Я понял вдруг - все люди ущербны...

Дима Керусов
Я  понял  вдруг  -  все  люди  ущербны… 
Каждому  чего-то  не  хватает… 
А  проявления  ощущений  состояния  своего  несовершенства,  это,  очевидно  -  этапы…  которые  мы  проходим. 
Конечно  же,  все  это  переживают…  Но…  по-разному…  по  этапам… 
Про  этапы…  это  я  потому,  что  приметил,  как  каждое  ощущение  несовершенства  -  преходяще…  Мы  постоянно  перетекаем  из  одного  состояния  в  другое.  Прямой  последовательности  тут  нет  -  с  кем,  как  говорится,  поведёшься,  от  того  и  наберёшься…   
Вот,  заметь  -  какое-то  несовершенство  начинает  тебя  поучать,  воспитывать,  увещевать,  журить  или  вставлять…  потому  что  этому  несовершенству  так  хочется  засунуть  тебя  под  плинтус…  к  себе  под  плинтус  -  ему  там,  у  себя  под  плинтусом,  так  одиноко…  А  выглядеть  хочется… 
У  меня  чаще  состояние  ощущения  своего  несовершенства  проявляется  в  потребности  питать  свою  душу  в  нашей  дружбе…  и  благодарно  брать  у  тебя  то,  чего  мне  так  не  хватает… 
И  это  состояние  мне  нравится  больше. 
Оттого,  наверное,  потребность  любить  во  мне  больше,  чем  потребность  быть  любимым. 
Ты  мне  нравишься  больше,  чем  я  сам  себе… 
Вот  потому  я  и  люблю  тебя  больше,  чем  самого  себя… 
Не…  ну…  конечно,  мне  нравится  и  покривляться,  и  повыделываться  -  жизнь  без  весёлости  грустна  и  скучна…  Оттого   и… 
Но…  люблю  я  тебя  очень…  И  благодарен  тебе  за  то,  что  ты  своим  существованием  поддерживаешь  во  мне  чувство  радости  жизни… 
А  ущербность?  Да,  пёс-то  с  ней…  Любая  убеждённость…  даже  самая  сильная, не  стоит  мгновений  тепла  человеческого,  которое  ты  мне…