Не суди

Анита Меллер
Что ты смотришь на меня, скривив свое лицо? Презираешь, ненавидишь? А имеешь ли ты право?
Ты ведь знал, что произошло. Но спросил ли ты, как мне помочь? Нет, ты отвернулся, это была лишь моя беда… Хотя виновен был ты. Но разве ты вспомнил об этом???  Так почему сейчас ты осуждаешь?! Я справилась как смогла… Ну и пусть ты считаешь, что я расплатилась телом. Даже если так, ну а что еще мне было делать? Молодая, глупая, без денег, я попала в беду… А он мне помог, у него были возможности, а главное было желание. Да он женат, но я и не лезу в его семью.  Когда он попросил, я не смогла отказать, а может не захотела.
 Почему ты отворачиваешься? Тебе неприятно это слышать? А ты все-равно послушай! Женщине нужен мужчина, на которого она может положиться, который не бросит ее в беде, как это сделал ты. Мужчина — это скала, за которой женщина может спрятаться и переждать беду, а ты был лишь каким-то мелким камешком, который снесло обычным ветром…
Да это было один раз, да может это еще повторится… Но тебя это уже не касается! Ты называешь меня шлюхой? Не глупи. Покажи мне хоть одну семью, где муж верен жене? Такого не существует в природе. Я не вношу раскол в их жизнь, я лишь страхую себя.
 Ну что ты смеешься? Да я любовница и не смущаюсь этого. Ему хорошо и мне не плохо, что еще нам надо? Ты? А что ты? Ты прошлое и уже никогда не станешь настоящим… Забудь и уйди, мне такой мужчина не нужен…
Я циничная сука? Возможно, но я в шоколаде и без проблем. Он знает почему я с ним, я знаю почему он со мной. О любви нет и речи. Мы честны друг перед другом. Лучше так, чем получить удар в спину. А ты просто уйди…Не суди, да не судим ты будешь…