Как мне открывались святые и Богородица

Елена Петрова 5
Хочу поделиться своими наблюдениями и засвидетельствовать, как мне открылись святые и Святая Богородица. 

Начав посещать церковь, я мало знала,а из святых только Святителя Николая. По делам моей сестры мы оказались в Крондштадте. Пока она была занята, меня очень сильно потянуло в церковь. Мы с племянницей попали на вечернюю службу и было очень там хорошо. Очень скоро, я поехала впервые в Иоанновский женский монастырь, решила там исповедаться и причаститься. Я не знала, что там находятся мощи Иоанна Крондштадского, но когда к своему удивлению узнала, я сразу почуствовала, что Иоанн Крондштадский сам привёл меня и открылся мне таким образом. В прошлом году я была у своей сестры в гостях в Финляндии и мы ездили в православный лагерь. Там был крестный ход и всем раздали иконы. Мне досталась икона незнакомого мне святого. На обороте была написана дата и я, приехав домой по дате и узнала, что это был Иоанн Русский. Я нигде не могла купить иконку с его изображением. Не так давно, у меня были проблемы с мужем и я зашла в храм купить книгу, пока мне искали книгу я взяла целую коробку с ламинироваными иконками-первая иконка, которая мне попалась-была с изображением Иоанна Русского.... 

Летом я была в Александро-Невской Лавре.Мне посчастливилось пристать к экскурсии и я посетила корпус, где жил Серафим Вырицкий. Недавно я попала в храм именно в день празднования этого святого. Я почувствовала опять невидимую связь. Придя на работу я взяла в руки жития святых. Открыла наобум и первое, что мне попалось - житие Серафима Вырицкого. Я не сомневаюсь, что святые мне открываются таким образом и становятся родными молитвенниками и помощниками.Что касается Пресвятой Богородицы, это особо я почувствовала с удивительной истории, касающейся одной её иконы.Как-то в церковной лавке я услышала, как одна женщина искала икону Божьей матери-Коневская. Её не оказалось. Продавец после ухода той женщины достала книгу об иконах и прочла о Коневской Божьей матери. Я ушла домой. На следующий день ко мне пришел выпивающий человек и сказал что ему приснилось что он принес икону Божьей матери и продал именно мне за сто рублей. Я не могла не принять эту икону,дала ему сто рублей, а он уходя обронил!-"Это между прочим Коневская Божья матерь". Я повесила икону на работе. На следующий день у меня произошел разрыв с подругой которая негативно влияла на меня и я не могла найти с ней компромисса. Она часто приходила на мое рабочее место,но в тот день мы поняли что нам  стало вредно  общаться друг с другом. Я вижу промысел Божий и помощь Пресвятой Богородицы, потому, как абсолютно не знала, как разрешить нашу тупиковую ситуацию. На некоторое время нам пришлось расстаться,чтобы понять свои ошибки и вразумиться. Сейчас мы общаемся по-новому, по-настоящему, искренне. Пресвятая Богородица, через чудотворную икону свою помогла мне! Спасибо, милостивая заступница наша!

В эти Новогодние праздники гостила у сестры.У них дома мне попалась книга о Сергие Радонежском. Я прочла её. По приезде, почти сразу, девочки с работы пригласили меня в Паломническую поездку в Стрельну в мужской монастырь. Когда мы приехали-это оказалась Свято-Троице-Сергиева приморская мужская пустынь. Там находится ковчежец с частью схимы Сергия Радонежского....Я не знала об этом!!!! Не чудо ли? 

И ещё! Моя дочь живёт в Гатчине. Рядом с ней Павловский собор. Там находится рака преподобномученицы Марии Гатчинской. Первый раз, я зайдя туда, узнала о такой святой.Купила её иконку. Побывав на Смоленском кладбище, очень скоро после этого, идя по тропинке а их там много, я вышла прямо на место её захоронения... ( Позже, мощи Марии Гатчинской были перенесены в Гатчина).Это было не случайно, я почувствовала это. Я езжу к дочери и внукам не часто. И вот, приехав, в очередной раз,мы с дочкой услышали звон колоколов. Она спросила меня, что сегодня за праздник,а я и не знала.Оказалось, что я приехала в День памяти этой святой. Я собиралась приехать в другой день, но обстоятельства сложились именно так. У меня оказалась возможность приложиться к святыне в тот день. А буквально через несколько дней я оказалась на Шпалерной улице в храме Всех скорбящих радости, там есть музей новомучеников Российских. Глаза мои сразу увидели фотографию одной женщины из множества на стенде, выставленном в храме. Я подошла ближе, это была ОНА! Мария Гатчинская!!! Как можно думать, что это случайности? Разве такое бывает? После таких знакомств, эти святые становятся родными и очень близкими. Святые угодники Божии, молите Бога о нас!!!