Улыбка Чеширского Кота на твоих Манжетах

Selena Marin
Добрый День, Вечер, Утро, Ночь, мой Случайный Гость, Прохожий, Читатель.

Итак, я расскажу Тебе историю, а может ,и не одну, которую ты забудешь и выкинешь из  головы, а может быть, захочешь воспользоваться.

Немного  о Предисловии...

"ПРЕДИСЛОВИЕ — вводная статья критического, текстологического, исторического и т. п. содержания, предпосылаемая книге, чтобы сообщить читателю те или другие сведения, которые по мнению автора, редактора или издателя необходимы для лучшего понимания последней. В дальнейшем речь идет только о Предисловии к художественным произведениям. Для литературоведения наибольшее значение имеют авторские Предисловие. Подобное Предисловие часто является как бы авторским комментарием к произведению". (ссылка из литературного словаря)

Итак, авторское предисловие.

 Сегодня  за окном  яркий солнечный субботний вечер  летнего месяца Июля две тысячи пятнадцатого года. Я сижу за светлым письменным столом и считаю оставшиеся дни до своего очередного дня рождения. Нет, именно Дня Рождения с большой буквы. Эта суббота  застала меня в Питере, более известном как бывший Город  Ленина , или Город Святого Петра.

 В пятницу над  "Городом Святого Петра", хотя мне по душе простецкий "Питер", в нём как-то  меньше букв необходимо для письма ,и "Питер" более теплее, чем "Святой Пётр". "Святой" - это более холодный и чопорный, покрытый позолотой, и равнодушный Ангел на Александринском Столпе, что на Дворцовой Площади ,подле Эрмитажа, это блеск и жестокая и грязная нищета и безысходность Европейской Столицы, которая манит холодным светом, но не греет  под  проливными дождями из свинцовых туч.

 Так вот, в одну из пятниц летнего Июля над Городом пронесся очередной антициклон закончившийся мощнейшим ливнем, грозами и градом со снегом ,а также полным потопом, в сезон Эльниньо, начавшим тридцати трех летний цикл ледникового сезона для Российской Федерации, и началом конца очередного  двадцать четвертого солнечного  цикла. Пятничный питерский катаклизм навеял меланхолию и желание подвести итоги. Итоги бегания по кругу с морковкой для Братца-Кролика из  старой британской сказки перед носом.

 Нет,  мой Гость, Прохожий, Читатель, я не буду утомлять Тебя душещипательной историей покорения Северной Столицы, или рассказывать мораль  о светлом будущем. Наверное, Ты ,(ничего, что я на "Ты" ,а не на "Вы" и не по Отчеству ?).

 Так вот, Ты думаешь ,что за словесные дебри сейчас пытается свить Автор из  цепочки несвязных слов. Но раз Ты, мой Гость, Прохожий ,Читатель, все ещё висишь на странице ,значит ,готов дальше идти по тексту Автора.

 Мой Гость, Нечаянный Друг, Прохожий, Читатель, наверняка Ты, заходя в Питере на перекрестке Невского и Лиговского проспектов в книжный магазин "Буквоед", делаешь  гордую мину холодного лица, прошмыгиваешь перед  охраной книжного магазина по ступенькам внутрь, натягивая на себя маску светского безразличия.

  Затем, Ты немного путаешься в первом зале запутанного "книжника" , пытаясь  разобраться, а где собственно,  залы с книгами, а не стойки с сувенирами,затем петляешь по проходу влево-вправо-назад-вперед, окидывая быстрым взглядом дежурный справочный комп на магазинной стойке, целишь боковым зрением, высвечивая взглядом дежурного консультанта-продавца в надежде выяснить, где нужный тебе отсек магазина ,затем проходишь  мимо сеток ,стоек и видишь столики барного отдела магазина ,и рядом такие вожделенные стеллажи с яркими обложками дорогих книг (именно  дорогих уже по цене).
 
