Для чего человеку автомобиль?

Юрий Вшивцев
Скажите, для чего человеку автомобиль? Для престижа? Стоять по нескольку часов в пробке и опаздывать на работу - это престижно? Отстёгивать гаишникам по поводу и без - это престижно? Быть зависимым от кредитов и прочих долгов - это престижно? Быть рабом кучи железа - это тоже престижно? В гробу я видел такой престиж!
Однажды один хороший знакомый решил подвезти меня домой на своей машине. Я отказался.  Он искренне удивился: "Пешком далековато будет!" Я молча усмехнулся в ответ. Дома я оказался раньше автолюбителя на целых двадцать минут. На мой вопросительный взгляд приятель пробормотал: "Пробки... Гаишники... Мотор заглох..." Он заметно нервничал, а я стоял румяный и счастливый!
Для передвижения по городу есть собственные ноги и общественный транспорт, для путешествий по стране проложена железная дорога. А для наших мозгов есть более приятные темы, чем думки о бензине, ОСАГО, запчастях и прочих "прелестях" автолюбительства.
Так для чего человеку автомобиль?

2015 год.