В розыске. Психологический триллер. Глава 2

Оксана Соболева
Глава 2.

-Мистер Джек! Вам только что звонил сеньор Дуглас!- худощавая крашеная блондинка по имени Виктория с деловитым  видом пересекла кабинет Джека Брайана, положив на стол кипу не проверенных и не  подписанных ее начальником бумаг.
-Что еще нужно этому сукину сыну? - не отрываясь от своего ноутбука промямлил себе под нос Джек, хаотично что -то стуча по клавишам.
-Он просил всё же рассмотреть его предложение о продаже недвижимости и покупке новых акций,- откашлялась Виктория.- Он настаивает перенести Праймс  Ворд в другое место.
Джек оторвался от своего монитора, замерев на какое то мгновение.
-Виктория, послушай. Этот объект строит МОЯ  ЖЕНА! Я не собираюсь идти на поводу  у какого то там министра. Я ему неоднократно озвучивал свое решение, другого решения от меня не будет. Пусть и не надеется. Переносить Праймс Ворд  я никуда не собираюсь. Пусть подавится своим автомобильным комплексом!
Растерянная Виктория непонимающе захлопала глазками.
-Можешь так и передать мистеру Дугласу,- махнул рукой Джек.
- А теперь, просьба. Можно я побуду пару часов один? Мне необходимо завершить очень важное дело.
-Да, конечно, сэр, -встряхнула головой девушка.- Кофе, чай с мелиссой?
-Кружечку спокойствия, будь добра,- мотнул головой Джек, снова что то печатая на своем мониторе.
Секретарша напряженно вздохнула, и снова деловитой и грациозной походкой направилась к двери, плотно закрыв ее за собой. За дверью был слышен стук каблуков ее красных туфель от Армани. Затем она что то торопливо и вкрадчиво начала объяснять по телефону.
Джек закатил глаза. Еще немного и он со своей семьей будет очень далеко отсюда..Они поедут в ближайший аэропорт, возьмут билеты до Сан- Франциско и непременно туда полетят. Осталось совсем немного..
Отпуск Джека был не за горами. К тому же намечалась еще одна не маловажная дата- годовщина свадьбы с его любимой женой Сарой, пять лет их совместной супружеской жизни. Джек намеревался сделать Саре сюрприз. Он подарит жене кольцо и спросит ее - готова -ли она прожить с ним еще пять превосходных долгих лет, воспитывать их прекрасную дочь и подарить ему еще одного чудесного малыша. Да- да. Мальчишку. Джек безумно мечтал о сыне. И представлял, как же все -таки изменится его жизнь в лучшую сторону с появлением в его семье сына. Его семья станет еще крепче, счастливей, привязанней друг к другу. Он безумно любит свою жену и не готов делить ее абсолютно ни с кем. Вот только освободить бы свою голову от ненужных мыслей..Так хочется стать беззаботным, и хотя бы жалкие пол месяца провести вдали от назойливой и рутинной работы..
-Мистер Джек..
Его мысли прервал тонкий голосок Виктории.
-Мистер Дуглас настойчиво просит о встрече с вами. Мои уловки уже на него не действуют.
-Хорошо, Виктория, - потёр виски Джек.- Соедини меня с ним.
Поправив свой идеально завязанный сиреневый  галстук, Джек неохотно повалился в свое директорское черное кресло.
Минуту спустя, Джек усердно пытался доказывать надоедливому сорокатрехлетнему господину, что Праймс Ворд - это великое грандиозное сооружение, каких не строили в Лос- Анджелесе уже около десяти лет. Он вмещает в себя и детские игровые комнаты, и магазины, и салоны красоты, и медицинские центры, а также, аквапарк и клуб для любителей футбола. Огромное двадцатипятиметровое сооружение.
-Мистер Дуглас!- отдышавшись после долгого разговора, выкрикнул Джек.- Я не собираюсь переносить или тем более СНОСИТЬ Праймс Ворд ради ваших машин!! Это не только моя прихоть! Это дело моей жены!Она главный архитектор этого здания. Это кропотливые месяца ее работы, бессонные ночи, переживания и опасения! Это адский труд. Я глубоко уважаю и ваши намерения, но поймите и вы меня и войдите уже наконец в мое положение!!Я надеюсь, что мы уже договорились с вами, - голосе Джека прозвучала надежда.
-Мистер Брайан,- откашлявшись, ехидным тоном  произнес пожилой абонент, - вы так ничего и не поняли. Я собираюсь возвести не просто автомобильный комплекс. Это будет комплекс для министерских машин. А властям вряд -ли понравятся ваши привилегии.
-Вы меня запугиваете?- усмехнувшись, озлобленно прорычал Джек.
-Джек, вы взрослый, воспитанный, грамотный мальчик. Пораскиньте своими мозгами..-беспардонно пропел Дуглас.- Нам ни к чему играть с вами в эти игры..
-В-вы меня запугиваете??-еще более яростно прорычал Джек, окончательно потеряв всякое терпение.- Не советую Вам вообще этого делать!И будьте так уверены, что я вас ни грамма не боюсь!!И мне очень жаль потраченного с вами   своего драгоценного времени!
-Очень жаль, Джек, что мы так и не смогли с вами договориться, -засмеялся хриплым смехом мужчина.- А я то думал, что вы умный мальчик..
-К вашему сведению, я уже давно не мальчик! И к тому же, я еще и очень смелый!Так что оставьте по доброму меня и Праймс Ворд в покое, иначе я начну угрожать в ваш адрес!Всего наилучшего,-резко бросив телефонную трубку, Джек дрожащими руками схватился за стакан стоявшего на краю стола виски.
-Тупой ублюдок..-вырвалось у мужчины.
 Звонков от Дугласа Митчелла  в компанию Джека Брайна в этот вечер больше не поступало