 Ты брал  в руки красивые книги, листал  их страницы, читал аннотации, а потом, одним глазком смотря на ценник, да, именно так, на ценник ,а не на имя автора.

 Так вот, Ты либо откладывал книгу обратно на полку, либо брал её в руки, и медленным вальяжным шагом подходил  к столику магазинного кафе, в душе надеясь, что выглядишь достаточно уверенно, чтобы не вызвать подозрение у камер охраны и глаз продавцов, что хочешь улизнуть с книгой не заплатив,  и садился, откинувшись на спинку стула, начиная читать первую страницу, все еще кося левым или правым глазом, как Штирлиц  в  берлинском кафе на встрече со связным.

 И в это время твой взгляд наталкивался на белую пластиковую подставку, одиноко стоящую на столе. Ты по инерции смотрел на буквы подставки, секунду соображая, что там написано не название дежурного блюда, а ненавязчивое напоминание посетителям о том, что за столиком  может находится только клиент, купивший что-то за стойкой бара.

 Ты быстро оглядывался вокруг, и натыкаясь на внимательный и въедливый взгляд бармена,стоящего за  стойкой, выдыхал, и начинал с улыбкой на лице начинал себя похлопывать по карманам, и тискал  в руках свою сумку в поисках монетки или кошелька, показывая всем своим видом настороженному бармену, что ты только что присел именно в поисках отдыха для тела и монет для оплаты чашечки кофе.

 Именно ,кофе, потому что, кусочек пирожного и чайничек чаю приближались по стоимости к цене книжки, которую ты взял с полки , примерно рублей пятисот.

 Ты гордо вставал из-за своего столика и шел к стойке, посматривая на верхнее меню и выбирал  чашечку "американо" или "эспрессо", небрежно кидал на подставку для денег сто рублей или вставлял в терминал свою зарплатную или кредитную карту, а затем, так же гордо шествовал  до своего столика с одинокой чашечкой кофе с надеждой на то, что бармен не будет следить сколько  именно раз ты отпил  из чашечки, и почему сидишь больше часа с книжкой.
 
 Затем, Ты начинал бегло читать, поглощая сюжет километрами, и лишь касаясь губами кружки-чашки с остывшим кофе.

 Затем ,кося левым-правым глазом на бармена, Ты зачитывал последнюю страницу книги, закрывал её; подходил снова к барной стойке, спрашивал меню и пару вопросов о цене горячего блюда, делал кислую мину, показывая, что шестисот рубликов за ложку пюре и биточки для тебя ну ни как не лимиту карты, мило улыбался; возвращался за книгой, ставил её обратно на полку,и брел дальше по залам,  втихую  подбираясь к стойкам по практической психологии и маркетингу.

 Там Ты с отсутствующим видом скользил взглядом по корочкам книг, обходил Юнга и Фрейда, и останавливался на книге типа "Богатый Папа-Бедный Папа", "Энциклопедия бизнеса по-еврейски" , "Записки Стервы"( ну это специально для дам такое название), или на названии книги о советах психолога для личной и практичной жизни, надеясь, почерпнуть либо чужой опыт, либо ответ,как законным способом разбогатеть или преуспеть в жизни. Не бойся мой Друг, Прохожий, Читатель, что я смеюсь над тобой.  Ведь и я украдкой бродила по стеллажам практической психологии и маркетинга, в надежде найти совет в книге о том ,как правильно преуспеть. Читала Дейла Карнеги и откровения Ли Якокки еще во времена университетской жизни, когда верила в свой успех, и полный оптимизм.
 
 Прошло много лет после университета и лекций по маркетингу. Я живу в Питере, в чем-то мне повезло, в чем-то нет. Сейчас я работаю специалистом по персоналу и зарплате, считаю  чужие деньги в файлах программы. Завидую ли я своим коллегам, когда вижу стайку цифр, по сумме превышающую  мои кровно заработанные?  Нет, для меня это просто цифры, которые нужно успеть посчитать, до того, как начнется день выплаты  зарплаты , потому что минимум за три дня до этого события мои коллеги начнут попеременно  подтягиваться и задавать глупый вопрос-а сколько им заплатят и когда.

