сторону больницы. Не далеко от нее находится храм  кришноидов, приехала сюда специально за индийскими специями и маслами. Зачиталась и автобус промчал две лишние остановки, теперь придется топать.

Проходя мимо медицинского базового колледжа, в котором обучалась 4 года, замедлила шаг, затем ноги мои остановились. Среди пышных елей, по-прежнему стоит белоснежно – сахарный корпус. Когда поступала сюда учиться, в первый же день познакомилась с открытой, веселой девушкой, ее звали Женя. Именно у этой ели, было сделано мое первое фото на фоне этого здания.

Всегда смеющаяся студентка с толстой косой, конец которой касался подколенной ямочки,  часто опаздывала на занятия. Но как только она входила в аудиторию, лица всех невольно освещались улыбкой. Ее появление, словно лучик, она несла в себе столько положительной энергии.

Евгения делилась со мной своими переживаниями по поводу, внезапно вспыхнувшей любви, а ведь она была замужем.
- Никогда раньше я не испытывала такого, а ведь была уверенна, что люблю мужа. Все мысли теперь о нём, о другом. Мне без него даже дышать не хочется. Я так счастлива!

Учились мы уже на третьем курсе. После практике встретились с Женей в коридоре. Обняв ее, я почувствовала, что- то в ней надломилось.

- У тебя все хорошо? – я отвела подругу в сторону.

Сквозь безутешный плач, она рассказала, о том, что беременна, что у них гостит его мама, которая сразу догадалась обо всем. Свекровь сказала, что ее сын бесплоден, и она не допустит, чтобы тот страдал. Завтра они едут к ее знакомой колдуньи, избавляться от ребенка. А если откажется, то та сделает так, что ее возлюбленный не проживет и дня.

После фармакологии Женя подошла ко мне и протараторила:

- Мне надо бежать, я позвоню.

Она так и не позвонила, а я плохо спала, в голову лезли разные мысли. С раннего утро принялась звонить ей, и на протяжении всего дня, и последующей недели в трубке слышалось лишь «абонент не доступен».
Почему я не знала ее адрес, подруга еще называется. Обычно Женя приезжала либо ко мне, либо с песиком Тишкой, (которого она подобрала на улице и выходила), на остров Отдыха, где мы гуляли. Ее звонкий, заразительный смех, заставлял прохожих улыбаться.

В этот понедельник после первой лекции я спустилась в учебную часть, взяла адрес и сразу поехала к ней. В дверях меня встретил муж, он был старше ее на 10 лет. Его слова сразили меня словно молнией. Женечки больше нет, истекла кровью, поздно обратились в больницу. Его милая, заботливая, мама долго разговаривала с врачом, а потом безутешному сыну объясняла, что его жена была больна, у нее была опухоль. Внимательно взглянув на его припухшие глаза, поняла, что он ничего не знает.

Вспоминая все это, подумала: «Смерть это всегда избавление»!