Дикую Мяту мы сделали!!!

Дмитрий Грудинин
"Дикую Мяту" мы сделали!

Постулаты, говорят, сбываются!

Я давненько хотел попасть на хороший фестиваль именно со своей аппаратурой. Чтобы небыло толкучки у сцены, лимита времени выступления и вечных накладок с организаторами.

И вот наконец это случилось.

 Диксиленду клоунов понадобился саксофонист, метателям молний потребовалось электронное сопровождение их леденящего душу представления.

И все это у меня было! Был и товарищ, пригласивший меня туда. А в качестве собственного интереса я взял с собой свою группу, с которой мы уже давно репетировали программу.

Как и полагается на подобном фестивале, в первый же день с утра тучи небо затянули и пошел нескончаемый, традиционный дождь. То ли он является страстным поклонником подобных мероприятий, толи наоборот природа пытается смыть все это безобразие с лица земли...
 
Организаторы, идя навстречу моим пожеланиям, разрешили нам играть в поле...

В поле...

Главное что разрешили.

Я забыл в суете погрузки главное из-за чего меня пригласил мой друг.

Я забыл саксофон...

Но понял это только на подъезде к фестивалю. И Пызя - сценический псевдоним моего клоуна, вынужден был исправить мою оплошность взяв из дома свой тенор-сакс.

 Cтали ставить свои молниеметы друзья из электрического шоу, и я выставил всю свою электронику и освещение своей маленькой сцены- лазер с красно зелеными мухами и два электрических факела. А также приготовил электронный сакс, акустический сакс и все остальные чудеса.

Уже стемнело, дождь вроде кончился и я включился полностью - и семплеры и освещение.

И с первым же ударом рукотворной молнии сгорели мои осветительные приборы. Не знаю как, но вся моя музыка уцелела! Когда-то я уже ремонтировал сэмплер, сгоревший от резкого скачка напряжения. И ремонт мне вылетел в копеечку...

Наученный горьким опытом я немедленно выключил все свои инструменты, и заявил, что не намерен рисковать.

 В прочем их вообще закрыли потом из за дождя, уж очень было опасно при такой влажности пускать молнии...
 
 Помогла природа! Всю ночь так бушевала гроза и такие вокруг плясали естественные молнии, что обитатели окрестных палаток приняли природу за нас и на утро поздравляли нас с невиданным успехом и потрясающим шоу!!!

Но надо было сделать главное! Моей группе надо было сыграть!!!

Палатка, у которой собирались выступать метатели молний стояла совершенно пустая уже второй день...

Это вариант,- подумал я. Провод с розеткой был рядом. Его обещали дать ребята транслирующие фестиваль в эфир. Они уходили в два. А в саму палатку дождь не просачивался.

Сказано - сделано! Пока мои друзья где-то были, я перетащил аппаратуру в эту палатку. А так же все остальное необходимое для выступления и стал потихонечку издавать там всякие волшебные звуки.

 По правилам фестиваля когда на одной сцене играют хэдлайнеры- другие сцены молчат. Но это когда от звука сносит уши. А одно из преимуществ моей аппаратуры это то, что она при самом громком звуке не мешает никаким хэдлайнерам.

 Да по сути мы тоже были хэдлайнерами на этой "Дикой Мяте". Вернее хэдлайнерами наоборот, с обратного конца. И название соответствующее - Z@N! И все что мы затеяли было в лучших традициях Дзен.

 И выступление наше - partyZEN совершенно созвучно с " партизанами". И уши наш звук не сносил, а слушать было приятно. А поскольку мы не мешали, то и играть могли столько, сколько нам заблагорассудится.

И у дорожки, рядом с которой находилась наша дзен-сцена был хороший трафик - зрители от одной большой сцены через нас дефилировали к другой большой сцене. И "наши зрители" оставались у нашей палатки.

Это был успех! Зрители рукоплескали и кричали - "крууто!"

Играли и пели пока не устали...

Вечером в этой палатке меня нашли наши фанаты и поскольку все уже было разобрано и я был один, мне пришлось под акустическую гитару повторить полюбившиеся им у нас песни.

 "Дикую Мяту" мы таки сделали!!!