Сыны Грифонов. Глава V

Аллесандр Пилясов
Глаза открылись, да, это именно палатка, но эти глаза открылись не просто так, они открылись из-за звуков боя, криков людей и грохота непонятных конструкций. Резкими движениями Джек надел на себя наплечник и шлем, уже выбегая на улицу и встречая дневной свет. На базе творился хаос, перед глазами рыцаря предстала ужасная картина, от которой руки Джека стали тяжёлыми и грузными. На главных воротах виднелись две длинные пики с насаженными головами Мираэля и Тадайоси, а под ними в кровавой луже лежали Эрон и Гэток, связанные цепью орка. Огромные орды нежити устроили резню в лагере, они появлялись из огромных отверстий в земле, им не было конца, солдаты не могли им противостоять,всюду летали стрелы, и через главные ворота бежали скелеты и ожившие мертвецы, последние рыцари в лагере были заключены в окружение, и поэтому очень быстро умирали. Перед Джеком возник Аллесандр, которого цепью держали несколько вампиров, а к его горлу был приставлен меч, который держал Наадир:
-Я король вампиров! И скоро стану королём всей Дайхарии!!!-его глаза были наполнены безумием, он был весь в крови солдат, седые волосы как грязные нити развевались по ветру, рука с мечом у горла мага дрожала,-А тебя, Джек, легко сломать! Что Рэф...Что Аллесандр.-хохот вампира начался, когда меч сделал кровавую линию на шее юного мага. Тело Аллесандра, захлёбываясь в крови, упало, закованное в цепях, на пропитанную кровью землю, пытаясь захватить воздух и что-то сказать брату, но тщетно, бардовая жидкость непрерывно лилась из пореза, Джек упал на колени, не понимая,что происходит, он видел смерть своего брата, и видел, как к нему подошли Аннай и Эрхарион, неужели они были в сговоре ; именно это и крутилось в голове у Джека, когда его друг детства Аннай, приставил к нему, свой боевой коготь:
-Дурачок, ты своей импульсивностью разрушил весь лагерь и позволил всем своим родным людям умереть,-это был не заражённый, не контролируемый кем-то Аннай.
-Пре…датель...Предатель! Мы ведь всю жизнь были…рядом! Ты не можешь…-крик Джека пронзил поле боя, но его прекратил удар когтем Анная, который сделал большой порез от плеча и до груди.
Но Джек не упал, боль была невыносимой, а часть его души как будто выжгли, Эрхарион ударил ногой по лицу Джека и бросил перед ним кулоны Тадайоси и Мираэля, поле битвы осталось за нежитью. Уже связанного и сломленного рыцаря окружили зомби, скелеты, мумии и вампиры, ожидая приказ Наадира и Эссера разорвать последнего выжившего. Но слева от Джека они услышали грохот костей и разлетающиеся конечности трупов, волна этой неведомой силы неслась к рыцарю, пока не взяла его с собой и не посадила на своё огромное мускулистое и волосатое тело. То был Арэн в виде оборотня. Его джинсы были в крови, а верх был голым. Рык оборотня не дал подойти нежити к нему, а грозный вид заставил всех отстраниться от него. Несколько секунд, и Арэн уже быстро побежал в сторону леса, успев захватить кулоны Мираэля и Тадайоси. Джек не понимал, что с ним, кто его везёт на себе, друг ли это или враг, куда его везут, он был в прострации. Арэн очень быстро нёс его к реке, где их уже ждали Харон и Айриния. Оборотень довёз рыцаря до маленького лагеря выживших на берегу реки, где, по крайней мере, как им  казалось, можно было укрыться от орды нежити. Харон хоть и был молод, но изрядно повзрослел, его взгляд был не таким взволнованным, как у Айринии, девушка смотрела на Джека, который уже потерял сознание. Оборотень снял его с себя и быстро обратился в человека, сразу прикрыв повязкой свой красный волчий глаз и повесив кулоны генералов на свою шею, Харон подал Арэну меч и достал из кармана его сфера, одна из которых светилась холодным голубым светом, а другая тёплым оранжевым:
-Он не такой уж и стойкий, видимо…-Харон подошёл к Джеку и стал накладывать бинты,-Разве рыцари перевелись?
-У него на глазах убили брата, хоть Джек и не знает, что это был фантом…никто не знает, кроме нас,- Айриния аккуратно подложила льняной свёрток под голову рыцаря,- Скоро придёт Аллесандр и…
- И мы отправимся в Леор, куда доставили Рэфа разведчики, живого, но сильно искалеченного,-сказал Арэн, подойдя к реке и вымыв свои кровавые руки,-И нужно…похоронить Тадайоси и Мираэля…
Осень уже давала о себе знать, пожелтевшие берёзовые, кленовые и ясеневые листья разноцветным ковром лежали на сухой, жухлой траве, которая шуршала под ногами и мялась, в отличие от летней, вечерело уже быстро, и было не так тепло. Арэн положил Джека рядом с большим речным камнем и развёл рядом костёр. Аллесандр пришёл к полночи, он тихо поприветствовал друзей и подошёл к Джеку, выложил из своей походной сумки целебные травы, за которыми отправился ещё ночью, до нападения нежити. Всё время Аллесандр не отходил от своего брата, варил на костре снадобья и делал из них бальзамы, чтобы смазывать раны рыцаря. Айриния наблюдала за этим в стороне и волновалась за Джека, она пыталась подойти, но боялась помешать Аллесандру, её руки дрожали, по телу разливался холод, но она продолжала следить. Они находились в центральных землях, до Леора было два дня пути, а осенью в центральных землях происходили песнопения эльфов Уходящего лета, которые проживали в густых лесах. Ночью никто не спал, все слушали звуки барабанов, которые сливались со сладким и нежным, что странно, гортанным голосом, никто не видел этих эльфов, но ветер разносил розовые лепестки роз, которые они рассыпали по ветру, заставляющий колыхать и шуметь деревья, вновь срывая с них листья. Эльфийские лесные маги создавали прекрасные источники зелёного света, которая озаряла весь лес. Это зрелище было прекрасным, и длилось оно до самого рассвета, когда уже подключались к песнопениям духовые инструменты и прекращалось гортанное пение, когда свет угасал и когда ветер становился слабым и тихим, когда начала засыпать природа.
