Эпизод 30 Дикарка

Алина Насековская
Эпизод  №     30                Дикарка
Я кошка  по  имени  Фрунззяшка,  мне  6 лет.  Моя  мама была  молодая  и  красивая, жила  она на  улице,  потому что   она  любила  свободу,  ловила мышей  и  воробьев.  Мой отец  влюбился  в  неё и  добивался  её снисхождения  очень долго.  Она  не  подпускала  его к  себе,  они  не были  друзьями.  Всю эту  любовную  историю  мама поведала  мне  однажды, но я была мала    и запомнила  её  плохо.     Отец поймал   очередную мышку   и  принес  её  маме  в  подарок, так  продолжалось  несколько раз,  и мама поняла, что отец  любит  её.   Я  родилась  весной. Мой  характер – это  мама плюс  папа,  я  дикарка. Но  моя  жизнь  сложилась иначе. Мне  хотелось  домашнего тепла   и уюта. Однажды  я увидела  машину, а за рулем  очаровательную  хозяйку.  Как  когда-то  мой  отец  долго  добивался  любви   мамы, так и я   настойчиво полезла  в  её  машину, меня вежливо  высадили, я  повторила  завоевание  машины  ещё  и  ещё   раз. Хозяйка меня пожалела и  взяла  к  себе в  дом. Так началась и   уже  много  лет  продолжается  моя  благополучная  жизнь. Знали  бы мои  родители  о том, как мне здесь  хорошо!      
Меня вкусно  кормят. У  меня  есть  своё   кошачье место, но  сплю я,  где хочу.  У  меня  много игрушек: мячики  и шарики, а  особенно  мне  нравится  мышка  на  резинке.  Она, наверное,  похожа  на  ту мышку, которая    помогла отцу завоевать    сердце  мамы.     Я  очень  красивая!  У  меня  густая  пушистая шерсть, умные  глаза! Но  у  меня  дикий характер, и я сама  не  могу с ним  справиться. Меня здесь  любят.  Я  стараюсь   быть благодарной  моей любимой хозяйке, трусь  головой  и боком о её ноги, мурлычу  громко-громко,  развалюсь и даю погладить  свой  живот, часто сплю рядом с ней. Никто  не  ожидает, что  будет в  следующий миг, а во  мне срабатывает  пружина,  она   расправляется, и  я хочу - не хочу, кусаюсь и царапаюсь.  Ещё  мне  нравится  выскакивать  из укрытия и хватать  кого-нибудь  за  ноги. Меня  наказывают, а я не  могу с собой справиться.
Я  предлагаю  три  варианта  решения  проблемы:
1. Выбросить  меня  на улицу. Может  быть, мои родители были  уличными  кошками  по такой  же  причине.  Мне  не хочется. Я люблю  и дом и хозяйку.
2. Отдать  меня  на перевоспитание  Куклачеву.  Не  люблю  воспитание – это насилие над  личностью.
3. Я смотрю, как и хозяйка, интересные и познавательные  передачи  по   телевидению.  Там  есть интересные предложения:  в  разделе  генетическая  инженерия (удалить  ген дикарства),  есть предложение пересадить  голову  на  другое  тело. Это,  наверное,  очень  дорого  и  решаемое в  далекой  перспективе, поэтому  я   согласна. А  пока потерпите меня. Я   вас  люблю!