Джинна легче выпустить

Ааабэлла
От свирепых рагведов остались рассказы об их жестокостях и миф о сотворении их народа. Рагведов, якобы, создал Единый, когда решил покарать людей, нарушавших Его законы. Новые слуги призваны были истребить непослушных, стерев след тех на земле.
И рагведы двинулись исполнять Его волю…


Как ныне известно под шутливым названием закона, всяк стремится достичь уровня своей некомпетентности. Каждый мечтает о невозможном, нередко добиваясь его.
Чему сам бывает не рад.

Того не подозревая, средневековые схоласты ломали в диспутах копья, скамьи и головы по поводу загадочного вопроса: «Способен ли Господь, для которого нет невозможного, создать такой камень, что Сам окажется не в состоянии сдвинуть?»
Иначе говоря, сотворить то, с чем потом справиться не сумеет.

Когда всё доступно и перепробовано, то рано или поздно приедается и поневоле хочется чего-то эдакого, остренького, свеженького. Если «закон», о коем мы упомянули вначале, вселенский -- для живого и разумного, то почему и Творцу не пожелать разведать границы Собственных возможностей? 
Оказалось, что никто иной как мы лучше всего подходим для подобного испытания.
Хотя не исключено, что это явилось сюрпризом для Создателя….

Его Книга сообщает, что наши прародители были помещены в экологически чистую среду, которую уже к четвергу сумели испоганить. За что были изгнаны в места более суровые. Здесь пращуры совсем распоясались, убивая брат брата, и вынудили утопить их, за исключением семьи одного праведника.
Чьи потомки оказались не лучше. Мы, кстати, из их числа.

Книга умалчивает ещё об одной попытке исправить ситуацию. Господь креативен и Ему пришла в голову интересная мысль…
Любой смертный, нарушивший заповедь, становился уродливее, что замечалось окружающими и должно было привести к осуждению ими. К тому же превращаться в полного монстра вряд ли кому-либо хотелось.
План был хорош, но не учитывал, что грешат одновременно так или иначе все, почему не заметят разницы…

Когда провалилась и эта попытка, настало время рагведов.

Они сжигали города и сёла, будучи кочевниками и не ценя уничтожаемое. Однако людей убивали не всех. Одни годились в рабы, другие для забав в гаремах, из мальчиков воспитывали верных воинов. Границы их владений раздвигались, награбленное становилось неисчислимым, дальше двигаться нужно было по морю. Понадобились счетоводы, писцы, умельцы в ремёслах и строительстве кораблей…
Потом приближённый счетовод из некогда пленённых подал мысль властителю рагведов, что выгоднее не убивать и грабить горожан, а облагать их налогом, собирая в итоге больше на месте и никуда не двигаясь с ордой. То есть, не теряя воинов и время на нелёгкие переходы, а продолжая получать удовольствия и богатея при этом!
Надо ли говорить, что рагведы не выполнили своей задачи, а осели, став теми, кого призваны были уничтожить?

И Господь понял, что Ему удалось-таки создать то, с чем никак не справиться. Мы положили предел Его возможностям.
Он понял это и улыбнулся. Всё-таки это было и Его достижением…