Аллесандр заснул рядом с Джеком под утро, когда солнце уже появилось из-за гор и озарило всю долину, всё её поля, леса и реки. Харон уже набирал речную прозрачную и чистую воду, ведь по королевскому тракту они маловероятно смогут найти воду, когда он наполнил все пять фляг для каждого, лучник подошёл к спящему Арэну и легко пнул его, воин рыкнул и сразу достал меч, но ещё более разозлился, когда увидел Харона:
-Не делай так больше никогда!,-Арэн убрал меч в ножны и взял флягу с водой, прикрепив её к поясу,- Я ведь могу и убить!
-Ой как страшно, ха-ха, ты прямо опасный,-ответил Харон со смехом и разбудил Айринию, положив рядом с ней флягу, потом подошёл к братьям, также положив рядом с ними воду.
Джек проснулся, рана уже не болела, рядом лежал шлем, меч и…Аллесандр, живой, здоровый, тихо сопел, как всегда свернувшись у ног рыцаря. Мага заставило проснуться чувство физического давления на него со стороны сильного брата, который был счастлив тому, что он жив:
-Ал! Я так рад видеть тебя,- рыцарь был вне себя от счастья, он крепко обнял Аллесандра,- Я рад, что всё это было сном..
-Не сном…-Харон подошёл к Джеку и снял бинты с груди,- Армия Мацудайры и Эрната разбиты, почти все убиты, и ты видел смерть фантома Аллесандра…
-Харон, Я…а…я помню трупы, очень много...-Джек встал с земли, отпустив брата,-А где Рэф? Его нашли?..
-Да, он сейчас в Леоре, и мы направляемся туда…но королевский тракт сейчас захвачен, придётся прорываться боем,-Харон поднял шлем Джека и дал рыцарю,- Что ж воин, я хоть посмотрю, как ты действуешь в кооперативе.
-Нам лучше побыстрее туда добраться и помочь королю справиться с нежитью, и нужно потом будет ехать к эльфам, чтобы возобновить союз,- Аллесандр взял посох, который он взял из оружейной в лагере Мираэля,- По пути в Леор заедем в рыбацкую деревню, возьмём пищи и лошадей, она неподалёку, к северу отсюда в начале королевского тракта.
Арэн сидел на берегу и зашивал свою тунику, которая порвалась, когда он превращался в оборотня, рядом с ним сидела Айриния, которая нежными прикосновениями ватных дисков, хранившихся в её кожаной походной сумке, обрабатывала ссадины Арэна. Джек взял шлем подмышку и, повесив меч на ремень, подошёл к ним, также присев рядом:
-Он был мне отцом, он сделал для меня многое…я любил его…-Арэн бросил недошитую тунику в реку и закрыл лицо руками,- Он всё, что у меня было…он был идеалом человека…таких людей больше нет…я не могу жить …они предали его и лорда Мираэля…
-Эй, парень…не сдавайся…Я собираюсь отомстить за всех этим тварям, и не хочу это делать один!-Джек протянул кулак Арэну,-Ты со мной?
Арэн молча ударил своим кулаком о кулак Джека, Айриния усмехнулась и закончила обрабатывать ссадины и порезы воина. Но как только она собралась уходить, Джек посмотрел в её сторону и подпрыгнул:
-Эм…привет, Айри, почему тебя так незаметно? Ты меня стесняешься?
-Я…а…нет, что вы, лорд Армори, я стараюсь не тревожить вас собой,-Айриния немного покраснела, но не повернулась, и поэтому не заметила Джека, который уже подошёл сзади.
-Джек, я Джек, и я не лорд,-рыцарь аккуратно развернул девушку к себе, улыбаясь во весь рот,- Я очень рад, что ты жива, и что ты с нами,-парень обнял покрасневшую девушку, хотя и сам был в шоке от своих действий, поэтому на щеках так же появилась краснота.
- У вас гипертензия? Или это сыпь?-Аллесандр подошёл к парочке и вскинул бровью,-Вы красные, как подбородки подземного шаркуна. Ох, отличное сравнение.
После этих слов неловкость взяла верх, и Джек с Айринией быстро отстранились друг от друга, смущённо бросая взгляды по сторонам.
-Ну хватит болтать! На пора выдвигаться!-Харон уже вышел на дорогу,-Я пойду вперёд и буду смотреть, нет ли там врагов, а вы все держитесь вместе и защищайте друг друга.
Костры были потушены, лагерь был свёрнут, и все герои отправились в путь.