Во-первых , ответ на первый вопрос будет по-деловому  холодным, то есть вам заплатят столько, сколько  у вас записано в трудовом договоре, при условии,что есть или  нет дополнительного поощрения от руководства, и ни центом с евро больше.

  А во-вторых, когда-тогда, когда обслуживающий банк исполнит свои обязанности по переводу денежных средств и подкреплению вашей зарплатной карты.

 Мой Друг и Читатель, я не буду читать тебе истины о найме, или мораль о персонале и о том, что делать, чтобы преуспеть, потому что, есть определенные моменты и ситуации, когда Ты пытаешься пользоваться советом из  книжки именитого психолога или известного маркетолога из  британской, французской топовой фирмы, ставшего совладельцем бизнеса, или же пытаясь использовать пункты из  книжки американского автора.

 Конечно ,в некотором смысле и в определенной ситуации они сработают, но как назло , не для тебя и не в твое время. Да и потом ,это я уже Тебе, Мой Друг , по секрету из  практики деловой жизни шепну о том, что не всё, о чём  можно публично написать, было использовано при проведении деловых переговоров тех же американских бизнесменов. Всегда остаются маленькие моменты за кадром ,которые связаны либо с причинно-следственными связями неопределённых событий, либо с определенными целями, публично не оглашаемыми. Эти приемы можно прочесть из  Энциклопедий по бизнесу европейской и американской мафии. Там как раз описываются ситуации, и объясняется причина ,почему они срабатывают более успешно, чем официально разрешенные методы ведения бизнеса.

 Итак, Мой Друг,  как гласит литературный словарь, как автор- я попыталась объясниться с Тобой в Предисловии. Добавлю  еще пару-тройку слов о дальнейшем.

 Почему "Чеширский Кот" и "Записки на Манжетах" ? 

 Чеширский Кот , а именно , Улыбка Чеширского Кота- самый юморной момент в истории про Алису в Стране чудес, написанного британским математиком и писателем Чарльзом Лютвиджом Доджсоном. И момент в мультфильме про Алису ,когда Улыбка Чеширского Кота нагло проявляется без самого кота, очень забавный, хотя, у некоторых режиссеров и мультипликаторов она выглядит очень жуткой и раздражающее опасной. Но все зависит от художественных способностей.

 Что касается "Записок на Манжетах"- ну кто не любит Булгакова Михаила Афанасьевича ,автора бессмертного "Мастера и Маргариты", писавшего в жанре современного романа. А ещё , Антон  Павлович Чехов и его "Записки уездного врача", которого все мы изучали в школе.

Итак, я постараюсь рассказать  частями о том ,как создать вариант событий ,который сможет помочь реализовать Твои Мечты, Мой Дорогой Читатель. Я буду приводить примеры из  истории экономики, моменты жизни известных людей, в том числе, тех , о которых знают только из учебников истории, или из  студенческих лекций по истории экономики, американского Экономикс, Российской реальности, в том числе финансовой и реальной. Также поделюсь секретами практикующих экономистов и маркетологов, менеджеров по продажам торгового ритейла и банковских услуг. Да ,что касается банков,  я местами буду рассказывать о своем опыте работе в банках , сиречь в реальных  практических финансовых институтах, обслуживающих населения, то есть меня, Тебя, и других людей. Благо, у меня есть и опыт работы в этой сфере, и даже Красный Диплом, которым я до сих пор горжусь в тайне Души , как своим  крупным достижением.

( Сегодня 17 июля 2015 года - я написала Предисловие. Далее будет набросана схема глав, и краткое описание линии повествования. Поскольку я достаточно загружена на работе, текст будет писаться медленно в одном файле, потом будет поделен на отдельные страницы).

Если кто-то заглянувший на страницу, будет ждать продолжения, оно обязательно появится, но чуточку медленно.