Жизнь - это не игра

Максим Акулич
Реальный случай, произошедший со мной в недавней относительно командировке в места не столь отдаленные и давно позабытые... .
Цель своей поездки разглашать не буду, да и не интересна она. Но случай, произошедший со мной, весьма имеет место быть и дает повод призадуматься, по крайней мере мне.
Ездил я не один, в сопровождающих вызвался ехать так же начальник и его начальник, чтобы не скучно было, было с кем побалакать, послушать нравоучения "с высоты опыта" и набраться за восемь часов поездки в одну сторону мудрости и умений вести диалог с высокими чинами...
Так вот, первые дни командировки прошли достаточно весело и непринужденно. Весело ездили по объекту, весело встречались с разными нужными людьми. Весело пили-ели, вообщем все как обычно в русских традициях.
Умаявшись под конец всех этих встреч и торжеств, решил я на пару часиков остановиться и прикорнуть у себя в номере в гостинице. Сославшись на усталость, я весело скаканул к себе в диван и накрывшись одеялом, чтобы не видеть развеселые глаза начальника, смежил брови, то есть веки.
Начальник и его начальник оседлав коней (все им мало) решили осуществить еще одну поездку, дабы вспомнить молодость и охоту на зайцев в недалекие свои времена и галопом ускакали в сизую даль под песню "Пора пора порадуемся на своем веку...".
Долго ли коротко отсутствовали они, я успел хорошо почивать на своем ложе, как тут, дверь яростно скрежетнув, ударилась о хлипкую стенку барака, где я ночевал. С криком бешеного индейца, оскалом на лице и томагавком на перевес, залетает мой начальник и криком, который поверг меня в шок и сбросили с дивана на дощатый пол, орет:
- Включай ТВ, У нас с Америкой война!!!
Друзья, я не буду говорить, какую гамму чувств и переживаний я ощутил и в момент падения, и в момент включения ТВ в этой залихватской гостинице. Это будет не к месту, и не к тексту, но других мыслей, окромя войны у меня не было! Включаю ТВ, ожидая увидеть как в далеком 41... и что? Сборная России по хоккею встречается с США. Вздох облегчения и невинной радости с мыслями:  "Всего лишь игра, а не война" опустили меня на диван для просмотра сего действа с донельзя возбужденным и накачанным адреналином начальником.
Итог - америкосы раскатали наших играюче со счетом 8:3.
А если и правда война? Что вот так бы и воевали, как играли?
А ведь правда нынешней жизни такова, что как играем, так и воюем. Армии нет, образования нет, медицины нет, молодых и патриотично правильно настроенных молодых людей с навыками ГТО нет. Ничего не осталось у нас. Ни веры, ни надежды. Только мысль - хоть бы меня это не коснулось. Единства и дружбы между собой - тоже нет. Есть ложные ценности, коттеджы, машины, квартиры, деньги, деньги, деньги и трусливая подлая мыслишка- что нас это не коснется. Скорее бы свой век дожить, а там хоть трава не расти. Так и живем, в страхе и сомнениях, с ложными ценностями. Так и играем. А жизнь - это не игра.